Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Институт бизнес – коммуникаций





Кафедра туристского бизнеса

Специальность 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»

ЗАДАНИЕ на преддипломную практику Выдано студенту 3 курса СД-54с группы Кирьякову Леониду Алексеевичу

Повышение эффективности деятельности предприятия гостиничного бизнеса (на примере хостела «Постоянное место жительства»)

 

ЗАДАНИЕ

1. Ведение и оформление дневника практики с описанием выполненных работ.

2. Составление и оформление отчета по практике.

3. Индивидуальное задание по теме дипломной работы

 

2. Календарный план работы студента на период практики:

 

№ п/п Наименование работ План
План Фактически выполнено
Начало Завершение
       
1. Изучение основных сведений о предприятии:        
  – история создания и развития предприятия + +
  – ознакомление с учредительными документами, нормативными материалами + +
  – организационно-правовая форма предприятия и форма собственности; +   +  
  – организационная структура и взаимодействие подразделений; +   +  
  – ознакомление с работой основных категорий работников, их должностных инструкций; +     +    
  – основные задачи, виды деятельности предприятия; +   +  
  – стратегия развития предприятия + +
2. Изучение структуры и системы управления предприятием:    
  – анализ вертикального и горизонтального разделения управленческого труда;   +
  – анализ внутренней среды   +
  – анализ внешней среды   +
3. Изучение производственной деятельности предприятия:   +
  – организация и технология встречи клиентов; + +
4. Изучение финансово-экономической деятельности предприятия: + +
  – анализ объема и структуры деятельности предприятия (объем реализованной продукции, объем оборота, выручка от предоставляемых услуг или выполняемых работ);   +    
  – себестоимость услуг;   +
  – анализ текущих расходов;   +
  – уплачиваемые налоги;   +
  – анализ прибыли и эффективности деятельности;   +
  – оценка финансовой устойчивости (ликвидность, прибыльность, оборачиваемость товарных запасов, использование акционерного капитала)   +    
5. Изучение информационного обеспечения:      
  – автоматизированная система управления;   + +
  – делопроизводство и документооборот   + +
6. Изучение безопасных аспектов деятельности предприятия:    
  – финансовые гарантии и сертификация + +
  – страхование гостей, багажа и пр. + +
  – формирование безопасного туристского продукта. + +
7. Изучение системы управления персоналом на предприятии:    
  – социальная поддержка сотрудников предприятия; + +
  – подбор и профессиональное обучение + +
  – штатное расписание + +
8. Изучение маркетинговой деятельности предприятия и продажи услуг:    
  – удельный вес категорий (групп) потребителей услуги; + +
  – характеристика обслуживаемых категорий клиентов; + +
9. Разработка рекомендаций + +

 

Date: 2015-09-24; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию