Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки проведения. Конкурс проводится в два этапа:





Конкурс проводится в два этапа:

I этап «Отборочный тур» (заочный) – заполнение заявок, представление плана профессионального развития выпускника и аннотации проекта.

II этап «Финальный отбор» (очный) проводится в виде защиты проекта в формате питч-сессии в рамках встречи с членами Центральной конкурсной комиссии в г. Смоленске (Смоленская область).

 

7. Конкурсные работы для «Отборочного тура»

Программа Конкурса предполагает представление на «Отборочный тур» плана профессионального развития выпускника (Приложение №2 к Положению о Конкурсе) и аннотации проекта участника (Приложение №3 к Положению о Конкурсе).

План профессионального развития выпускника состоит из четырех разделов:

1. Индивидуальные персональные данные.

При заполнении данного раздела указывается подробная информация: фамилия, имя, отчество; дата рождения; наименование получаемой специальности/профессии СПО; год окончания; контактные данные (телефон, адрес электронной почты); аккаунты в социальных сетях. Особое внимание уделяется сведениям о полученных за время обучения дополнительных квалификациях (указывая год обучения, вид (ПО/ДПО; ПП/ПК), количество часов обучения, документ, удостоверяющий квалификацию). Учет сведений о местах прохождения производственной практики и наличия трудового опыта производится с указанием: периода занятости, наименования предприятия, вида занятости, результатов деятельности, достижений и освоенных компетенций.

2. Цель профессионального развития выпускника определяется с горизонтом - декабрь 2016г.

3. Личностный SWOT-анализ является рациональным инструментом и применяется как метод стратегического планирования личного развития. Это очень простой инструмент для определения нашего нынешнего состояния: наличие преимуществ, трудностей, возможностей и угроз.

4. План достижения выпускником поставленной цели. Планирование профессионального развития – это непрерывный процесс определения наилучшего способа действий для достижения поставленной цели с учетом складывающейся обстановки. План разрабатывается на срок с июля 2015г. по декабрь 2016г. Заполняя план, следует составить перечень мероприятий, участие в которых позволит реализовать задачи для достижения обозначенной персональной цели. В план, помимо основного и дополнительного обучения, должна быть включена деятельность во внеучебное время и каникулярный период.

Представленный участником план профессионального развития подвергается экспертной оценке по следующим критериям:

- аргументированность индивидуальных персональных данных – максимум 5 баллов;

- соответствие поставленной цели конкретному, измеримому, достижимому и значимому результату, достигаемому во времени – максимум 10 баллов;

- качество оценки стартовых позиций в рамках SWOT-анализа – максимум 15 баллов;

- четкость выстраивания ступеней профессионального развития – максимум 15 баллов;

- эстетическое оформление плана – максимум 5 баллов.

Аннотация проекта участника – это основной маркетинговый документ, который дает короткую характеристику и описание наиболее важных аспектов, основных деталей и финансовых прогнозов вашего проекта.

Правила написания аннотации проекта:

- аннотация должна быть краткой, структурированной, лаконичной;

- аннотация должна быть точной и конкретной, а не абстрактной и концептуальной;

- оптимальный размер аннотации проекта – 1-2 страницы;

- аннотация проекта должна быть написана на языке целевой аудитории.

Структура аннотации проекта следующая:

1. Наименование проекта.

2. Руководитель проекта.

3. Срок реализации проекта.

4. Финансирование.

5. Краткое содержание проекта.

6. Основные цели и задачи проекта.

7. Ожидаемые результаты.

Критериями экспертной оценки аннотации проекта являются:

- содержательная проработанность проекта – максимум 10 баллов;

- уникальный, новаторский характер проекта – максимум 10 баллов;

- востребованность и значимость проекта – максимум 10 баллов;

- конкретная польза (социальная, экономическая и пр.) от реализации проекта – максимум 10 баллов;

- результативность, эффективность и перспективность дальнейшего развития проекта – максимум 10 баллов.

 

8. Порядок прохождения конкурсных испытаний в «Финальном отборе»

Участникам, прошедшим во II этап Конкурса, на «Финальном отборе» необходимо презентовать паспорт проекта, аннотацию которого оценивала Отборочная конкурсная комиссия в I этапе Конкурса (Приложение № 4 к Положению о Конкурсе).

Презентация проекта Центральной конкурсной комиссии будет проходить в формате Конвейера молодежных проектов. Каждый из участников Финального отбора на Конвейере пройдет пять станций: «Идея», «Цель», «Управление проектом», «Фандрайзинг», «Представление проекта».

На каждой из станций участнику необходимо дать краткую характеристику определенной составляющей проекта:

- станция №1 «Идея» (датьописание того, каким образом реализация проекта поможет решить заявленную проблему);

- станция №2 «Цель» (раскрыть желаемое на данный момент состояние проекта в результате выполненной работы);

- станция №3 «Управление проектом» (охарактеризовать область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели проекта при балансировании между объёмом работ, ресурсами, временем, качеством и рисками);

- станция №4 «Фандрайзинг» (охарактеризовать, как осуществляется целенаправленный, систематический поиск средств или ресурсов (в том числе людей, оборудования, информации, времени, денег и др.) для реализации проекта);

- станция №5 «Представление проекта» (выступить с презентацией проекта).

Каждый из участников Финального отбора последовательно проходит все станции.

Выступление участника на станциях №1-№4 проходит в формате питч-сессии, длится около 5 минут и предполагает:

- выступление участника (около 3 минут);

- ответы на вопросы Центральной конкурсной комиссии (около 2 минут).

Выступление участника на станции №5 проходит в формате питч-сессии, длится около 7 минут и предполагает:

- выступление участника (около 5 минут);

- ответы на вопросы Центральной конкурсной комиссии (около 2 минут).

Презентация проекта на станции №5 «Представление проекта» должна быть представлена в электронном виде (MS Power Point) и содержать не более 12 слайдов.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию