Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или распоряжения, он должен остановить ЭПС и выяснить обстановку





1.5. Если при маневрах запрещающее показание на светофоре не сменится на разрешающее и не открыт его ПС, а также в случае вынужденного проезда светофора с запрещающим показанием, машинист должен сообщить об этом ДЦХ (ДСЦП) и далее действовать по его указанию порядком, установленным ПТЭ.

1.6. Машинисты (локомотивные бригады) должны знать особенности маневровых передвижений на станциях линий, изложенных в ТРА станций.

1.7. При производстве маневровых передвижений машинисты (локомотивные бригады) обязаны:

· обеспечить безопасность выполнения маневров;

· точно и своевременно выполнять сигналы и распоряжения руководителя маневров;

· знать границы маневровых маршрутов;

· внимательно следить за свободностью пути и людьми находящимися на путях, особенно во время производства обдувки стрелок;

· повторять вслух показания светофоров и положения стрелок по маршруту следования;

· не превышать установленные скорости движения при производстве маневровых передвижений;

· в случае, если показания маневрового светофора или положение стрелок не соответствует полученному ранее указанию по маневровому передвижению, остановить ЭПС и выяснить обстановку у руководителя маневров.

1.8. Основным средством передачи указаний о движении ЭПС при маневрах служат сигналы маневровых светофоров:

· «Один лунно-белый огонь» - разрешается производить маневровые передвижения со скоростью не более указанной в ПТЭ;

· «Один красный огонь» - запрещается производить маневровые передвижения.

Маневровые светофоры, установленные на путях оборота ЭПС, могут дополняться повторителями красного огня и лунно-белого огня.

1.9. Устное распоряжение на маневровое передвижение может быть передано ДЦХ (ДСЦП) на несколько попутных маневровых светофоров, имеющих запрещающее показание.

1.10. Подаваемые ручные или звуковые сигналы при маневрах дают право проследовать только до следующего светофора или сигнального знака «ОПВ». Работник, подающий сигнал, должен находиться перед маневрирующим составом в поле зрения машиниста, который подтверждает восприятие сигнала свистком ЭПС.

Date: 2015-09-24; view: 1391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию