Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Артикуляционная гимнастика. «Послушный язычок» (см. занятие 7)





«Послушный язычок» (см. занятие 7).

«Поем песенки» (сочетания «ои», «аы», «уи» — по 4 раза).

«Выпустим изо рта воздух» (см. занятие 7).

Игра«Будь внимательным» (в кругу с мячом)

Воспитатель прелагает детям называть живые предметы, напоминая, что живые предметы — это люди, животные, птицы, растения. В игре принимают участие все дети.

Упражнение «Найди нужные слова»

Воспитатель выставляет все картинки, дает задания.

Назовите слова, в которых есть звук «ж».

В каких словах есть звук «ш»?

Назовите слова со звуком «ц».

В каких словах есть звук «ч»?

Какие слова начинаются с одинаковых звуков?

Назовите четыре слова со звуком «ль».

Назовите слова со звуком «у».

Назовите слова с ударным звуком «о».

Назовите три слова с ударением на «а».

Занятий 13

Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое дыхание и речевой аппарат детей.

Материал. Мяч.

Ход занятия

Артикуляционная гимнастика

«Индюк дразнится». Выполнять 5 раз и после отдыха — 4 раза (см. занятие 10).

«Прикусывай язычок зубами». Выполнять 5—6 раз (см. занятие 7).

«Поем песенки». Сочетания «ыуа» и «аиу» (по 5 раз).

Игра «Будь внимательным (в кругу с мячом)

Воспитатель предлагает детям, передавая мяч по кругу, называть неживые предметы, которые начинаются с «большого братца» — твердого согласного звука.

В игре принимают участие все дети.

Чтение скороговорки

Дети разучивают и читают скороговорку на одном выдохе: Дятел на дубе сидит и на дубу дугою долбит.

Это задание можно провести как соревнование между тремя детьми (вызвать 9—12 детей).

Занятие 14

Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевой аппарат детей.

Материал. Мяч; по одной картинке на ребенка: первые звуки слов-названий должны быть звонкими или глухими согласными звуками, чтобы можно было подобрать пары «товарищей».

Ход занятия

Date: 2015-09-24; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию