Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сроки проведения. Конкурс проводится в два этапа:Конкурс проводится в два этапа: I этап «Отборочный тур» (заочный) – заполнение заявок, представление плана профессионального развития выпускника и аннотации проекта. II этап «Финальный отбор» (очный) проводится в виде защиты проекта в формате питч-сессии в рамках встречи с членами Центральной конкурсной комиссии в г. Смоленске (Смоленская область).
7. Конкурсные работы для «Отборочного тура» Программа Конкурса предполагает представление на «Отборочный тур» плана профессионального развития выпускника (Приложение №2 к Положению о Конкурсе) и аннотации проекта участника (Приложение №3 к Положению о Конкурсе). План профессионального развития выпускника состоит из четырех разделов: 1. Индивидуальные персональные данные. При заполнении данного раздела указывается подробная информация: фамилия, имя, отчество; дата рождения; наименование получаемой специальности/профессии СПО; год окончания; контактные данные (телефон, адрес электронной почты); аккаунты в социальных сетях. Особое внимание уделяется сведениям о полученных за время обучения дополнительных квалификациях (указывая год обучения, вид (ПО/ДПО; ПП/ПК), количество часов обучения, документ, удостоверяющий квалификацию). Учет сведений о местах прохождения производственной практики и наличия трудового опыта производится с указанием: периода занятости, наименования предприятия, вида занятости, результатов деятельности, достижений и освоенных компетенций. 2. Цель профессионального развития выпускника определяется с горизонтом - декабрь 2016г. 3. Личностный SWOT-анализ является рациональным инструментом и применяется как метод стратегического планирования личного развития. Это очень простой инструмент для определения нашего нынешнего состояния: наличие преимуществ, трудностей, возможностей и угроз. 4. План достижения выпускником поставленной цели. Планирование профессионального развития – это непрерывный процесс определения наилучшего способа действий для достижения поставленной цели с учетом складывающейся обстановки. План разрабатывается на срок с июля 2015г. по декабрь 2016г. Заполняя план, следует составить перечень мероприятий, участие в которых позволит реализовать задачи для достижения обозначенной персональной цели. В план, помимо основного и дополнительного обучения, должна быть включена деятельность во внеучебное время и каникулярный период. Представленный участником план профессионального развития подвергается экспертной оценке по следующим критериям: - аргументированность индивидуальных персональных данных – максимум 5 баллов; - соответствие поставленной цели конкретному, измеримому, достижимому и значимому результату, достигаемому во времени – максимум 10 баллов; - качество оценки стартовых позиций в рамках SWOT-анализа – максимум 15 баллов; - четкость выстраивания ступеней профессионального развития – максимум 15 баллов; - эстетическое оформление плана – максимум 5 баллов. Аннотация проекта участника – это основной маркетинговый документ, который дает короткую характеристику и описание наиболее важных аспектов, основных деталей и финансовых прогнозов вашего проекта. Правила написания аннотации проекта: - аннотация должна быть краткой, структурированной, лаконичной; - аннотация должна быть точной и конкретной, а не абстрактной и концептуальной; - оптимальный размер аннотации проекта – 1-2 страницы; - аннотация проекта должна быть написана на языке целевой аудитории. Структура аннотации проекта следующая: 1. Наименование проекта. 2. Руководитель проекта. 3. Срок реализации проекта. 4. Финансирование. 5. Краткое содержание проекта. 6. Основные цели и задачи проекта. 7. Ожидаемые результаты. Критериями экспертной оценки аннотации проекта являются: - содержательная проработанность проекта – максимум 10 баллов; - уникальный, новаторский характер проекта – максимум 10 баллов; - востребованность и значимость проекта – максимум 10 баллов; - конкретная польза (социальная, экономическая и пр.) от реализации проекта – максимум 10 баллов; - результативность, эффективность и перспективность дальнейшего развития проекта – максимум 10 баллов.
8. Порядок прохождения конкурсных испытаний в «Финальном отборе» Участникам, прошедшим во II этап Конкурса, на «Финальном отборе» необходимо презентовать паспорт проекта, аннотацию которого оценивала Отборочная конкурсная комиссия в I этапе Конкурса (Приложение № 4 к Положению о Конкурсе). Презентация проекта Центральной конкурсной комиссии будет проходить в формате Конвейера молодежных проектов. Каждый из участников Финального отбора на Конвейере пройдет пять станций: «Идея», «Цель», «Управление проектом», «Фандрайзинг», «Представление проекта». На каждой из станций участнику необходимо дать краткую характеристику определенной составляющей проекта: - станция №1 «Идея» (датьописание того, каким образом реализация проекта поможет решить заявленную проблему); - станция №2 «Цель» (раскрыть желаемое на данный момент состояние проекта в результате выполненной работы); - станция №3 «Управление проектом» (охарактеризовать область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели проекта при балансировании между объёмом работ, ресурсами, временем, качеством и рисками); - станция №4 «Фандрайзинг» (охарактеризовать, как осуществляется целенаправленный, систематический поиск средств или ресурсов (в том числе людей, оборудования, информации, времени, денег и др.) для реализации проекта); - станция №5 «Представление проекта» (выступить с презентацией проекта). Каждый из участников Финального отбора последовательно проходит все станции. Выступление участника на станциях №1-№4 проходит в формате питч-сессии, длится около 5 минут и предполагает: - выступление участника (около 3 минут); - ответы на вопросы Центральной конкурсной комиссии (около 2 минут). Выступление участника на станции №5 проходит в формате питч-сессии, длится около 7 минут и предполагает: - выступление участника (около 5 минут); - ответы на вопросы Центральной конкурсной комиссии (около 2 минут). Презентация проекта на станции №5 «Представление проекта» должна быть представлена в электронном виде (MS Power Point) и содержать не более 12 слайдов.
|