Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи изучения дисциплины





ПСИХОЛОГИЯ

 

Рабочая программа дисциплины

по направлению подготовки 030900 Юриспруденция
(квалификация (степень) «бакалавр»)

 

Красноярск 2012

 

 

ФИЛИАЛ НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

в г. Красноярске

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор филиала

Г. А. Овчинников

 

«19» сентября 2012г.

 

 

ПСИХОЛОГИЯ

 

Рабочая программа дисциплины

по направлению подготовки 030900 Юриспруденция

(квалификация (степень) «бакалавр»)

 

Красноярск 2012


ББК 88

П86

Психология: Рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» - Красноярск.: филиал НОУ ВПО «СПб ИВЭСЭП» в г. Красноярске, - 2012. - 24 с.

 

Настоящая рабочая программа подготовлена на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр». Программа предназначена для студентов юридического факультета всех форм обучения.

Программа содержит цели и задачи изучения дисциплины, место дисциплины в основной образовательной программе высшего профессионального образования (ООП ВПО), объем дисциплины и виды учебной работы, содержание аудиторных занятий (в том числе тематический план занятий, содержание разделов (модулей) и тем лекционного курса, практических занятий, другие виды аудиторных занятий, формы промежуточного и итогового контроля), содержание самостоятельной работы студентов, информационное обеспечение дисциплины.

Утверждена на заседании кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Филиала «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Красноярске 19 сентября 2012 г., протокол № 1.

Автор:

Попова М.В., кандидат психологических наук, ст. преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин филиала НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Красноярске.

Рецензенты:

Ткаченко В.С., канд. юрид. наук, доцент, зам. директора филиала НОУ ВПО «СПб ИВЭСЭП» в г. Красноярске;

Шик С.В., канд. пед. наук, доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы КГПУ им. В.П. Астафьева

 

© Филиал НОУ ВПО «ИВЭСЭП» в г. Красноярске, 2012

© М.В. Попова, 2012

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Цель и задачи изучения дисциплины  
1.1 Цель освоения дисциплины  
1.2 Задачи изучения дисциплины  
1.3. Требования к результатам освоения дисциплины  
2 Место дисциплины в структуре ООП  
3 Объем дисциплины и виды учебной работы  
4 Содержание дисциплины  
4.1. Учебно-тематические планы занятий  
4.2. Содержание модулей и тем лекционного курса  
5. Практические (семинарские) занятия  
6. Лабораторные занятия  
7. Содержание самостоятельной работы  
8. Образовательные технологии  
9. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам изучения дисциплины 9.1. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ 9.2. Тестовые задания 9.3. Вопросы для подготовки к зачету    
10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
10 Материально-техническое обеспечение дисциплины  

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1 Целью освоения дисциплины является формирование:

- целостной системы знаний об общих закономерностях психической деятельности, базовых категориях, фундаментальных теориях, основных методах психологической науки;

- представления о психологии личности, как теоретической и практической области человекознания, направленной на исследование закономерностей функционирования нормального и аномального развития личности в природе, обществе и индивидуальном жизненном пути человека;

- усвоение базовых понятий и методов профессионального самоопределения, содействие развитию ценностно-смысловой сферы обучающихся и стимулирование мотивации к освоению ими профессии юриста.

 

1.2 Задачи изучения дисциплины:

- формирование четкого представления об общих закономерностях, категориях, теориях, методах психологии, необходимого для анализа своей личности, общества и социально-психологических ситуаций;

- овладение знаниями в области психологии личности на основании теоретического материала и диагностических процедур;

- расширение представлений о себе, уточнение образа «Я», нахождение путей и способов саморазвития;

- формирование умений применять полученные знания для решения задач профессиональной деятельности юриста.

 

Date: 2015-09-24; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию