Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Российской Федерации 8 page





4. Совет Федерации может проводить как открытые, так и закрытые парламентские слушания.

 

Статья 85. Подготовка проведения парламентских слушаний

 

1. Председатель Совета Федерации возлагает подготовку проведения парламентских слушаний на соответствующий комитет Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Если инициатива проведения парламентских слушаний принадлежит Председателю Совета Федерации, Совету палаты, группе членов Совета Федерации численностью не менее 15 человек, то Председатель Совета Федерации определяет комитет палаты, ответственный за подготовку и проведение парламентских слушаний.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. Решение о проведении парламентских слушаний и объемах их финансирования принимает Совет палаты.

(часть 3 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ)

4. Распоряжение о проведении парламентских слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения парламентских слушаний, комитете Совета Федерации, ответственном за их подготовку и проведение, издает Председатель Совета Федерации или по его поручению первый заместитель Председателя Совета Федерации либо заместитель Председателя Совета Федерации. Оно передается в Пресс-службу Совета Федерации не позднее чем за 12 дней до начала парламентских слушаний.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ, от 29.04.2009 N 149-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

5. Состав лиц, приглашенных на парламентские слушания, определяется комитетом Совета Федерации, ответственным за подготовку их проведения. Председатель Совета Федерации вправе дополнить список лиц, приглашенных на парламентские слушания.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

6. Лицам, приглашенным на парламентские слушания, заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в парламентских слушаниях.

 

Статья 86. Открытые и закрытые парламентские слушания

 

1. На открытых парламентских слушаниях вправе присутствовать представители средств массовой информации и общественности. Информация о теме, времени и месте проведения парламентских слушаний передается средствам массовой информации не позднее чем за 10 дней до начала слушаний.

2. На закрытых парламентских слушаниях обсуждаются вопросы, связанные с государственной или иной охраняемой законом тайной.

3. В открытых и закрытых парламентских слушаниях вправе принимать участие Президент Российской Федерации, Председатель Совета Федерации, Председатель Государственной Думы, Председатель Правительства Российской Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, члены Правительства Российской Федерации, статс-секретари - заместители (первые заместители) руководителей федеральных органов исполнительной власти, Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Председатель Счетной палаты Российской Федерации, заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторы Счетной палаты Российской Федерации, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, Генеральный прокурор Российской Федерации, Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации, полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Совете Федерации, полномочный представитель Государственной Думы в Совете Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, руководители законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 15.12.2010 N 556-СФ)

4. Список лиц, имеющих право присутствовать на закрытых парламентских слушаниях, составляется комитетом Совета Федерации, ответственным за подготовку и проведение парламентских слушаний, и согласовывается с Председателем Совета Федерации, первым заместителем Председателя Совета Федерации или заместителем Председателя Совета Федерации.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ, от 29.04.2009 N 149-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

5. Представители средств массовой информации и общественности на закрытые парламентские слушания не допускаются.

6. Порядок обеспечения проведения закрытых парламентских слушаний утверждается Председателем Совета Федерации.

(часть 6 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 24.03.2006 N 85-СФ)

 

Статья 87. Председательствующий на парламентских слушаниях

 

1. Председательствующим на парламентских слушаниях может быть Председатель Совета Федерации, первый заместитель Председателя Совета Федерации, заместитель Председателя Совета Федерации, председатель, первый заместитель председателя, заместитель председателя комитета Совета Федерации или по поручению комитета палаты член комитета, ответственного за подготовку и проведение парламентских слушаний.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ, от 29.04.2009 N 149-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Председательствующий ведет парламентские слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня парламентских слушаний.

 

Статья 88. Подготовка материалов парламентских слушаний

 

1. Информационные материалы к парламентским слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам парламентских слушаний, включая законопроекты и проекты постановлений Совета Федерации, готовятся комитетом палаты, ответственным за подготовку и проведение парламентских слушаний.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением Председателя Совета Федерации или по его поручению первого заместителя Председателя Совета Федерации либо заместителя Председателя Совета Федерации могут быть образованы рабочие группы с привлечением к их работе работников Аппарата Совета Федерации, а также независимых экспертов.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ, от 29.04.2009 N 149-СФ)

 

Статья 89. Порядок проведения парламентских слушаний

 

1. Парламентские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, приглашенных лицах. Затем слово предоставляется представителю комитета палаты, ответственного за подготовку и проведение парламентских слушаний, или приглашенному лицу для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего слово для выступления предоставляется членам Совета Федерации, приглашенным лицам, участвующим в парламентских слушаниях.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Продолжительность парламентских слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Комитет палаты, ответственный за подготовку и проведение парламентских слушаний, может принять решение о перерыве в парламентских слушаниях и о продолжении их работы в другое время.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. Все желающие выступить на парламентских слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

4. После выступлений по обсуждаемому вопросу лиц, приглашенных на парламентские слушания, следуют вопросы членов Совета Федерации и других участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.

5. Лица, приглашенные на открытые парламентские слушания, могут не отвечать на вопросы членов Совета Федерации, если они касаются сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

 

Статья 90. Итоговые документы и материалы парламентских слушаний

 

1. По итогам парламентских слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы утверждаются комитетом палаты, ответственным за подготовку проведения парламентских слушаний, либо Советом палаты, либо Советом Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. На парламентских слушаниях ведутся протокол и стенограмма, которые подписываются председательствующим.

3. Материалы открытых парламентских слушаний освещаются в средствах массовой информации. Материалы и стенограммы парламентских слушаний в течение десяти дней передаются в Парламентскую библиотеку.

4. Материалы закрытых парламентских слушаний предназначаются только для членов Совета Федерации и представителей государственных органов, которые принимали в них участие.

 

Статья 91. Форумы, "круглые столы", конференции, семинары и иные мероприятия

 

По решению Совета Федерации, Совета палаты в Совете Федерации могут проводиться форумы, "круглые столы", конференции, семинары и иные мероприятия по вопросам ведения палаты. Инициаторами проведения этих мероприятий могут быть Совет палаты, Председатель Совета Федерации, комитеты Совета Федерации.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 24.03.2006 N 85-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 92. Пресс-конференции

 

В Совете Федерации могут проводиться пресс-конференции Председателя Совета Федерации, первого заместителя Председателя Совета Федерации, заместителей Председателя Совета Федерации, председателей, первых заместителей председателей и заместителей председателей комитетов Совета Федерации, членов Совета Федерации. Порядок проведения пресс-конференций в Совете Федерации устанавливается Председателем Совета Федерации.

(статья 92 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 93. Рабочие группы, экспертные советы и объединенные комиссии

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 24.03.2006 N 85-СФ)

 

1. Председатель Совета Федерации, Совет палаты, комитет Совета Федерации для подготовки конкретных вопросов, подготовки и проведения парламентских слушаний может создавать рабочие группы с привлечением членов Совета Федерации, представителей федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов, общественных объединений, научных учреждений, а также ученых и других специалистов с правом их выезда в субъекты Российской Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Совет Федерации, Председатель Совета Федерации, Совет палаты, комитет Совета Федерации вправе создавать экспертные советы на общественных началах, привлекать к работе специалистов в качестве экспертов, а также назначать независимую экспертизу законопроектов.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 12.02.2003 N 25-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

2.1. Совет Федерации для подготовки предложений по формированию и реализации отдельных направлений государственной политики, их законодательному обеспечению вправе создавать объединенные комиссии.

(часть 2.1 введена Постановлением СФ ФС РФ от 24.03.2006 N 85-СФ)

3. Председатель Совета Федерации вправе создавать консультативные советы из числа членов Совета Федерации.

(часть 3 введена Постановлением СФ ФС РФ от 12.02.2003 N 25-СФ)

 

Статья 93.1. Исключена с 27 июня 2012 года. - Постановление СФ ФС РФ от 27.06.2012 N 194-СФ.

 

Статья 94. Взаимодействие Совета Федерации с ассоциациями субъектов Российской Федерации, ассоциациями и союзами муниципальных образований

 

С целью взаимодействия с региональными (межрегиональными) ассоциациями субъектов Российской Федерации, парламентскими ассоциациями субъектов Российской Федерации, ассоциациями и союзами муниципальных образований Председатель Совета Федерации, Совет палаты может создавать координирующие и совещательные советы с участием представителей указанных ассоциаций и союзов.

 

Статья 95. Дни Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в субъектах Российской Федерации

 

По решению Совета палаты в субъектах Российской Федерации могут проводиться Дни Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Порядок их проведения устанавливается Председателем Совета Федерации по согласованию с Советом палаты и законодательным (представительным) и исполнительным органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 24.03.2006 N 85-СФ)

 

Статья 95.1. Дни субъекта Российской Федерации в Совете Федерации

 

1. В Совете Федерации могут проводиться Дни субъекта Российской Федерации, целью которых является представление субъекта Российской Федерации в Совете Федерации.

2. Дни субъекта Российской Федерации проводятся по инициативе члена Совета Федерации, представляющего в Совете Федерации этот субъект Российской Федерации, которая должна быть согласована с органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. Решение о проведении Дней субъекта Российской Федерации принимается Советом палаты по предложению Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. Порядок проведения Дней субъекта Российской Федерации устанавливается Председателем Совета Федерации по согласованию с Советом палаты и органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

4. При открытии Дней субъекта Российской Федерации на заседании Совета Федерации проводится "час субъекта Российской Федерации", на котором могут выступить руководители законодательного (представительного) и (или) исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

(статья 95.1 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 06.07.2007 N 260-СФ)

 

Глава 10.1. ДОКЛАД СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(глава 10.1 введена Постановлением СФ ФС РФ от 24.03.2006 N 85-СФ)

 

Статья 95.2. Порядок подготовки доклада Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о состоянии законодательства в Российской Федерации

 

1. Доклад Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о состоянии законодательства в Российской Федерации (далее - доклад) является ежегодной формой подведения Советом Федерации итогов деятельности по мониторингу законодательного обеспечения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации, определяемых посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

2. Подготовка доклада осуществляется Советом Федерации во взаимодействии с Президентом Российской Федерации, Государственной Думой, Правительством Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Общественной палатой Российской Федерации, общественными объединениями, научными учреждениями.

3. Работа по подготовке доклада осуществляется комитетами Совета Федерации, структурными подразделениями Аппарата Совета Федерации в соответствии с распоряжением Председателя Совета Федерации.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 30.01.2008 N 15-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ, от 22.02.2012 N 38-СФ)

4. В докладе обобщаются результаты деятельности по мониторингу законодательства и правоприменительной практики комитетов Совета Федерации, которые готовят материалы к докладу в соответствии с вопросами их ведения. Обобщение материалов комитетов Совета Федерации к докладу осуществляет Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 18.06.2008 N 223-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

5. Координацию деятельности по подготовке доклада осуществляет Председатель Совета Федерации.

(часть 5 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 30.01.2008 N 15-СФ)

 

Статья 95.3. Рассмотрение доклада на заседании Совета Федерации

 

1. Доклад представляется, как правило, на первом заседании весенней сессии Председателем Совета Федерации.

2. На заседание палаты, на котором рассматривается доклад, приглашаются представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, органов местного самоуправления, члены Общественной палаты Российской Федерации, а также представители общественных объединений и научных учреждений.

3. По итогам рассмотрения доклада принимается постановление Совета Федерации.

 

Глава 11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 96. Аппарат Совета Федерации

 

1. Обеспечение деятельности Совета Федерации осуществляет Аппарат Совета Федерации. Аппарат Совета Федерации обладает правами юридического лица.

2. Структура Аппарата Совета Федерации утверждается Председателем Совета Федерации.

3. Положение об Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации утверждается Советом палаты по представлению Председателя Совета Федерации.

 

Статья 97. Задачи Аппарата Совета Федерации

 

Основными задачами Аппарата Совета Федерации являются:

а) правовое, информационное, организационное, аналитическое, документационное, финансовое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Совета Федерации и его органов, членов Совета Федерации;

б) правовое, организационное и документационное обеспечение согласительных процедур, используемых для разрешения возникших разногласий между Советом Федерации и Государственной Думой, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации;

в) правовое, организационное, информационно-аналитическое, протокольное и паспортно-визовое обеспечение межпарламентских связей.

г) организационное, информационное и документационное обеспечение работы членов Совета Федерации с индивидуальными и коллективными обращениями граждан, поступившими в Совет Федерации.

(п. "г" введен Постановлением СФ ФС РФ от 09.02.2005 N 20-СФ)

 

Статья 98. Общая структура Аппарата Совета Федерации

 

Аппарат Совета Федерации состоит из Секретариата Председателя Совета Федерации, Секретариата первого заместителя Председателя Совета Федерации, секретариатов заместителей Председателя Совета Федерации, аппаратов комитетов Совета Федерации, иных структурных подразделений (управлений, отделов).

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ, от 29.04.2009 N 149-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 99. Деятельность Аппарата Совета Федерации

 

1. В своей деятельности Аппарат Совета Федерации руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, решениями Совета Федерации, настоящим Регламентом, Положением об Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, распоряжениями Председателя Совета Федерации.

2. Аппарат Совета Федерации подотчетен Совету Федерации и Председателю Совета Федерации.

3. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата Совета Федерации, размер оплаты труда и условия материально-бытового обеспечения его работников, а также иные расходы на их содержание определяются в пределах расходов, предусмотренных федеральным бюджетом.

 

Статья 100. Аппарат комитета Совета Федерации

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

1. Аппарат комитета Совета Федерации осуществляет правовое, организационное, информационное, документационное обеспечение деятельности соответствующего комитета Совета Федерации, парламентских слушаний и других мероприятий, проводимых соответствующим комитетом палаты. Деятельность подкомитетов обеспечивает аппарат соответствующего комитета Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Аппарат комитета Совета Федерации участвует в подготовке материалов, необходимых для разработки и рассмотрения законопроектов, проектов решений комитета палаты и заключений по законам, подлежащим рассмотрению комитетом в соответствии с вопросами его ведения, в организации и проведении согласительных процедур в связи с отклонением Советом Федерации проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов, в связи с отклонением Советом Федерации, Президентом Российской Федерации федеральных законов, в подготовке проведения парламентских слушаний и других мероприятий, ведет делопроизводство комитета, готовит и рассылает необходимые для членов комитета материалы, справки, обеспечивает техническую обработку документов комитета.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. Руководитель аппарата комитета Совета Федерации назначается на должность и освобождается от должности Председателем Совета Федерации по согласованному представлению председателя соответствующего комитета палаты и Руководителя Аппарата Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

4. Планы работы аппарата комитета Совета Федерации и отчеты рассматриваются на заседаниях соответствующего комитета палаты.

(часть 4 введена Постановлением СФ ФС РФ от 15.12.2010 N 556-СФ, в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 101. Обеспечение деятельности временных комиссий Совета Федерации

 

Обеспечение деятельности временных комиссий Совета Федерации осуществляется аппаратами комитетов Совета Федерации, в вопросы ведения которых входят вопросы ведения временных комиссий, определенные Советом Федерации при их создании, а также иными структурными подразделениями Аппарата Совета Федерации в пределах их компетенции.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 102. Руководитель Аппарата Совета Федерации

 

1. Работой Аппарата Совета Федерации руководит Руководитель Аппарата Совета Федерации.

2. Руководитель Аппарата Совета Федерации назначается на должность и освобождается от должности Председателем Совета Федерации. Назначение на должность и освобождение от должности Руководителя Аппарата Совета Федерации согласовываются Председателем Совета Федерации с Советом палаты и оформляются распоряжениями Председателя Совета Федерации.

3. Руководитель Аппарата Совета Федерации несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Аппарат Совета Федерации.

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

УЧАСТИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Глава 12. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИНЯТОГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

 

Статья 103. Принятие федерального закона к рассмотрению в Совете Федерации

 

1. В соответствии с частью 3 статьи 105 Конституции Российской Федерации принятый Государственной Думой федеральный закон в течение пяти дней передается на рассмотрение Совета Федерации.

2. Вместе с принятым Государственной Думой федеральным законом в Совет Федерации направляются также постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - постановление Государственной Думы) о принятии федерального закона, стенограмма заседания Государственной Думы, документы и материалы, которые были представлены при внесении законопроекта в Государственную Думу.

Вместе с принятым Государственной Думой федеральным законом по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в Совет Федерации направляется информация о позиции органов государственной власти субъектов Российской Федерации по этому федеральному закону.

(абзац введен Постановлением СФ ФС РФ от 12.02.2003 N 25-СФ)

3. Поступивший из Государственной Думы федеральный закон регистрируется в Совете Федерации в течение одного часа и в срок, не превышающий 24 часов, вместе с сопровождающими его документами и материалами направляется всем членам Совета Федерации. Дополнительно поступившие из Государственной Думы документы и материалы, сопровождающие федеральный закон, регистрируются в Совете Федерации и рассматриваются на заседании палаты вместе с этим федеральным законом.

4. Отсутствие в документах и материалах, сопровождающих поступившие из Государственной Думы федеральные законы по вопросам введения или отмены налогов, освобождения от уплаты налогов, выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств государства, другие федеральные законы, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, заключения Правительства Российской Федерации может служить основанием для отклонения Советом Федерации указанных федеральных законов.

5. Установленный частью 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации четырнадцатидневный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Государственной Думы федеральный закон, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации этого федерального закона в Совете Федерации.

6. Если федеральный закон, подлежащий в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поступил в Совет Федерации менее чем за пять рабочих дней до очередного заседания Совета Федерации, то он принимается к рассмотрению и не рассматривается на этом заседании палаты. Федеральный закон может быть рассмотрен по решению Председателя Совета Федерации или Совета палаты на очередном заседании Совета Федерации.

Началом рассмотрения в Совете Федерации федерального закона, подлежащего в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации, считается включение в повестку дня заседания палаты соответствующего вопроса или издание Председателем Совета Федерации соответствующего распоряжения.

(часть 6 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 24.03.2006 N 85-СФ)

7. После поступления и регистрации в Совете Федерации принятого Государственной Думой федерального закона Председатель Совета Федерации или по его поручению первый заместитель Председателя Совета Федерации либо заместитель Председателя Совета Федерации по согласованию с председателями комитетов Совета Федерации определяет комитет палаты, ответственный за рассмотрение федерального закона, и в срок, не превышающий 24 часов, направляет федеральный закон в этот комитет, а также в Правовое управление Аппарата Совета Федерации для подготовки заключений.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 12.02.2003 N 25-СФ, от 26.05.2004 N 152-СФ, от 29.04.2009 N 149-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

8. Председатель Совета Федерации, первый заместитель Председателя Совета Федерации, заместитель Председателя Совета Федерации вправе передать федеральный закон для подготовки заключения нескольким комитетам Совета Федерации, определив комитет, ответственный за рассмотрение федерального закона, и комитеты Совета Федерации - соисполнители.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ, от 24.03.2006 N 85-СФ, от 29.04.2009 N 149-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

9. Для подготовки заключений комитету Совета Федерации, ответственному за рассмотрение федерального закона, Правовому управлению Аппарата Совета Федерации устанавливается срок, как правило, не менее 72 часов с момента поступления в Совет Федерации принятого Государственной Думой федерального закона.

(часть 9 введена Постановлением СФ ФС РФ от 12.02.2003 N 25-СФ, в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 104. Обсуждение федерального закона в субъектах Российской Федерации

 

Члены Совета Федерации вправе организовать обсуждение федерального закона в субъектах Российской Федерации и при наличии замечаний по федеральному закону направить их в комитет Совета Федерации, ответственный за рассмотрение федерального закона.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 105. Предварительное рассмотрение федерального закона комитетом Совета Федерации

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

1. Комитет Совета Федерации, ответственный за рассмотрение федерального закона, предварительно рассматривает принятый Государственной Думой федеральный закон и принимает по нему заключение.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Предварительное рассмотрение комитетом Совета Федерации принятого Государственной Думой федерального закона происходит открыто. Комитет может приглашать на свои заседания инициатора законопроекта, ученых и специалистов в качестве экспертов, а также представителей средств массовой информации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

При рассмотрении федерального закона, являвшегося объектом общественной экспертизы, членам Общественной палаты Российской Федерации, уполномоченным советом Общественной палаты Российской Федерации, предоставляется слово для выступления.

Date: 2015-09-24; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию