Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Российской Федерации 7 page





(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

10. Поправка (пакет поправок) считается принятой, если за нее проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации.

11. После рассмотрения всех поправок по предложению комитета палаты, ответственного за рассмотрение этого вопроса, и по решению Совета Федерации, принимаемому большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации, принятие акта Совета Федерации в целом может быть перенесено на другое время, в том числе на следующее заседание палаты.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

12. Комитет Совета Федерации, ответственный за рассмотрение этого вопроса, представляет текст проекта акта Совета Федерации с учетом всех принятых поправок и дает заключение об отсутствии его внутренних противоречий либо предлагает уточняющие поправки.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

Предложенные комитетом уточняющие поправки принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

Если комитет Совета Федерации, ответственный за рассмотрение этого вопроса, не выполнил к установленному сроку требования абзаца первого настоящей части, проект акта Совета Федерации ставится на голосование для принятия в целом в том виде, в каком он был отложен.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 70. Экспертиза и визирование актов Совета Федерации

 

1. Проекты актов, вносимых на рассмотрение Совета Федерации, проходят юридическую и лингвистическую экспертизы в Правовом управлении Аппарата Совета Федерации и визируются их должностными лицами.

2. Акты, принятые Советом Федерации, оформляются с учетом принятых палатой поправок, визируются в комитете Совета Федерации, ответственном за рассмотрение этого акта, а также должностными лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, и в течение 96 часов с момента принятия направляются для представления на подпись Председателю Совета Федерации, регистрации и рассылки.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Глава 7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ

 

Статья 71. Электронная система

 

На заседании Совета Федерации может быть использована электронная система для:

поименной регистрации членов Совета Федерации;

записи членов Совета Федерации для выступлений, внесения предложений и поправок;

подсчета голосов и определения результатов голосования;

фиксации фамилий голосующих при проведении открытого, в том числе поименного, голосования;

накопления и оперативной выдачи справочной и статистической информации о ходе заседания;

формирования отчетов о результатах регистраций, голосований, записи на выступления, других документов;

информационного обеспечения заседания.

 

Статья 72. Использование электронной системы при различных способах голосования

 

1. При проведении открытого голосования с использованием электронной системы член Совета Федерации вправе получить отчет о поименных результатах открытого голосования.

2. При проведении поименного голосования с использованием электронной системы отчеты о поименных результатах голосования составляются и распечатываются по установленной форме и доводятся до сведения членов Совета Федерации.

3. При проведении тайного голосования с использованием электронной системы исключается возможность фиксации данных о поименном голосовании членов Совета Федерации.

 

Статья 73. Комиссия по контролю за использованием электронной системы

 

1. Для решения вопросов, связанных с контролем за использованием электронной системы и работой обслуживающих ее работников Аппарата Совета Федерации на заседаниях палаты, Совет Федерации создает Комиссию по контролю за использованием электронной системы из числа членов Совета Федерации.

2. Комиссия по контролю за использованием электронной системы является рабочим органом заседания Совета Федерации. Председателю Комиссии по контролю за использованием электронной системы отводится в Зале заседаний Совета Федерации специальное место, оборудованное необходимыми для работы электронными и техническими средствами.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. Члены Комиссии по контролю за использованием электронной системы имеют право беспрепятственного доступа ко всей необходимой информации.

4. Решения Комиссии по контролю за использованием электронной системы по вопросам, отнесенным к ее ведению, обязательны для всех работников Аппарата Совета Федерации, обслуживающих электронную систему.

 

Статья 74. Проверка правильности работы электронной системы при тайном голосовании

 

1. Комиссия по контролю за использованием электронной системы обязана до начала тайного голосования проверить правильность работы электронной системы и зарегистрированного в электронной системе комплекта карточек для тайного голосования в количестве, соответствующем общему числу членов Совета Федерации.

2. Правильность работы электронной системы в режиме тайного голосования оформляется протоколом.

 

Статья 75. Рассмотрение заявлений членов Совета Федерации об ошибках в работе электронной системы

 

1. Комиссия по контролю за использованием электронной системы рассматривает заявления членов Совета Федерации об ошибках в результатах открытого, в том числе поименного, голосования, в записи на выступления и о других ошибках в работе электронной системы, проверяет их обоснованность и дает заключение.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 12.02.2003 N 25-СФ)

2. Комиссия по контролю за использованием электронной системы может привлекать к своей работе соответствующих специалистов в качестве экспертов.

 

Статья 76. Отчеты и другая информация электронной системы

 

1. Отчеты о результатах регистраций, голосований, о записи на выступления, сведения о внесении запросов, другая информация о ходе заседания предоставляются членам Совета Федерации и подлежат включению в стенограмму заседания палаты.

Указанная информация хранится в памяти электронной системы, а отчеты - в архиве Совета Федерации.

2. Работники Аппарата Совета Федерации, обслуживающие электронную систему, обязаны выдать члену Совета Федерации по его письменному запросу отчеты о результатах регистраций, голосований, поименных результатах открытых голосований.

3. Разрешение на доступ иных, кроме членов Совета Федерации, лиц к отчетам электронной системы дают Председатель Совета Федерации либо по его поручению первый заместитель Председателя Совета Федерации или заместители Председателя Совета Федерации.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ, от 29.04.2009 N 149-СФ)

 

Глава 7.1. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

В ПАРЛАМЕНТСКОМ РАССЛЕДОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(глава 7.1 введена Постановлением СФ ФС РФ от 24.03.2006 N 85-СФ)

 

Статья 76.1. Полномочия Совета Федерации по участию в парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации

 

Совет Федерации, осуществляя деятельность по расследованию фактов и обстоятельств, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона "О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации", вправе принимать следующие решения:

а) о поддержке инициативы возбуждения парламентского расследования группы членов Совета Федерации численностью не менее одной пятой от общего числа членов Совета Федерации;

б) о возбуждении парламентского расследования на основании постановления Государственной Думы о поддержке инициативы возбуждения парламентского расследования, а равно на основании постановления Государственной Думы о поддержке предложения Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации о создании парламентской комиссии по расследованию фактов нарушения прав и свобод человека и гражданина (далее - о поддержке предложения о создании комиссии);

в) о составе парламентской комиссии от Совета Федерации, формируемой на паритетных началах с Государственной Думой, и об избрании ее сопредседателя;

г) об утверждении итогового доклада парламентской комиссии.

 

Статья 76.2. Порядок предварительного рассмотрения вопросов о поддержке инициативы возбуждения парламентского расследования и о возбуждении парламентского расследования

 

1. Группа членов Совета Федерации численностью не менее одной пятой от общего числа членов Совета Федерации направляет Председателю Совета Федерации письменное обращение о возбуждении парламентского расследования, в котором должны быть изложены факты и обстоятельства, подлежащие парламентскому расследованию, и обоснованы необходимость и возможность его проведения в соответствии с Федеральным законом "О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации".

Проект письменного обращения члены Совета Федерации могут готовить совместно с Правовым управлением Аппарата Совета Федерации.

2. Письменное обращение членов Совета Федерации о возбуждении парламентского расследования или поступившее в Совет Федерации постановление Государственной Думы о поддержке инициативы возбуждения парламентского расследования либо о поддержке предложения о создании комиссии направляется Председателем Совета Федерации в комитеты Совета Федерации для подготовки предложений.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

Председатель Совета Федерации определяет ответственный комитет палаты, который на основании предложений комитетов Совета Федерации готовит заключение по вопросам, указанным в пунктах "а" - "в" статьи 76.1 настоящего Регламента, и проект постановления Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 76.3. Предварительное рассмотрение вопроса о составе парламентской комиссии от Совета Федерации

 

1. Кандидатуры в состав парламентской комиссии от Совета Федерации предлагаются комитетами Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Ответственный комитет Совета Федерации обобщает предложения комитетов палаты, формирует с учетом требований статьи 10 Федерального закона "О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации" состав парламентской комиссии от Совета Федерации и предлагает кандидатуру на должность ее сопредседателя.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

Число членов Совета Федерации, входящих в состав парламентской комиссии от Совета Федерации, должно быть равным числу депутатов Государственной Думы, входящих в состав парламентской комиссии от Государственной Думы.

 

Статья 76.4. Порядок принятия на заседании Совета Федерации решений о поддержке инициативы возбуждения парламентского расследования или о возбуждении парламентского расследования и о составе парламентской комиссии от Совета Федерации

 

1. Вопросы о поддержке инициативы возбуждения парламентского расследования и о составе парламентской комиссии от Совета Федерации должны быть рассмотрены Советом Федерации не позднее чем через 15 дней со дня поступления письменного обращения группы членов Совета Федерации.

Вопросы о возбуждении парламентского расследования и о составе парламентской комиссии от Совета Федерации должны быть рассмотрены Советом Федерации не позднее чем через 15 дней со дня принятия соответствующих постановлений Государственной Думы.

В случае если вопросы о рассмотрении поддержки инициативы возбуждения парламентского расследования или указанных в пункте "б" статьи 76.1 настоящего Регламента постановлениях Государственной Думы внесены в Совет Федерации в период между сессиями Совета Федерации, данные вопросы должны быть рассмотрены в течение семи дней со дня начала очередной сессии Совета Федерации.

2. Рассмотрение вопроса о поддержке инициативы возбуждения парламентского расследования на заседании Совета Федерации начинается с доклада представителя группы членов Совета Федерации, инициировавших этот вопрос. С содокладом выступает председатель ответственного комитета Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

Рассмотрение вопроса о возбуждении парламентского расследования на основании постановлений Государственной Думы, указанных в пункте "б" статьи 76.1 настоящего Регламента, начинается с доклада председателя ответственного комитета Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. Решение Совета Федерации по вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи, считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации. Оно оформляется постановлением Совета Федерации, которое незамедлительно направляется в Государственную Думу.

 

Статья 76.5. Порядок прекращения полномочий члена парламентской комиссии от Совета Федерации и замещения вакантных мест

 

1. Полномочия члена парламентской комиссии от Совета Федерации прекращаются по основаниям, предусмотренным частями 1 - 3 статьи 11 Федерального закона "О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации". Решение о прекращении полномочий члена парламентской комиссии от Совета Федерации принимается большинством голосов членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.

2. Решение о замещении вакантного места принимается Советом Федерации по предложению комитета палаты, ответственного за формирование парламентской комиссии от Совета Федерации, большинством голосов членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 76.6. Обеспечение деятельности парламентской комиссии

 

Для обеспечения деятельности парламентской комиссии на паритетных началах формируется ее аппарат, в который входят работники Аппарата Совета Федерации и Аппарата Государственной Думы.

Состав работников аппарата парламентской комиссии от Аппарата Совета Федерации утверждается по предложению Руководителя Аппарата Совета Федерации Председателем Совета Федерации.

 

Статья 76.7. Порядок рассмотрения итогового доклада парламентской комиссии Советом Федерации

 

1. Итоговый доклад парламентской комиссии (далее - итоговый доклад), подготовленный по результатам парламентского расследования, направляется Председателем Совета Федерации в комитеты Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Ответственный комитет палаты обобщает предложения комитетов Совета Федерации и готовит проект постановления Совета Федерации по итоговому докладу.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. Совет Федерации рассматривает итоговый доклад не позднее одного месяца со дня его поступления.

4. В заседании Совета Федерации при рассмотрении итогового доклада вправе участвовать Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации.

5. Рассмотрение итогового доклада на заседании Совета Федерации начинается с доклада ответственного комитета палаты.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

6. Итоговый доклад считается утвержденным, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Совета Федерации. Решение об утверждении итогового доклада оформляется постановлением Совета Федерации.

7. Совет Федерации может предложить парламентской комиссии уточнить отдельные положения итогового доклада.

8. Если Совет Федерации принял решение об утверждении итогового доклада последним, то Председатель Совета Федерации направляет его Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, а также для опубликования в установленном порядке и размещения в международной компьютерной сети "Интернет".

 

Глава 8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

"ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО ЧАСА" НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 77. Подготовка проведения "правительственного часа" на заседании Совета Федерации

 

1. Совет Федерации вправе пригласить на заседание палаты для ответов на вопросы членов Совета Федерации Председателя Правительства Российской Федерации, членов Правительства Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Центрального банка Российской Федерации, Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, руководителей иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, руководителей государственных внебюджетных фондов (далее - должностные лица).

Председатель Правительства Российской Федерации приглашается на заседание палаты не реже одного раза в год.

(абзац введен Постановлением СФ ФС РФ от 06.07.2007 N 260-СФ)

2. Мотивированные письменные предложения членов Совета Федерации, комитетов Совета Федерации о приглашении на заседание палаты должностных лиц и вопросы к ним направляются Председателю Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. Председатель Совета Федерации определяет комитет Совета Федерации, ответственный за подготовку и проведение "правительственного часа" на заседании Совета Федерации (далее - ответственный комитет). Председатель Совета Федерации вправе поручить подготовку проведения "правительственного часа" на заседании Совета Федерации нескольким комитетам палаты, определив ответственный комитет.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

4. Ответственный комитет готовит проект приглашения Совета Федерации, в котором формулируются вопросы, указываются должностные лица, которые должны ответить на них, место, дата, время проведения "правительственного часа". Ответственным комитетом предлагается также вариант решения Совета Федерации по вопросам, рассматриваемым в рамках "правительственного часа", предусмотренный статьей 79 настоящего Регламента.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

На "правительственный час" приглашается аудитор Счетной палаты Российской Федерации, возглавляющий направление деятельности Счетной палаты Российской Федерации, соответствующее теме "правительственного часа".

(абзац введен Постановлением СФ ФС РФ от 18.06.2008 N 223-СФ)

5. Материалы, указанные в части 4 настоящей статьи, направляются Председателю Совета Федерации и рассматриваются Советом палаты. Вопрос о приглашении должностных лиц на заседание Совета Федерации включается в проект повестки дня заседания палаты.

6. Решение о приглашении должностных лиц на заседание палаты для ответов на вопросы членов Совета Федерации принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется выпиской из протокола заседания Совета Федерации.

7. Приглашение Совета Федерации направляется должностным лицам не позднее чем за пять дней до проведения заседания палаты, на которое они приглашены.

8. После принятия решения о приглашении должностных лиц на заседание палаты ответственный комитет готовит проекты документов, указанных в части 2 статьи 79 настоящего Регламента.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

9. Председатель Совета Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания палаты согласует с приглашенным должностным лицом вопрос о его прибытии и перечень материалов, необходимых для представления членам Совета Федерации по заданным вопросам.

Если приглашенное должностное лицо не может прибыть на заседание Совета Федерации в согласованное время, то по согласованию с Председателем Совета Федерации оно может прибыть в иное время либо направить на заседание палаты своего заместителя.

(статья 77 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 26.03.2003 N 79-СФ)

 

Статья 78. Проведение "правительственного часа" на заседании Совета Федерации

 

1. "Правительственный час" проводится в первый день очередного заседания Совета Федерации в течение одного часа. По решению Совета Федерации, принимаемому большинством голосов членов Совета Федерации, принявших участие в голосовании, но не менее чем одной четвертью голосов от общего числа членов Совета Федерации, продолжительность "правительственного часа" может быть увеличена, но не более чем на 30 минут.

(часть 1 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 25.11.2011 N 443-СФ)

2. Приглашенному должностному лицу предоставляется до 15 минут для выступления по существу заданных ему письменных вопросов. Время для ответов на устные вопросы членов Совета Федерации устанавливается по решению палаты, принимаемому большинством голосов членов Совета Федерации, принявших участие в голосовании, но не менее чем одной четвертью голосов от общего числа членов Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 02.03.2007 N 73-СФ)

3. После ответов на устные вопросы членов Совета Федерации инициатору приглашения должностного лица, представителю ответственного комитета, другим членам Совета Федерации, а также приглашенному аудитору Счетной палаты Российской Федерации предоставляется возможность выступить по существу заданного вопроса (до трех минут).

(часть 3 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 25.11.2011 N 443-СФ)

4. После выступления приглашенного должностного лица, выступлений, вопросов членов Совета Федерации и ответов на них проводится обсуждение подготовленного ответственным комитетом проекта и принимается решение Совета Федерации по вопросам, рассмотренным в рамках "правительственного часа", в порядке, установленном настоящим Регламентом.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

5. Если приглашенное должностное лицо не смогло прибыть на заседание Совета Федерации и члены Совета Федерации не удовлетворены ответом его заместителя, то по решению палаты это должностное лицо может быть приглашено на другое заседание Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 26.03.2003 N 79-СФ)

 

Статья 79. Решения Совета Федерации по вопросам, рассмотренным в рамках "правительственного часа"

 

1. По вопросам, рассмотренным в рамках "правительственного часа", Совет Федерации может принять следующие решения:

об обращении к Президенту Российской Федерации;

об обращении к Правительству Российской Федерации;

о поручении Счетной палате Российской Федерации;

о рекомендации Правительству Российской Федерации;

о рекомендации должностным лицам и возглавляемым ими органам;

о подготовке парламентского запроса Совета Федерации;

о принятии информации приглашенного должностного лица к сведению.

2. Решения Совета Федерации по вопросам, рассмотренным в рамках "правительственного часа", оформляются постановлением Совета Федерации, обращением Совета Федерации или выпиской из протокола заседания Совета Федерации.

(статья 79 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 26.03.2003 N 79-СФ)

 

Статья 80. Реализация и контроль исполнения решений Совета Федерации по вопросам, рассмотренным в рамках "правительственного" часа

 

1. По результатам рассмотрения вопросов в рамках "правительственного часа" палата может дать поручение комитету Совета Федерации подготовить законодательную инициативу Совета Федерации, проведение парламентских слушаний, а также иные поручения в соответствии с вопросами его ведения.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Совет Федерации может поручить осуществление контроля исполнения решений палаты по вопросам, рассмотренным в рамках "правительственного часа", ответственному комитету, полномочным представителям Совета Федерации, указанным в части 3 статьи 9 настоящего Регламента.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

Комитет Совета Федерации, полномочный представитель Совета Федерации в установленный Советом Федерации срок информируют Совет палаты о ходе исполнения указанного поручения.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

(статья 80 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 26.03.2003 N 79-СФ)

 

Глава 9. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ

ПАРЛАМЕНТСКОГО ЗАПРОСА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 81. Предложение о парламентском запросе Совета Федерации

 

1. Совет Федерации вправе направить парламентский запрос Совета Федерации Председателю Правительства Российской Федерации, членам Правительства Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации, Председателю Центрального банка Российской Федерации, Председателю Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, председателям других избирательных комиссий, председателям комиссий референдума, Председателю Счетной палаты Российской Федерации, руководителям федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц, с соблюдением требований о недопустимости вмешательства в оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную деятельность органов дознания, следователей и судебную деятельность.

2. Предложение о парламентском запросе Совета Федерации может вноситься на рассмотрение палаты Председателем Совета Федерации, первым заместителем Председателя Совета Федерации, заместителем Председателя Совета Федерации, комитетом Совета Федерации по вопросам его ведения, двумя членами Совета Федерации, представляющими один субъект Российской Федерации, или группой членов Совета Федерации численностью не менее пяти человек.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ, от 29.04.2009 N 149-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 82. Порядок подготовки и принятия постановления Совета Федерации о парламентском запросе

 

1. Проект постановления Совета Федерации о парламентском запросе Совета Федерации направляется инициаторами запроса Председателю Совета Федерации для включения вопроса в повестку дня очередного заседания Совета Федерации.

2. К проекту постановления палаты прилагаются проект парламентского запроса Совета Федерации, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом, а также иные документы и материалы. В проекте парламентского запроса Совета Федерации могут содержаться предложения о предпочтительной форме ответа на запрос: устной или письменной.

3. Совет Федерации принимает постановление о парламентском запросе Совета Федерации большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации.

 

Статья 83. Ответ на парламентский запрос Совета Федерации

 

1. Устный ответ на парламентский запрос Совета Федерации должностное лицо дает на ближайшем заседании Совета Федерации или в установленный палатой срок.

2. Письменный ответ на парламентский запрос Совета Федерации должностное лицо направляет в Совет Федерации не позднее чем через 15 дней со дня получения парламентского запроса Совета Федерации, если иной срок не установлен Советом Федерации.

3. Письменный ответ на парламентский запрос Совета Федерации оглашается председательствующим на заседании Совета Федерации. Копии письменного ответа направляются всем членам Совета Федерации в течение пяти дней после его получения.

3.1. В случае направления парламентского запроса нескольким должностным лицам Председатель Совета Федерации направляет их письменные ответы инициатору парламентского запроса для подготовки обобщенной информации, которая доводится до сведения членов Совета Федерации.

(часть 3.1 введена Постановлением СФ ФС РФ от 15.12.2010 N 556-СФ)

4. Совет Федерации может принять решение о повторном направлении парламентского запроса, в случае если ответ на парламентский запрос признан неудовлетворительным.

(часть 4 введена Постановлением СФ ФС РФ от 06.10.2006 N 308-СФ)

 

Глава 10. ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ И ИНЫЕ

ФОРМЫ РАБОТЫ В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 84. Инициатива проведения парламентских слушаний

 

1. В соответствии с частью 3 статьи 101 Конституции Российской Федерации Совет Федерации по вопросам своего ведения проводит парламентские слушания.

2. Парламентские слушания в Совете Федерации проводятся по инициативе Председателя Совета Федерации, Совета палаты, комитета Совета Федерации по вопросам его ведения или группы членов Совета Федерации численностью не менее 15 человек.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. Парламентские слушания могут проводиться совместно с комитетами, комиссиями Государственной Думы, парламентами иностранных государств.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 11.12.2002 N 502-СФ)

Date: 2015-09-24; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию