Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие условия безопасности
13.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции. 13.2. Во время тренировок и гонки водители обязаны использовать только трассу для скоростного движения на гоночном автомобиле. 13.3. Если автомобиль остановился во время соревнований и Водитель не может вывести его из опасной зоны, он должен немедленно покинуть автомобиль и перейти в ближайшее безопасное место. Водитель, покидающий автомобиль, должен оставить в нём рулевое колесо. 13.4. Работы с автомобилем могут производиться только в Паддоке, боксах и технической зоне. 13.5. За исключением случаев, когда это специально разрешено, никто кроме Водителя, Официальных лиц и персонала аварийно-спасательных служб не может дотрагиваться до остановившегося автомобиля, если он не в стартовой зоне. 13.6. В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если Водитель не может завести двигатель находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде. 13.7. Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, должны носить одежду и шлем, указанные в «Классификации и Технических Требованиях к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» 13.8. При возврате водителей после заезда самостоятельно (как по трассе, так и по возвратной дорожке) скорость движения не должна превышать 50 км/ч. За нарушение данного правила Водитель будет наказан. 13.9. Если у Водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом. 13.10. Если Водитель оказался участником аварии, он не должен покидать автодром без разрешения Спортивных комиссаров. 13.11. В течение гонки в зоне выпуска должен быть работоспособный светофор с зелеными и красными световыми сигналами и/или находиться судья с зеленым и красным флагом. Автомобили могут выезжать на трассу при зеленом сигнале в зоне выпуска. 13.12. Участник во время заезда заявленного Водителя обязан обеспечить присутствие своего Представителя в зоне, предназначенной для этого и оговоренной в Регламенте. 13.13. Руководитель гонки обязан остановить гонку (практику, квалификацию, разминку) в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае Водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 50 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями на постах. 13.14. В случае технических неполадок в автомобиле во время заезда, Водитель обязан как можно скорее съехать с дрэг-полосы, для предотвращения разлива масла и других жидкостей на трассу.
|