Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
XI. Требования к пилоту сверхлегкого воздушного судна11.1. Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна должен: а) быть старше 16 лет. б) продемонстрировать знания в следующих областях: практическая аэродинамика соответствующего класса сверхлегкого воздушного судна, конструкции и эксплуатации сверхлегкого воздушного судна; закон и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна; правил полетов; практики и правил обслуживания воздушного движения; принципов работы систем и приборного оборудования; эксплуатационных ограничений; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа; влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики; учет массы и центровки; использования и практического применения параметров взлетных (стартовых), посадочных и других летно-технических характеристик; предполетного планирования и планирования полета по маршруту; выполнения полетов в районах с интенсивным движением; возможности человека применительно к пилоту сверхлегкого воздушного судна, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок; применения основ авиационной метеорологии; правил получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути; пользования аэронавигационных карт; использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений; соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных явлений; основ полета применительно к пилоту сверхлегкого воздушного судна. в) иметь налет: на сверхлегких воздушных судах, оборудованных силовой установкой - не менее 25 часов в качестве пилота сверхлегкого воздушного судна, включая 12 часов самостоятельного налета, 5 часов - по маршруту, не менее 30 самостоятельных взлетов и посадок, из которых 6 посадок - с задросселированным (выключенным) двигателем; на сверхлегких воздушных судах без силовой установки - общий налет 12 часов, 12 полетов продолжительностью более 10 мин каждый, и 5 полетов - более 30 мин каждый, 3 полета по маршруту - на дальность не менее 1,5 км. приобрести опыт эксплуатации сверхлегких воздушных судов в областях: предполетной подготовки, включая сборку и осмотр сверхлегкого воздушного судна; выполнения технических приемов и правил, применяемых при используемом методе старта, включая соответствующие ограничения воздушной скорости, порядка действий в аварийной обстановке и использование сигналов; выполнения полетов по схемам движения, методов и мер, применяемые для предотвращения столкновений; управления с помощью внешних визуальных ориентиров; выполнения полета в эксплуатационном диапазоне режимов полета; распознавания начального и развившегося сваливания и вывод из него, складывания крыла, если применимо, и других опасных режимов полета; предотвращения выхода на опасные режимы полета; взлеты, посадки в нормальных условиях, при боковом ветре, посадки с выключенным двигателем; выполнения полетов по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути; порядка действий в аварийной обстановке. г) должен продемонстрировать способность выполнять в качестве распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки; управлять сверхлегким воздушным судном в пределах его ограничений; плавно и точно выполнять все маневры; принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете; применять знания в области аэронавигации; постоянно осуществлять управление таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра; д) пилот сверхлегкого воздушного судна должен иметь действующее 11.2. Для выполнения функций пилот сверхлегкого воздушного судна с балансирным управлением (дельтаплан, дельталет); с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет); со смешанным управлением (параплан). 11.3. Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна при Для выполнения полетов с водной поверхности обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна должен иметь налет не менее 12 ч в соответствующей конфигурации сверхлегкого воздушного судна. 11.4. Для выполнения авиационных работ обладатель свидетельства пилота иметь общий налет не менее 80 часов в течение не менее одного года, из них налет при обучении авиационным работам не менее 20 часов и выполнил 50 полетов с площадок вне аэродрома; пройти подготовку по программе, включающей получение знаний о технологии выполняемых работ, характеристиках веществ и оборудования, используемых при выполнении авиационных работ; выполнить полеты под руководством пилота-инструктора, включающие специальные маневры, иметь общий налет не менее 80 ч в течение не менее одного года, из них при обучении авиационным работам - не менее 20 ч и выполнить 50 полетов с площадок вне аэродрома. 11.5. Если предполагается выполнять работы по оценке летной годности, то 11.6. Для получения квалификационной отметки «Пилот сверхлегкого на безмоторных сверхлегких воздушных судах - 40 ч; на обучение инструкторской работе не менее 25 ч.
|