Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В любом месте трассы ралли-квеста (за исключением дистанции ДС) могут применяться пункты Контроля Прохождения (КП)





Пункт КонтроляПрохождения (КП). – судейский пункт, применяемый для контроля соблюдения Экипажами последовательности прохождения заданного маршрута. На пунктах КП Экипаж должен получить отметку о прохождении данного пункта контроля. Экипажи, не получившие отметки пункта КП, пенализируются за пропуск судейского пункта в соответствии с «Таблицей Пенализации».

Организатор может применять скрытые пункты КП, никак не обозначенные на местности. Фактом прохождения таких пунктов будет являться документ (например: кассовый чек из кафе и/или магазина; фотография), который Организатор может обязать предъявить Экипаж на каком-либо судейском пункте. О необходимости взять документ - доказательство присутствия Экипажа в данной точке маршрута будет описано в 8.3. Регламента ралли или указано в конкретной позиции Дорожной Книги.

8.2.9. Для контроля в данном ралли используются Контрольные Карты, которые выдаются Экипажам на старте ралли-квеста. Экипаж должен иметь отметки, внесенные судьями, на всех внесенных в контрольные карты пунктах контроля в установленной последовательности и в соответствии с предписанным расписанием. Контрольная Карта предъявляется судьям на всех пунктах контроля, где предусмотрена остановка для внесения записей. Кроме судей записи в Контрольную Карту (с целью указания причин остановки и фиксации времени задержки Экипажа) могут внести сотрудники ДПС, дежурные по переезду и другие лица, уполномоченные останавливать транспортные средства для проверки и регулировать дорожное движение. При этом они должны подтвердить запись своей подписью с расшифровкой фамилии и должности. Самовольные исправления и внесение записей в Контрольной Карте Экипажем не допускаются. Внесение Экипажем записей и/или исправлений, а также утрата Контрольной Карты пенализируется согласно «Таблице Пенализации».

8.2.10. В случае, если в Дорожной Книге отсутствует какая-либо позиция из встречающихся на трассе ралли, Экипаж обязан продолжить движение:

- По главной дороге, направление которой определяется знаками 1.11.1-1.11.2, 1.34.1-1.34.2, 2.3.1-2.3.7 или табличкой 8.13 ПДД, обращенными лицевой стороной к Экипажам при движении по маршруту ралли;

- В случае пересечения дорог с одинаковым покрытием – в общем направлении прямо или в единственном разрешенном ПДД направлении;

8.2.11. Решение относительно пребывания Водителей за рулем определяется Экипажами самостоятельно, однако, Второй Водитель, не имеющий водительского удостоверения и/или любой из пассажиров, заявленный Экипажем и находящийся в автомобиле, ни при каких обстоятельствах не могут находиться за рулем транспортного средства во время ралли. Вся ответственность за выполнение данного пункта возлагается на Первого Водителя Экипажа. Нарушение данного пункта влечет за собой безусловное исключение Экипажа из зачета ралли.

Date: 2015-09-24; view: 217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию