Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Суббота8.00-10.00 - регистрация участников соревнований 10.00-11.00 - технический осмотр, медицинский контроль. 10.15-11.35 - тренировки по классам. 12.00 - торжественное открытие соревнований. 12.30-17.00 - финальные заезды в отдельных классах. ВОСКРЕСЕНЬЕ 9.00-10.00 - технический осмотр, медицинский контроль. 10.00-11.00 - тренировки по классам. 11.15-11.35 - собрание представителей, механиков, участников и ГСК. 12.00 - финальные заезды. 16.30 - подведение итогов, награждение победителей, торжественное закрытие соревнований, разъезд участников. 4. Участники, Водители и Команды.
4.1 К участию в соревнованиях (этапа) Кубка допускаются Водители, имеющие, как минимум, лицензию «ЕК», «ЕК-Ю» Водителя РАФ, действующую в 2015 году. Для водителей классов «Хобби» (прокатные карты) личное заявление Водителя. Для спортсменов младше 18 лет – личное заявление от родителей на имя Главного судьи. 4.2 Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем соответствующие нормам СП АК РАФ, «Требованиям к экипировке пилота в соревнованиях по картингу-2012». В детских классах обязательно применение защиты шеи и защиты ребер. Явка на техосмотр с наличием полной экипировки. 4.3 Водителю разрешается выступать в разных классах, если заезды не проводятся друг за другом. 4.4 Возрастные требования к Водителям, участвующим в Кубке устанавливаются принятыми АК РАФ 4.4.1 В следующих классах картов допускаются Водители следующих возрастных групп:
Класс «Свободный» с 17 лет Класс «Ракет-85» с 11 до 15 лет Класс «Ракет- 120-Л» с 14 лет Класс «Ракет-120-Т» с 14 лет Класс «Ротакс-Макс» с 15 лет. Класс «Ротакс-Макс-Юниор» с 13 до 16 лет Класс «Ротакс-Макс- Микро» с 8 до 11 лет. Класс «Ротакс Макс -Мини» с 10 до 14 лет Класс «Союзный» с 14 лет Класс «Кадет» с 8 до 15 лет Класс «Хобби» с 9 лет
4.4.2 Минимальный возраст пилота определяется по году рождения Максимальный возраст считается по количеству полных лет, на день начала проведения административного контроля. Например: в классе «Ротакс-Макс-Юниор» максимальным возрастом является 16 лет, 11 месяцев, 30 дней. Организатор оставляет за собой право объединить классы по своему усмотрению. (зачёт при этом не объединяется). 4.5 Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и(или) представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением ГСК. 4.6 Из числа допущенных к участию в соревнованиях Кубка Водителей могут быть заявлены Команды организаций (клубов, секций). Состав Команды в общекомандном зачёте: четыре Водителя, но не более двух в одном классе. Допускается участие неполных команд, но не менее 2-х Водителей. В командный зачет не берутся результаты, если данный класс представлен спортсменами одной команды. Количество кругов в заездах: Класс «Мини» 8 Класс «Ротакс Макс- мини» 8 Класс «Свободный» 10 Класс «Ракет-85» 8 Класс «Ракет- 120-Л» 10 Класс «Ракет-120-Т» 10 Класс «Ротакс-Макс-Юниор» 10 Класс «Ротакс-Макс» 10 Класс «Ротакс-Макс-Микро» 8 Класс «Союзный» 10 Класс «Кадет» 8 Класс «Хобби» 8
4.7 Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется командной заявкой. В случае 4.8. Состав команды формируется только до конца регистрации.!!! 4.9. В течение Кубка один и тот же Водитель имеет право участвовать только в одной команде организации (клуба, секции).В месте расположения команды должна находиться табличка с наименованием команды, фамилией Водителя, его стартовым номером и названием класса в котором он выступает. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается ГСК, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований (этапа) или дисквалификация спортсмена (команды) на этапе (в Кубке). Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трёх замечаний Руководителя гонки дисциплинарного характера, нарушение СК РАФ, СП АК РАФ, КиТТ, за нарушение правил движения по зачетной трассе. 5. Автомобили. Колеса и шины. Топливо. 5.1 К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах классов «Мини», «Ротакс-Макс мини», «Ротакс-Макс микро», «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс» соответствующих «Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт» 2014 года» и «Технические требования к классам Ротакс Макс» К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах класса «Ракет-120-Л», «Ракет-120-Т», «Ракет85», соответствующих КиТТ РАФ 2004 года. 5.2 Минимальная масса в классах составляет: -«Мини» 100 кг - «Ракет-120-Л» 140 кг. -«Ракет-120-Т» 155 кг. -«Ракет 85» 110кг. -«Ротакс Микро» 110кг. -«Ротакс Мини» 130кг. -«Ротакс макс юниор» 145кг. -«Ротакс макс» 165кг. . В классе «Свободный», «Союзный», «Кадет», «Хобби» вес не регламентируется. 5.3 Водитель имеет право заявить на соревнования каждого этапа одно шасси и два двигателя. Водителям разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный ими и прошедший технический осмотр. 5.4 Запрещается одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными Водителями. 5.5 Во всех классах допускается применение шин в соответствии с принятым АК РАФ нормативным документом - «Шины в соревнованиях по картингу в 2014 г.». 5.6 «Шины в соревнованиях по картингу в 2015г.». В классе МИНИ допускаются шины: "сухие" VEGA Mini, передние 10,0/4,0-5, задние 11,0/5,0-5; "дождевые" VEGA WE, передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5. в классе «Ракет-85»,: «сухие» шины VEGA Mini, передние10/4,0- 5, задние 11/5,0-5; "дождевые" шины VEGA WE, передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5, Bridgestone YLP, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5, MOJO С2 передние 4,5/10-5, задние 5.0х11.0-5 «дождевых» шин Bridgestone YLP, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5, MOJO W2 передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5; в классах «Ракет-120-Л», «Ракет-120-Т» допускаются: «сухие» шины Bridgestone YLM, YLB, передние 4,/10-5, задние 7,1/11-5, MOJO D2 передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5, "дождевые" шины Bridgestone YLP, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5, MOJO W2 передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5; - в классе Ротакс Макс Микро: "сухие" – MOJO С2, передние 4.0х10.0-5, задние 5.0х11.0-5, "дождевые" – MOJO W2, передние 4.5х10.0-5, задние 4.5х10.0-5 - Ротакс Макс мини: "сухие" – MOJO С2, передние 4.0х10.0-5, задние 5.0х11.0-5, "дождевые" – MOJO W2, передние 4.5х10.0-5, задние 6.0х11.0-5. - в классах РМ, РМю: "сухие" – MOJO D2, передние 4.5х10.0-5, задние 7.1х11.0-5; "дождевые" – MOJO W2, передние 4.5х10.0-5, задние 6.0х11.0-5. Во всех классах допускается применение топлива согласно КиТТ АК РАФ. 5.11 Во всех классах (кроме «Хобби») обязательно применение заднего пластикового бампера либо отбойника, закрывающих 2/3 колеса. 5.11.1 Во всех классах обязательно применение боковых и передних пластиковых отбойников. А именно- два боковых короба, «лопата» и «губа» 5.11.2 Передний стартовый номер должен быть расположен на передней панели (лопата). Задний- на пластиковом бампере либо отбойнике. Цвет номеров должен соответствовать ТТ. 5.11.3 В классе «Хобби «использование спортивной рамы запрещено. Обязательно наличие пластикового защитного отбойника по кругу. Допускаются четырехтактные двигатели, аналог НONDA -270 куб.см до 9 лошадиных сил включительно. В классе «Союзный» допускаются двигатели отечественного производства с механической коробкой передач и рабочим объёмом до 200 см3, а так же четырёхтактные двигатели китайского производства с механической коробкой передач и рабочим объёмом до 200 см3.
|