Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ваш выход, модаОбъявления поощряли процветающий средний класс и нуворишей покупать — но не потому, что те «нуждались» в товарах, а исходя из их «желания» поднять свой статус. Рекламисты подключили внешние символы высшего класса, чтобы польстить потенциальным покупательницам, обращаясь к ним как к «дамам из высших слоев». Они изображали женщин, носящих претенциозные наряды, прислугу, обслуживающую состоятельных хозяев, и «красивых» людей, праздно проводящих время в изящной обстановке. Благодаря использованию в объявлениях сложных шрифтов и орнаментов, продукты из обыкновенных превращались в элитарные. Реклама также использовала старую идею о способности «моды» увеличивать ценность товара и тем самым взвинчивать цены. Цветовая палитра или незначительные изменения дизайна чрезвычайно расширили диапазон товаров, а также подстегивали продажи. Все, от банных полотенец до автомобилей, могло рекламироваться с точки зрения цвета, стиля и моды. А цветное изображение изделия по сравнению с черно-белой страницей текста в журнале привлекало больше внимания, ведь цветные репродукции в начале 1920-х гг. были относительно новой технологией. Для многих продуктов первый прорыв в цвете и дизайне датируется 1924-1928 гг. Например, компания Willy'sOverland представила в 1924 г. автомобиль «Red Bird Car», a GeneralMotors вслед за ней вывела на рынок новые модели машин разных цветов. Фирма Parser продавала авторучки с корпусами разного цвета, фотоаппараты «Kodak» были представлены в пяти модных цветах. Можно было выбирать цвет туалетных принадлежностей, кафельной плитки, сантехнических приборов, изделий для спальни; кухонной утвари, напольного покрытия. Рекламодатели предлагали покупателям целые гарнитуры, убеждая людей покупать больше и увеличить средний размер покупки. Для женщины покупка нового платья теперь требовала подходящих по цвету чулок, туфель, шляпки, сумочки, украшений, а также новой косметики, помады, лака для ногтей. В соответствии с концепцией «ансамбля» производители представляли цветные аксессуары для интерьера автомобиля, нижнее белье, часы, линолеум и даже серебряные ручки. Новый прибор, коврик для ванной или предмет мебели часто приводил к тому, что все остальное в комнате выбивалось из стиля и тем самым стимулировало новые покупки. Поскольку цвет и ансамбли превращали обычные утилитарные вещи в модные, их продажи стремительно росли.
|