Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая инспекция





 

9.7. Организатор обязан организовать техническую инспекцию (ТИ).

Место и время ТИ указывается в Регламенте. На ТИ представляются автомобили,

полностью готовые к Соревнованию, в том числе с обязательными надписями.

9.8. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед

каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности

автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

9.9. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько

раз, если КСК сочтет это необходимым.

9.10. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном

заезде (тренировка, гонка) не допускаются.

9.11. После финиша гонки Водители обязаны привести свои автомобили в ЗП по

маршруту, указанному Организатором, для проведения ТИ (маршрут должен быть вывешен на Официальном табло). Результат Водителя, уклонившегося от этого предписания, будет

аннулирован.

9.12. В ЗП запрещается выполнять любые работы с автомобилем без специального

разрешения технического комиссара.

9.13. В ЗП технический комиссар вправе потребовать от участника проведение

демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля

заявленной группе, если это предусмотрено Регламентами или решением КСК. Участник

должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар.

9.14. Автомобили остаются в ЗП с момента окончания гонки до истечения срока подачи

протестов (30 минут с момента опубликования предварительных результатов

соответствующего заезда, если не указано иное) и распускаются из ЗП по решению

Руководителя гонки, при этом КСК может задержать любой автомобиль и на более длительный срок. В любом случае Представитель Участника может забрать автомобиль из ЗП только с разрешения технического комиссара.

9.15. Каждый автомобиль во время ТИ и возле ЗП должен сопровождаться не более чем

двумя механиками, которые самостоятельно (или при помощи Представителя) по требованию технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные Участниками, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.

9.16. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право

присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.

 

Date: 2015-09-24; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию