Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтение скороговорки. Дети разучивают и читают скороговорку на один выдох: Хочешь есть калачи, не лежи на печиДети разучивают и читают скороговорку на один выдох: Хочешь есть калачи, не лежи на печи. Скороговорка читается сначала медленно, затем в достаточно быстром темпе. Игра«Назови звук» (в кругу с мячом) Воспитатель бросает мяч ребенку и называет слово, интонационно выделяя какой-либо (любой) согласный звук. Ребенок называет выделенный звук и перебрасывает мяч обратно воспитателю. Выделяемые звуки должны стоять в разных местах — в начале, середине и конце слова. В игре принимают участие все дети. Упражнение «Найди братца» Воспитатель выставляет на фланелеграфе в ряд предметные картинки: бабочка, вилка, дом, земляника, корова, лягушка, пирамидка; под ними картинки: зонт, волк, лодка, белка, кит, пушка, дятел. Воспитатель. Перед вами два ряда картинок. Нужно во втором ряду положить картинки так, чтобы первые звуки слов были братцами первых звуков слов первого ряда. Например, «бабочка», первый звук — «б». Я положу белку, первый звук в этом слове — «бь». «Б» и «бь» — братцы. Дети по очереди подходят, называют предметы, первые звуки слов и, если правильно подобрали пару, подставляют картинку под верхний ряд. Занятие 2 Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание. Материал. Фланелеграф и картинки: машина, малина, лодка, ложка; мяч. Ход занятия Игра «Будь внимательным» (в кругу с мячом) Воспитатель предлагает детям передавать мяч по кругу на каждое слово, но, если в слове есть звук «ш», перебросить мяч ему. В игре принимают участие все дети. Она проводится в быстром темпе. Чтение скороговорки Повторяется скороговорка, выученная на предыдущем занятии. Упражнение «Назови одинаковые слоги в словах» Воспитатель выставляет на фланелеграфе картинки: малина, машина. Воспитатель. Послушайте, как я медленно назову ягоду: маалиинаа, а теперь я разделю слово на кусочки-слоги: ма-ли-на. На каждый слог буду хлопать, а вы считайте, сколько в слове слогов... Какой первый слог, второй слог, третий слог? (Ответы детей.) Послушайте, сколько слогов в слове «машина»: ма-ши-на (на каждый слог воспитатель хлопает). (Ответы детей.) Какие одинаковые слоги в словах «машина» и «малина»? («Ма», «на».) Воспитатель выставляет на фланелеграфе картинки: лодка, ложка. Воспитатель. В этих словах по два слога: лод-ка, ложка. Какие одинаковые слоги в словах? («Ко».)
|