Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы осуществления оценки деловой репутации по методу гудвилла





На сегодняшний день при подсчете стоимости репутации выделяют два основных способа, которые помогают объективно вычислить коэффициент репутации:

Метод избыточной прибыли – основан на расчете показателей дополнительных финансовых поступлений и идентификация источника этих поступлений (будь то бренд или какая-то инновация, которая позволила увеличить доход). В этом случае происходит противопоставление прибыльности конкретной фирмы, а также конкурентов (из аналогичной сферы) с дальнейшей капитализацией, которая никак не объясняется материальными активами компании.

Методы оценки деловой репутации по гудвиллу также включают второй способ. Он основан у чете результатов, к которым привели конкретные бизнес-операции.

Особенно важно применять методы оценки репутации в случае, если планируется расширение бизнеса, например, при слиянии или поглощении фирмы, при продаже или покупке конкретного бизнеса, при принятии конкретных управленческих решений по части нововведений, реорганизации отделов и т.д. Методы оценки деловой репутации необходимы, чтобы спрогнозировать перспективы и тенденции дальнейшего развития бизнеса.

Оценка репутации компании

Современный бизнес, особенно те его виды, которые максимально взаимодействуют с человеческим фактором, вынуждены развиваться в мире, где информационная сфера оказывает сильное влияние на частного предпринимателя и компании. Именно по этой причине оценка репутации компании стала одним из самых важных факторов работы надо мониторингом, а специалисты, которые могут выполнять такую работу, становятся все более и более востребованными сотрудниками для новых компаний.

Как проводится оценка репутации компании?

Для того, чтобы правильно и полностью осознать понятие репутации, а также всех необходимых для ее оценки мероприятий, стоит изначально разобраться в том, что конкретно влияет на репутацию. Специалисты, которые работают в сфере пиар, настоятельно советуют либо делить по группам факторы, которые нужны для такого мероприятия, как оценка репутации компании, либо доверить этот трудоемкий процесс опытным агентам.

Факторы, которые влияют на репутацию, для ее оценки делят на внутренние и внешние. Внутренние факторы – это комплекс объективных элементов и действий со стороны компании и ее представителей, которые влияют на качество товаров, удобство приобретения, а также все остальные аспекты, которые регламентируют создание, выведение в продажу и саму продажу товара. Данные факторы являются достаточно простыми в оперировании, так как их урегулирование под силу самой компании и не требует высокой степени воздействия на аудиторию потребителей или деловых партнеров. Примером работы с такими факторами является социальный опрос о качестве сигарет, который проводится во многих странах СНГ консультантами. Они выясняют, какая именно марка табачных изделий интересует покупателя, задают направленные вопросы, которые позволяют выяснить, почему, а также дают краткий очерк преимуществ их марки. Такие мероприятия позволяют относительно быстро собрать информацию и вовремя внести изменения, особенно если компания терпит убытки или не получает прибыль. Оценка репутации компании такого характера позволяет охватить около 20% всех аспектов репутации, имиджа и понятия добросовестности производителя.

Какие же факторы стоит оценить, дабы охватить остальные 80% репутации компании?

Как показала многолетняя практика специалистов, колоссальное влияние на репутацию компании оказывает общество, а вернее отзывы, мнения и публикации социального характера, которые, в современном мире, может оставлять в бесчисленном количестве любой, кто имеет выход в сеть интернет. Для руководства оценка репутации компании усложняется тем, что данные отзывы могут носить характер анонимности, что делает практически невозможным установление личности клиента, дабы подойти к решению его вопроса или проблемы конкретнее.

Анонимность многих публикаций в социальных средствах массовой информации позволила сделать отзывы идеальным инструментом для того, чтобы опорочить репутацию конкурентов. Кроме высокой эффективности таких отзывов, которые, в отличии от клиентских, могут содержать конструктивную критику слабых мест компании, они также охватывают обширную аудиторию, которая, как показали аналитические данные, в 55% случаях не покупает товар или услугу, если прочитала негатив про нее в той же сети интернет.

Необходимость такого мероприятия, как оценка репутации компании, обусловлена также низким уровнем доверия к рекламе, а также низкой посещаемости выставок, семинаров и других социально-информативных мероприятий, призванных преподнести товар «в массы». Таким образом, репутация все ближе и ближе подходит к понятию основного двигателя торговли, а также к полному или частичному замещению рекламы, которая за последние пол века успела порядком надоесть потребителям.

Сегодня оценка репутации компании является сложным процессом, который только тогда приносит высокие результаты и увеличивает прибыль, когда выполняется в комплексе. К примеру, постоянный анализ внутренней ситуации и качества товара, который проводит компания, занимает настолько много времени, что у нее не хватает время для работы с социальными медиа. В итоге, оценка репутации компании не является эффективной и не охватывает всю целевую аудиторию, а является лишь легким дополнением к маркетингу, который, как правило, недостаточен в условиях современного общества.

Современные ученые и аналитики, деятельность которых связанна с понятием «оценка репутации компании», пришли к выводу, что те компании, которые доверяют мониторинг репутации специалистам, тем самым освобождая свое время для работы с качеством товара, имеют более высокие показатели прироста прибыли и клиентов, чем те, которые делают все непрофессионально и самостоятельно.

Date: 2015-09-24; view: 613; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию