Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электронное управление подвеской
ЭСАУ подвеской (рис. 6.5) предназначено для регулирования жесткости подвески в зависимости от скорости, траектории движения, интенсивности торможения, угла открытия дроссельной заслонки. При движении с большой скоростью по хорошей дороге жесткость подвески увеличивается, что уменьшает крен автомобиля при поворотах и оседание при трогании с места, переключения передач и торможении. Жесткость подвески изменяется посредством изменения диаметра перепускного отверстия амортизатора при помощи электрического двигателя. В качестве датчика скорости используется датчик спидометра, в качестве датчика торможения – выключатель стоп-сигнала. Датчик положения рулевого колеса, как правило, фотопрерыватель, состоящий из неподвижных фотодиода и фототранзистора, междукоторыми на рулевом валу закреплен диск с прорезями. Рис. 6.5. Структурная схема электронной системы управления подвеской
6.5. Электронные антиблокировочные системы При торможении колесо автомобиля начинает двигаться с проскальзыванием относительно дорожного полотна. Проскальзывание S — это отношение разности скорости автомобиля va и окружной скорости вращения колеса υK к скорости автомобиля:
Зависимость коэффициента сцепления колеса φ от проскальзывания имеет максимум при определенном проскальзывании Sq (рис.6.6).
Рис 6.6 Зависимость коэффициента сцепления колеса от проскальзывания с дорогой
Для обеспечения наименьшего тормозного пути колёса автомобиля должны иметь проскальзывание, соответствующее максимальному коэффициенту сцепления. Эту задачу решают антиблокировочные системы (АБС). Электронная АБС регулирует давление в тормозной камере, управляя клапаном отсечки и клапаном выпуска. Через клапан отсечки сжатый воздух подается в тормозную камеру, а через клапан выпуска воздух выводится из тормозной камеры в атмосферу.
|