Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономайзер принудительного холостого хода с электронным блоком управления





 

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) (рис. 6.2) служит для автоматического прекращения подачи топ­лива в режиме принудительного холостого хода, т.е. в режиме, при котором: 1) частота вращения коленчатого вала двигателя больше частоты холостого хода; 2) дроссельная заслонка закрыта. Пре­кращение подачи топлива обеспечивается электромагнитным клапа­ном, установленным в канале холостого хода карбюратора. На лег­ковых автомобилях дополнительно к ЭМК может быть добавлен ва­куумный клапан. При этом вакуумный клапан устанавливается в канале холостого хода, а электромагнитный клапан - в магистрали, соединяющей впускной коллектор с диафрагменной камерой вакуумного клапана. Электромагнитный клапан в данном случае служит для управления вакуумным клапаном.

 

 

Рис 6.2 Структурная схема ЭПХХ автомобиля ВАЗ – 2108

Управление электромагнитным клапаном осуществляет электронный блок управления (ЭБУ). На вход ЭБУ от первичной цепи катушки зажигания подается информация о частоте вращения коленчатого вала, а с датчика положения дроссельной заслонки – информация о положении дроссельной заслонки. В режиме принудительного холостого хода при частоте вращения коленчатого вала, превышающий порог срабатывания компаратора электронного блока управления, электромагнитный клапан закрывается и подача топлива прекращается.

При снижении частоты вращения ниже порога срабатывания компаратора электронного блока управления, электромагнитный клапан открывается, подача топлива возобновляется.Если дроссельная заслонка является открытой, то топливо подается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя. При использовании ЭПХХ обеспечивается уменьшение эксплуатационного расхода на 2-3% и снижение выброса токсичных веществ на 15–30 %. К недостаткам ЭПХХ следует отнести повышенный расход масла при торможении двигателем, происходящего в результате резкого увеличения разряжения в цилиндрах двигателя при работе на этом режиме.

 

Date: 2015-09-24; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию