Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваш выход, мода





Объявления поощряли процветающий средний класс и нуворишей покупать — но не потому, что те «нуждались» в товарах, а исходя из их «желания» поднять свой статус. Рекламисты подключили внешние символы высшего класса, чтобы польстить потенциальным покупательницам, обращаясь к ним как к «дамам из высших слоев». Они изображали женщин, носящих претенциозные наряды, прислугу, об­служивающую состоятельных хозяев, и «красивых» людей, праздно проводящих время в изящной обстановке. Благодаря использованию в объявлениях сложных шрифтов и орнаментов, продукты из обыкно­венных превращались в элитарные.

Реклама также использовала старую идею о способности «моды» увеличивать ценность товара и тем самым взвинчивать цены. Цвето­вая палитра или незначительные изменения дизайна чрезвычайно рас­ширили диапазон товаров, а также подстегивали продажи. Все, от бан­ных полотенец до автомобилей, могло рекламироваться с точки зрения цвета, стиля и моды. А цветное изображение изделия по сравнению с черно-белой страницей текста в журнале привлекало больше внима­ния, ведь цветные репродукции в начале 1920-х гг. были относительно новой технологией.

Для многих продуктов первый прорыв в цвете и дизайне датирует­ся 1924-1928 гг. Например, компания Willy'sOverland представила в 1924 г. автомобиль «Red Bird Car», a GeneralMotors вслед за ней выве­ла на рынок новые модели машин разных цветов. Фирма Parser прода­вала авторучки с корпусами разного цвета, фотоаппараты «Kodak» были представлены в пяти модных цветах. Можно было выбирать цвет туалетных принадлежностей, кафельной плитки, сантехнических при­боров, изделий для спальни; кухонной утвари, напольного покрытия.

Рекламодатели предлагали покупателям целые гарнитуры, убеж­дая людей покупать больше и увеличить средний размер покупки. Для женщины покупка нового платья теперь требовала подходящих по цвету чулок, туфель, шляпки, сумочки, украшений, а также новой кос­метики, помады, лака для ногтей. В соответствии с концепцией «ан­самбля» производители представляли цветные аксессуары для интерь­ера автомобиля, нижнее белье, часы, линолеум и даже серебряные ручки. Новый прибор, коврик для ванной или предмет мебели часто приводил к тому, что все остальное в комнате выбивалось из стиля и тем самым стимулировало новые покупки. Поскольку цвет и ансамбли превращали обычные утилитарные вещи в модные, их продажи стре­мительно росли.

 

Date: 2015-09-24; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию