Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок производства маневровых передвижений. 2.1. Маневровые передвижения на станционных путях линий предусмотренные взаимозависимостью стрелок и сигналов в правильном направлении производятся:





2.1. Маневровые передвижения на станционных путях линий предусмотренные взаимозависимостью стрелок и сигналов в правильном направлении производятся:

· По лунно-белому огню светофора;

· По пригласительному сигналу светофора;

· По распоряжению ДЦХ;

· По распоряжению ДСЦП (ДСЦТ), переданному под контролем ДЦХ;

· По ручному или звуковому сигналу, подаваемому на основании распоряжения ДЦХ (ДСЦП), после предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении.

2.2. Маневровые передвижения на станционных путях линий предусмотренные взаимозависимостью стрелок и сигналов в неправильном направлении производятся:

· По лунно-белому огню светофора;

· По распоряжению ДЦХ;

· По распоряжению ДСЦП (ДСЦТ), переданному под контролем ДЦХ;

· По ручному или звуковому сигналу, подаваемому на основании распоряжения ДЦХ (ДСЦП), после предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении.

2.3. Маневровые передвижения на станционных путях линий непредусмотренные взаимозависимостью стрелок и сигналов в правильном направлении производятся:

· По распоряжению ДЦХ;

· По распоряжению ДСЦП (ДСЦТ), переданному под контролем ДЦХ;

· По ручному или звуковому сигналу, подаваемому на основании распоряжения ДЦХ (ДСЦП), после предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении.

2.4. Маневровые передвижения на станционных путях линий непредусмотренные взаимозависимостью стрелок и сигналов в неправильном направлении, в том числе с выездом за сигнал «ОП», после закрытии перегона, прилегающего со стороны правильного направления, производятся:

· По распоряжению ДЦХ;

· По распоряжению ДСЦП (ДСЦТ), переданному под контролем ДЦХ;

· По ручному или звуковому сигналу, подаваемому на основании распоряжения ДЦХ (ДСЦП), после вручения копии приказа ДЦХ о закрытии перегона, прилегающего со стороны правильного направления, и предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении.

2.5. Маневровые передвижения на парковых путях производятся:

· По лунно-белому огню светофора;

· По пригласительному сигналу светофора;

· По распоряжению ДСЦП;

· По ручному или звуковому сигналу, подаваемому на основании распоряжения ДЦХ (ДСЦП), после предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении.

2.6. Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются с разрешения ДЦХ, после предупреждения машиниста, и производятся:

· По пригласительному сигналу светофора;

· По распоряжению ДЦХ;

· По распоряжению ДСЦП (ДСЦТ), переданному под контролем ДЦХ;

· По ручному или звуковому сигналу, подаваемому на основании распоряжения ДЦХ (ДСЦП).

Скорость передвижения должна быть не более 20 км/ч, а при подходе к стоящему ЭПС на расстояние 10 метров – не более 5 км/ч.

При постановке состава на частично занятый 1 путь, светофор проследуется в соответствии с требованиями ПТЭ до начала пассажирской платформы, а от начала платформы – по ручному сигналу ДСПО.

Запрещается производить маневры одновременно с обеих сторон на один и тот же станционный путь. Данные маневровые передвижения производятся в исключительных случаях при безусловном выполнении требований по обеспечению безопасности движения. Маневры производят поочередно, по указанию руководителя маневров, после уведомления обоих машинистов о производстве таких маневров и об очередности движения. Второй состав на данный путь может быть принят только после получения доклада машиниста первого состава об остановке у места, обозначенного руководителем маневров.

2.7. Возращение ЭПС на прежнее место стоянки, после вынужденной остановки за маневровым светофором разрешается:

· на станционных путях линий – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП (ДСЦТ) с разрешения ДЦХ, при обеспечении безопасности движения поездов;

· на парковых путях – по распоряжению ДСЦП;

· на границе парковых и деповских путей (остановка за светофором «Д» при выезде с деповских путей электродепо) – по распоряжению ДСЦП и по звуковому (ручному) сигналу дежурного по электродепо.

2.8. Требования к постановке ЭПС на станционных путях:

· ЭПС должен устанавливаться в пределах границ, обозначенных предельными рейками и столбиками;

· ЭПС с которым не производятся маневры, должен быть надежно закреплен от ухода стояночными (ручными) тормозами или тормозными башмаками;

· ЭПС с которым не производятся маневры, должен быть огражден в соответствии с требованиями Инструкции по Сигнализации на метрополитенах РФ.

2.9. Скорости производства маневровых передвижений:

не более 35 км/ч:

· при управлении из головной кабины по разрешающему показанию светофора и АЛС в кабине управления;

· на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов, является автоблокировка с автостопами и защитными участками, при отключенных устройствах АЛС-АРС по разрешающему показанию светофора.

не более 20 км/ч:

· при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора;

· при управлении из головной кабины по ПС, распоряжению, ручному или звуковому сигналу;

· при управлении из головной кабины по сигнальному показанию АЛС «0» («НЧ») в кабине управления;

· на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов, является АЛС-АРС, при отключенных устройствах АЛС-АРС по разрешающему показанию светофора.

не более 15 км/ч:

· при управлении из головной кабины на парковых и прочих путях.

не более 10 км/ч:

· при управлении не из головной кабины по ПС, распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых путях и по разрешающему показанию светофора;

· при следовании по деповским путям;

· при проследовании головным вагоном инерционного автостопа.

не более 5 км/ч:

· при подходе на расстояние 10 м к ЭПС, тупиковому упору или другому препятствию;

· при движении с надетым подвижным кабелем контактного рельса.

Для увеличения пропускной способности по приказу начальника метрополитена маневры по прямому участку пути допускаются со скоростью не более 60 км/ч, а на отклоненный путь без следования по глухому пересечению – не более 40 км/ч.

 

Date: 2015-09-24; view: 1862; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию