Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







РАЗДЕЛ 4. Формуляр документа, его история, развитие и современные требования к формуляру управленческого документа





 

91. Формуляр документа - это

а) Порядок расположения составных частей документа

б) Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определённой последовательности

в) Порядок обработки документов

г) Описание документа при его анализе

д) Перечень форм документа

 

92. Бланки документов появились в

а) XVII в.

б) XVIII в.

в) XX в.

г) XIX в.

 

95. В XVI-XVII вв. приказное делопроизводство применяются виды документов

а) Грамоты, челобитные, указы, отписки

б) Отписки, распоряжения, ведомости, грамоты

в) Распоряжения, постановления, прошения, отписки

г) Приказы, служебные записки, решения, служебные письма

д) Приказы, грамоты, указы, реляции, протоколы

 

94. Бланк документа - это

а) Типовой документ, текст и основные реквизиты которого набраны на компьютере

б) Типовой документ, текст и основные реквизиты которого отпечатаны типографским способом

в) Набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа

г) Документ, в котором повторяющаяся часть текста отпечатана заранее

д) Ранее набранный на компьютере документ, который служит основой для подготовки нового документа

 

95. Формуляр-образец документа - это

а) Конструкционная сетка документа

б) Модель построения документа, устанавливающая область применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и основным реквизитам

в) Модель построения документа, определяющая размеры полей и шрифтов

г) Порядок построения одного из видов документов

 

96. Бланки документов должны быть изготовлены с учетом размеров полей, установленных государственным стандартом

а) левое - 30мм; верхнее - 10мм; правое - 10мм; нижнее - 10мм.

б) левое - 25мм; верхнее - 15мм; правое - 10мм; нижнее - 20мм.

в) левое - 20мм; верхнее - 20мм; правое - 10мм; нижнее - 20мм.

г) левое - 20мм; верхнее - 10мм; правое - 15мм; нижнее - 15мм.

 

97. Бланк, который используется для написания автобиографии сотрудника

а) Общий бланк

б) Бланк письма

в) Бланк конкретного документа

г) Произвольный бланк

д) Чистый лист

 

98. Условное обозначение документа, присвоенное ему при регистрации, называется

а) Индекс

б) Порядковый номер

в) Регистрационный номер

г) Учетный индекс

 

99. Текст документа – это

а) Реквизит официального документа, содержащий указанное на документе время его создания и/или подписания, утверждения, принятия, согласования, опубликования

б) Информация, зафиксированная любым типом письма или любой системой звукозаписи, заключающая в себе всю или основную часть речевой информации документа

в) Реквизит документа, выражающий согласие или несогласие должностного лица с содержанием документа

г) Часть площади унифицированной формы документа установленного размера, предназначенная для заполнения определенными реквизитами

 

100. Ясность текста достигается

а) Применением простых предложений

б) Ссылками на законодательно-правовые акты

в) Разъяснением сложных понятий

г) Отбором слов, наиболее четко отражающих смысл документа

 

101. Адрес при адресации документа физическому лицу пишется

а) Почтовый индекс; страна; республика, край, область; район; название города (посёлка); название улицы; номер дома и квартиры; имя, отчество, фамилия

б) Фамилия, имя, отчество, название улицы; номер дома и квартиры; название города (посёлка); район; республика, край, область; страна (на международных отправлениях); почтовый индекс

в) Имя, отчество, фамилия, название улицы; номер дома и квартиры; название города (посёлка); район; республика, край, область; страна (на международных отправлениях); почтовый индекс

г) Почтовый индекс; страна; республика, край, область; район; название города (посёлка); название улицы; номер дома и квартиры; фамилия, имя, отчество

 

102. Документы, которые были характерны для министерского периода делопроизводства (включая советский и постсоветский периоды)

а) Приказы, грамоты, указы, прошения, реляции, протоколы

б) Челобитные, отписки, грамоты, указы

в) Отписки, распоряжения, ведомости, грамоты

г) Постановления, прошения, отписки, указы

д) Приказы, служебные записки, решения, служебные письма

 

103. Краткое изложение содержания документа формулируется в реквизите

а) Текст документа

б) Заголовок к тексту

в) Резолюция

г) Здесь нет правильного ответа

 

104. Стандартом установлены следующие варианты расположения реквизитов

а) Угловое и продольное

б) Левое, центрированное расположение

в) Правое, угловое расположение

г) Стандарт не устанавливает расположение реквизитов

 

105. Способы оформления даты, которые существуют

а) Цифровой и буквенно-цифровой

б) Цифирный

в) Буквенно-цифирный

г) Буквенный и буквенно-цифровой

 

106. Форма представления унифицированного текста, в котором дается характеристика одного объекта по определенным признакам - это

а) Трафарет

б) Анкета

в) Таблица

г) Рисунок

 

107. Документы, которые были характерны для коллежского периода делопроизводства

а) Приказы, грамоты, указы, прошения, реляции, протоколы

б) Челобитные, отписки, грамоты, указы

в) Отписки, распоряжения, ведомости, грамоты

г) Постановления, прошения, отписки, указы

д) Приказы, служебные записки, решения, служебные письма

 

108. Бланк, на котором дан наиболее полный перечень реквизитов

а) Бланк письма

б) Общий бланк

в) Бланк телеграммы

г) Бланк должностного лица

 

109. Реквизиты «Государственный герб РФ», «Герб субъекта РФ», «Эмблема» располагаются

а) Друг под другом

б) В верхней части листа

в) В центре верхнего поля

г) Слева или в центре верхнего поля листа над наименованием организации

 

110. В документах, оформленных на двух или более листах, номера страниц проставляются …

а) со второй страницы в верхнем правом углу

б) со второй страницы посередине верхнего поля листа арабскими цифрами

в) со второй страницы посередине нижнего поля листа

г) последовательно на каждой странице в правом нижнем углу арабскими цифрами

 

111. Реквизит «Гриф утверждения» располагается

а) Справа над текстом

б) Слева над текстом

в) Справа под текстом

г) На чистом листе

 

112. Серия форматов бумаги применяющаяся для создания документов управления

а) Серия А

б) Серия В

в) Серия С

г) Серия D

 

113. Унификация документов - это

а) Сведение к минимуму разнообразия видов и форм документов

б) Определение порядка оформления документов

в) Разработка «шаблона» документа

г) Применение таблиц и анкет

 

114. Унифицированная форма документов - это

а) Документ с трафаретным текстом

б) Совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определённом порядке на носителях информации

в) Документ в виде таблицы

г) Шаблон документа в персональном компьютере

 

115. Реквизит – это

а) Обязательный элемент чернового документа

б) Обязательный элемент белового документа

в) Необязательный элемент официального документа

г) Обязательный элемент официального документа

 

116. Унификация текста - это

а) Приведение текста к единой форме

б) Улучшение внешнего вида документа

в) Корректура документа

г) Редактирование текста

д) Сокращение текста документа

117. Указ как распорядительный документ появился в

а) середине XIX в.

б) конце XVII в.

в) середине XVIII в.

г) XI в.

 

118.В XVIII-XIX вв. резолюции писались

а) На чистом листе

б) На оборотной стороне документа

в) На лицевой стороне документа

г) На сопроводительном листе

 

119. Реквизит «код организации» проставляется по общероссийскому классификатору

а) организаций и предприятий (ОКПО)

б) управленческой документации (ОКУД)

в) внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

г) объектов административно-территориального деления (ОКАТО)

 

120. Указания по исполнению документа содержаться в реквизите

а) Резолюция

б) Текст документа

в) Гриф утверждения

г) Отметка об исполнителе

 








Date: 2015-09-24; view: 542; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.015 sec.) - Пожаловаться на публикацию