Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






XVII. Требования к специалисту по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов





17.1. Обладатель свидетельства специалиста по техническому
обслуживанию и ремонту воздушных судов должен быть старше 18 лет.

17.2. Обладатель свидетельства специалиста по техническому
обслуживанию и ремонту воздушных судов должен пройти подготовку по
утвержденной программе и обладать знаниями в следующих областях:

законы и правила, касающиеся обладателя свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, включая требования к летной годности, регулирующие процесс сертификации и поддержания летной годности воздушных судов, а также методов организации и процедуры технического обслуживания воздушных судов;

основы математики; единицы измерения; фундаментальные принципы и


теоретических основ физики и химии;

характеристик материалов и их применения при проектировании воздушных судов, включая принципы проектирования конструкции и функционирования систем воздушных судов; методов сборки; силовых установок и связанных с ними систем; механических, гидравлических, электрических и электронных источников питания; приборного оборудования и систем индикации воздушных судов; систем управления воздушным судном и бортовых систем навигационного и связного оборудования;

выполнения работ, необходимых для сохранения летной годности воздушного судна, методов и процедур капитального ремонта, текущего ремонта, проверок, замен, модификаций или устранению дефектов конструкции воздушного судна, ее компонентов и систем согласно методикам, предусмотренным в соответствующих руководствах по техническому обслуживанию воздушных судов;

возможностей человека применительно к техническому обслуживанию воздушных судов;

17.3. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационной отметки «А» должен:

быть ознакомлен с базовыми элементами предмета;

быть способен дать простое описание предмета в целом, используя общие слова или примеры;

уметь использовать типовые термины;

17.4 Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационных отметок «В1» и «В2» должен:



понимать теоретические основы предмета;

уметь давать общее описание предмета, используя, если применимо, типовые примеры;

уметь читать и понимать документы, чертежи и схемы, описывающие предмет;

уметь применять свои знания на практике, используя детализированные процедуры.

Для получения квалификационной отметки «В1» или «В2» допускается демонстрация знаний в запрашиваемых областях деятельности;

17.5. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационной отметки «С» должен:

знать теорию предмета и взаимные связи с другими предметами;

уметь давать детальное описание предмета, используя теоретическую основу и примеры;

понимать и использовать математические формулы, относящиеся к предмету;

уметь читать, понимать и подготавливать статьи, простые чертежи и схемы, описывающие предмет;


уметь применять свои знания на практике, используя эксплуатационную документацию;

уметь интерпретировать результаты из различных источников и измерений и применять корректирующие действия, если требуется;

17.5. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен продемонстрировать свою способность выполнять функции, предусмотренные предоставляемыми правами;

17.6. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен демонстрировать умение читать с приемлемым уровнем понимания на языке, на котором изложена эксплуатационная и иная документация, определяющая порядок технического обслуживания и ремонта;

17.7. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен отвечать требованиям к знаниям, опыту и умению, установленным для квалификационных отметок «А», «Bl», «B2» или «С».

17.8. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов:

с квалификационной отметкой квалификационной отметкой «А» может выполнять функции по проведению технического обслуживания воздушного судна, оперативного технического обслуживания и устранения простых дефектов в пределах ограничений на специфические виды работ, вписанных в лицензию под наблюдением владельцев отметок «Bl», «B2» или «С»;

с квалификационной отметкой «А6» может самостоятельно выполнять функции по проведению технического обслуживания воздушного судна, оперативного технического обслуживания и устранения простых дефектов, а также подписывать документ о проведенных работах;

с квалификационной отметкой «А7» самостоятельно проводить все виды работ по обслуживанию и ремонту сверхлегкого воздушного судна, а также подписывать документ о проведенных работах;

с квалификационной отметкой «В1» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна, включая облуживание и замену агрегатов его планера, силовой установки и элементов его систем включая замену блоков электрической системы, приборного и радиоэлектронного оборудования, требующих простого тестирования для проверки их исправности, подписывать документ о проведенных работах, а также выполнять функции соответствующие квалификационной отметки «А»;



с квалификационной отметкой «В2» может выполнять функции по обслуживанию электрических систем, приборного и радиоэлектронного оборудования, а также подписывать документ о проведенных работах;

с квалификационной отметкой «С» может выполнять функции по организации, техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна любого объема и трудоемкости в пределах, установленных эксплуатационной


документацией на обслуживаемое воздушное судно, а также проводить работы по определению летной годности и подписывать соответствующее заключение;

с квалификационной отметкой «А1» и «В 1.1» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с турбинными двигателями;

с квалификационной отметкой «А2» и «В 1.2» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с поршневыми двигателями;

с квалификационной отметкой «A3» и «В 1.3» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов с турбинными двигателями;

с квалификационной отметкой «А4» и «В 1.4» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов с поршневыми двигателями;

с квалификационной отметкой «А5» и «В 1.5» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту дирижаблей;

с квалификационной отметкой «А6» и «В 1.6» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с поршневыми двигателями максимальной взлетной массой до 5700 кг, которые не задействованы в коммерческих воздушных перевозках;

с квалификационной отметкой «А7» может выполнять функции по обслуживанию сверхлегких воздушных судов.

17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационных отметок по выполнению функций, указанных в пункте 18.8 настоящих Правил, должен иметь опыт:

а) для получения квалификационной отметки «А» и категорий «В 1.2» и
«В 1.4»:

не менее трех лет практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования; или

не менее двух лет практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии среднего профессионального образования; или

не менее одного года практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего специального образования;

б) для получения квалификационной отметки «В2» и категорий «В 1.1» и
«В 1.3»:

не менее пяти лет практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации; или

не менее трех лет практического опыта практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего образования; или

не менее двух лет практического опыта практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего специального образования;


в) для получения квалификационной отметки «С» с правом обслуживания
воздушных судов, включая воздушные суда с максимальной взлетной массой
свыше 5700 кг:

не менее трех лет опыта практической работы, используя полномочия квалификационной отметки категорий «В 1.1», «В 1.3»», или «В2» на воздушных судах с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг; или

не менее пяти лет практического опыта работы, используя полномочия квалификационной отметки категорий «В 1.2», «В 1.4», или квалификационной отметки «В2» на воздушных судах с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг; или

не менее трех лет практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту воздушных судов в производственных условиях, включая шесть месяцев по выполнению базового технического обслуживания (тяжелых форм технического обслуживания) при наличии высшего технического образования;

г) для квалификационной отметки «С» с правом обслуживания легких
воздушных судов - три года практического опыта работы, используя полномочия
квалификационной отметки «В1», или «В2»;

д) для получения квалификационных отметок «А6», «А7», и «В 1.6»:
одного года практического опыта работы по техническому облуживанию и

ремонту в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования или среднего профессионального образования; или

шести месяцев практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего специального образования.

Для квалификационных отметок «А», «В1», и «В2» опыт должен быть получен в ходе практической работы по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов.

Опыт работы по техническому обслуживанию воздушных судов, полученный в государственной или экспериментальной авиации может быть учтен, если такая работа по уровню квалификации эквивалентна требованиям настоящих Правил. При этом специалист по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен иметь опыт работы по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в гражданской авиации не менее 6 месяцев в течение предшествующих 12 месяцев.

17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, при выполнении своих функций:

а) должен владеть информацией по техническому обслуживанию и летной
годности конкретного воздушного судна, или планера, силовой установки, бор­
товой системы или ее элементов, бортовой электронной системы или ее
элементов;

б) за предшествующие 24 месяца должен иметь не менее 3 месяцев опыта
по осмотру, техническому обслуживанию, технической эксплуатации или
ремонту воздушного судна.









Date: 2015-09-22; view: 111; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию