Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист согласования рабочей программыСпециальность: 030401.65 Клиническая психология Специализация: Клинико-психологическая помощь ребенку и семье Дисциплина: Психология среды_________________________ Форма обучения: очная РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРИНЯТА методическим советом Университета протокол № __ от ___.___ 201__г. РЕКОМЕНДОВАНА заседанием кафедры Дифференциальной психологии и психофизиологии протокол № 5_16 мая 2014 г.
Ответственный исполнитель, заведующий кафедрой Дифференциальной психологии и психофизиологии __________________Мешкова Т.А. _____.______________.2014 г. подпись расшифровка подписи дата Исполнители: Доктор психологических наук, профессор кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии факультета клинической и специальной психологии, Нартова-Бочавер С.К. _ _____.______________.2014 г.
Рабочая программа зарегистрирована в Учебном управлении под учетным номером _____ на правах учебно-методического электронного издания ____________. _____.______________.2014 г. Подпись лица, зарегистрировавшего РП Начальник Учебного управления ________________ /Я.С. Бороненкова/ _____.____________.2014 г. Оглавление АННОТАЦИЯ.. 6 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 6 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВПО... 7 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 7 4. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ... 8 4.1.Содержание разделов дисциплины... 8 4.2.Структура дисциплины... 8 4.2. Лабораторные занятия.. 9 4.3.Практические занятия.. 10 4.4.Самостоятельное изучение разделов дисциплины... 10 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ... 11 5.1.Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях 11 5.2. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях.. 11 6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И РЕАЛИЗУЕМЫХ В ДИСЦИПЛИНЕ КОМПЕТЕНЦИЙ... 12 6.1.Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций.. 12 6.2.Примерные вопросы к экзамену.. 12 6.3.Организация занятий по дисциплине.. 13 6.4.Виды и формы отработки пропущенных занятий.. 15 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 15 7.1. Основная литература.. 15 7.3.Периодические издания.. 16 7.4.Интернет-ресурсы... 16 7.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ ЗАНЯТИЯМ... 17 7.6. Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий.. 17 7.7. Материально-техническое обеспечение дисциплины... 17 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ... 17 9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 18
|