Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сервис - это ручка насоса. Продажа - это сам насос





Почему рестораны, бары или гостиницы закрываются? Несмотря на расхожее мнение, “плохая еда” или “слабое обслуживание” никогда не приводили к тому, чтобы ресторан или магазин закрывались.

Ответ на этот вопрос достаточно прост: ресторанный (гостиничный и т.д.) бизнес терпит неудачу не потому, что в том или ином ресторане (гостинице) не умеют обслуживать гостей, а потому, что они не могут покрыть свои расходы. Сервис может создать Вашему ресторану/бару хорошую рекламу, но именно продажа (сбыт) способствует тому, что ресторан (магазин, гостиница и т.д.) не закрывается, а обслуживающий персонал имеет работу. Обслуживание как таковое не может удержать компанию на плаву, даже такую, которая работает на общественных началах, не ради собственной выгоды.

Сервис и продажа (в сочетании с эффективным контролем себестоимости) - это как раз то, что делает работу ресторана успешной, сохраняет рабочие места и приводит к развитию Вашего бизнеса. Сервис - ручка насоса. Продажа - сам насос. Помните вопрос: “Когда в последний раз Вас обслужили слишком хорошо?” Вот Вам еще один неплохой вопрос: “Когда в последний раз Вы или Ваш ресторан зарабатывали слишком много денег?”

Если Ваш ответ: “Никогда”, тогда читайте дальше. И кстати, постарайтесь понять нас правильно; мы не предлагаем Вам игнорировать важность сервиса для работы Вашего объекта. Сервис - это самая важная вещь, которую Вы продаете. Обслуживание - Ваш невидимый товар, хорошее обслуживание делает покупку в Вашем ресторане/магазине более ценной и значимой для гостя, к тому же сервис - это именно то, что определяет желание гостя прийти к Вам еще и еще раз. Вы всегда можете наладить в своем ресторане (баре, гостинице) гораздо лучшее обслуживание нежели Ваши конкуренты, независимо от того, какой у Вас бюджет. Предпосылка данной книги проста: хороший сбыт - неотъемлемая часть сервиса. Никто не станет беспокоиться о сервисе, не думая при этом о своем кармане.

 

Date: 2015-09-24; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию