Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4





Лучшие слоганы рекламы прочно вошли в повседневный лексикон, люди помнят их десятилетиями, как пословицы и поговорки, как меткие и яркие фразы из фильмов и книг. Самые знаменитые слоганы, которые знают все, это: «Just do it» и «Не тормози – сникерсни!». Эти слоганы у всех на слуху

Не тормози. Сникерсни!» - этот слоган можно услышать не только с экранов телевизоров. Тему для этой рекламной кампании придумало агентство BBDO Moscow.В нем используется подростковая лексика и неологизм, приспосабливающий резкое иностранное слово snickers к русскоязычной среде. Сникерсни даже приобрело свое значение у молодежи.

Благодаря кампании «Just Do It» реклама Nike за последние 20 лет превратилась в своеобразную брендовую религию.

Основатель и руководитель компании Фил Найт наполнил свое детище и рекламную кампанию идеей постоянного соперничества и философией победителей. Рекламная кампания «Just Do It» изобилует решимостью, страстью и юмором. А реклама Nike - это всегда вызов. Себе. Соперникам. Обществу.

Кампания «Just Do It» всегда отличалась своим "бесстрастным, решительным и не сентиментальным" подходом к рекламе. Сама продукция редко становится предметом рекламы, как правило, это всегда человек, который ее носит. А недостатка в героях-победителях Nike не испытывала никогда: Майкл Джордан, Тайгер Вудс, клуб "Манчестер Юнайтед" и сборные всего мира по футболу в полном составе и так далее.

 

· Также одним из лучших слоганов является «Think Different» компании Apple. В 1996 году Стив Джобс вернулся в компанию Apple. Перспективы и само положение компании были печальным. Самым первым шагом в развитии Apple Стив Джобс придумал новый слоган рекламной компании «Think Different» (думай иначе).

Новый слоган был своеобразным ответом на слоган фирмы IBM “Think” (подумать), этот слоган принес компании успех. Хотя «Think Different» был заменен на “Switch” и “Get A Mac”, слоган до сих пор появляется на продуктах Apple.

Компания Apple даже подала заявку на патент своего товарного знака «Думая иначе».


 

Заключение.

 

Подводя итоги работы, отметим, что рекламный слоган как центральный компонент рекламной коммуникации и основа продвижения продукта занимает особое место в коммуникативной политике организации. Так, он призван решать наиболее сложную задачу: формировать и стимулировать спрос. Цель рекламной коммуникации осуществляемой посредством слогана - перевести качества предоставляемых компанией товаров и услуг на язык нужд и запросов клиента, выделить уникальность предложения и заинтересовать целевую аудиторию.

 

Ознакомление с различными приемами, используемыми при создании слоганов, иллюстрация этих приемов на примерах позволили нам сделать несколько практических выводов:

- характерной чертой слогана является постоянство выражаемой им рекламной идеи;

- рекламные слоганы должны объяснять, чем занимается компания, и что выделяет ее на фоне конкурентов;

- слоганы со связанной и привязанной структурой предпочтительнее, так как они позволяют построить в сознании потребителя прочный ассоциативный ряд, связанный с рекламируемым брендом и не могут быть использованы в других рекламных сообщениях;

- тенденции развития рекламы направлены на поиск необычных путей взаимодействия с потребителем, потому что для продуктивного продвижения продукта наиболее интересны такие слоганы, которые выделяются в ряду других.


 

Список используемой литературы

 

1. Морозова И., «Слагая слоганы» – М.: РИП-Холдинг, 2003.

2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.

3. Лебедев А. Н – Любимов Психология рекламы, Питер, 2002.

4. музыкант В. л «Теория и практика современной рекламы», Москва,

5. Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе

6. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. - М,1989

7. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти «Реклама. Принципы и практика»

8. http://www.adme.ru/

9. http://www.advertology.ru/

 

 


[1] http://www.advertology.ru/

 

[2] Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989

[3] В. л. музыкант «Теория и практика современной рекламы», Москва, 1998 г

[4] В. л. музыкант «Теория и практика современной рекламы», Москва, 1998 г.

 

[5] В. л. музыкант «Теория и практика современной рекламы», Москва, 1998 г.

 

[6] http://www.adme.ru/

 

Date: 2015-09-24; view: 531; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию