Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронное управление подвеской





 

ЭСАУ подвеской (рис. 6.5) предназначено для регулирования жесткости подвески в зависимости от скорости, траектории дви­жения, интенсивности торможения, угла открытия дроссельной за­слонки. При движении с большой скоростью по хорошей дороге жесткость подвески увеличивается, что уменьшает крен автомобиля при поворотах и оседание при трогании с места, переключения пе­редач и торможении. Жесткость подвески изменяется посредством изменения диаметра перепускного отверстия амортизатора при по­мощи электрического двигателя.

В качестве датчика скорости используется датчик спидометра, в качестве датчика торможения – выключатель стоп-сигнала. Датчик положения рулевого колеса, как правило, фотопрерыватель, со­стоящий из неподвижных фотодиода и фототранзистора, междуко­торыми на рулевом валу закреплен диск с прорезями.

Рис. 6.5. Структурная схема электронной системы управления подвеской

 

6.5. Электронные антиблокировочные системы

При торможении колесо автомобиля начинает двигаться с про­скальзыванием относительно дорожного полотна. Проскальзывание S — это отношение разности скорости автомобиля va и окружной скорости вращения колеса υK к скорости автомобиля:

 

 

Зависимость коэффициента сцепления колеса φ от проскальзывания имеет максимум при определенном проскальзывании Sq (рис.6.6).

 

 


Рис 6.6 Зависимость коэффициента сцепления колеса от проскальзывания с дорогой

 

Для обеспечения наименьшего тормозного пути колёса автомо­биля должны иметь проскальзывание, соответствующее максималь­ному коэффициенту сцепления. Эту задачу решают антиблокиро­вочные системы (АБС). Электронная АБС регулирует давление в тормозной камере, управляя клапаном отсечки и клапаном выпуска. Через клапан отсечки сжатый воздух подается в тормозную камеру, а через клапан выпуска воздух выводится из тормозной камеры в атмосферу.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 725; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию