Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разделы дисциплины и виды занятий, изучаемые в 6 семестре
№ раздела
| Наименование разделов
| | Количество часов
| Всего
| Аудиторная работа
| Внеауд. работа
СР
| Л
| Лаб
| П
|
| Введение в психологию среды
|
|
|
|
|
|
| Взаимодействие человека с различными жизненными средами
|
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
|
|
| Подготовка и сдача экзамена
|
| |
| Итого:
|
| | | | | | | | | |
4.2. Лабораторные занятия
№
Лаб
| №
раздела
| Наименование темы лабораторных занятий
| Кол-во часов
|
|
| Междисциплинарные связи психологии среды.
|
|
|
| Методология психологии среды.
|
|
|
| Виды территорий и жизненных сред в человеческом сообществе.
|
|
|
| Ландшафт, пейзаж, природа.
|
|
|
| Особенности жизненной среды детей и пожилых людей.
|
|
4.3. Практические занятия
№
П
| №
раздела
| Наименование темы практических занятий
| Кол-во часов
|
|
| Психология среды как наука.
|
|
|
| История психологии среды. Теории среды
|
|
|
| Структура и свойства среды.
|
|
|
| Тело как элемент среды. Пищевое поведение и секс.
|
|
|
| Территориальность. Дистанция, личное пространство, персонализация.
|
|
|
| Домашняя и замещающие среды. Школа, больница.
|
|
|
| Городская среда. Путешествия.
|
|
|
| Вещи как психологический феномен.
|
|
|
| Деньги и покупки как психологические феномены.
|
|
|
| Режим и темп жизни. Цикличность.
|
|
|
| Ценности и вкусы. Жизненная философия как часть среды.
|
|
|
| Средовые виды психотерапии.
|
|
4.4. Самостоятельное изучение разделов дисциплины
№
раздела
| Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение
| Кол-во часов
|
| 1. В чем смысл основного логистического уравнения?
2. Чем различаются природная и антропогенная среда?
3. В чем состоят задачи средового моделирования?
4. Что общего и чем различается мир природных и искусственных объектов?
5. Охарактеризуйте роль культурно-знаковой среды в развитии индивидуальности.
|
|
| 1. Установите связь между знаниями о влиянии ландшафта на состояние человека и ландшафтной архитектурой.
2. Что такое экологическое сознание?
3. Опишите известные вам способы профессионального использования собак.
4. Изложите основные положения теории Р.Баркера.
5. Сравните условия жизни и характерологические признаки сельских, городских и столичных жителей.
6. Охарактеризуйте социальные функции центра и периферии современного мегаполиса.
7. Обсудите возможное влияние солнца на агрессию и аутоагрессию на примере динамики убийств и самоубийств.
8. Как феномен ноосферы меняет человеческое мировоззрение?
|
|
|