Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ репутации и дальнейшие этапы формирования образа компаний





Фактически анализ – первый, фундаментальный этап создания репутации. Затем следует разработка привлекательного «идеального» образа фирмы. Данный процесс называется пиар-менеджерами процессом позиционирования или создания имиджа. Анализ репутации позволяет выявить основные пробелы, которые приводят к снижению статусности и престижа, поэтому имидж должен покрыть данные пробелы.

Так, для внешней целевой аудитории – потребителя, важность составляет качество продукции или услуг. Поэтому организация должна работать с данным мнением, а не объективно изменять свою продукцию или услуги. Делается это путем определенных манипуляций-внушений, которые корректируют оценки, ожидания и отношения у потребителя. Наиболее эффективным средством – рекламой, с задействованием масс-медиа, Интернета и СМИ. При этом к потребителям доносится грамотная самопрезентация, которая утверждает клиентов, что обращение в конкретную фирму – оптимальное решение. Анализ репутации позволяет также увидеть, какие каналы сообщения с контингентом потребителей являются наиболее эффективными либо же в каких средствах коммуникации существуют пробелы.

На сегодняшний день анализация имиджа, репутации и действующего статуса компании показывает, что оптимальным каналом для позиционирования и самопрезентации является Интернет. В первую очередь – это наименее затратное по части финансовых вливаний средство для рекламы. Анализ репутации также показал, что именно при задействовании Интернета, можно донести внешнему целевому аудиту максимальное количество информации, также этот канал связи покрывает несоразмерно большие территории, информируя огромное количество потенциальных потребителей.

Date: 2015-09-24; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию