Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расход дегазирующих (дезинфицирующих) веществ





 

Вещество Дегазация ОВ типа Дезинфекция при
иприт зарин ви-икс споровых неспоровых токсинах
Хлорная известь, ДТС ГК, кг/м2 0,5 0,5...1       0,5    
Водные суспензии хлорной извести и ДТС ГК, кг/м2 1...2 1...2        
Водные растворы едкого натра или аммиака, л/м2            
Аммиачная вода, л/м2   1,5        
1%-ная суспензия ДТС ГК, л/м2            
То же, с содержанием хлора до 6% 8% 12%            
Дегазирующий раствор № 1, л/м2 0,6   0,6     0,5 0,5
Дегазирующий раствор № 2, л/м2   0,6       0,5
10%-ный водный раствор едкого натра, калия или сернистого натрия, л/м2            
Аммиачная вода (25% аммиака), л/м2              
Водный 5%-ный раствор фенола или формальдегида, л/м2         0,5  
Водный 10%-ный раствор хлорамина в 20%-ном формальдегиде, л/м2            

 

При выполнении работ по специальной обработке людей, одежды, техники, имущества, строений и местности особое внимание необходимо обратить на подготовку площадки для выполнения работ, изоляцию загрязненных отходов и стоков.

Выполнение сводной командой спасательных и других неотложных работ (заключительное занятие курса)

Учебная цель. Дать понятие о работе командира сводной команды (СвК) по выполнению мероприятий Плана ГО; дать понятие об основах управления подразделениями формирования ГО, о важности решения вопросов прогнозирования и оценки обстановки в реальных условиях; показать основы работы с боевыми документами ГО, условными обозначениями.

Метод проведения. Индивидуальные занятия обучаемых под руководством преподавателя. Время на занятие - 6 часов.

Материальное обеспечение

§ Рабочая карта командира сводной команды (рис. 10.2).

§ Комплект таблиц и графиков для расчетов по ГО [46].

§ Конспекты лекций по курсам «Защита населения и территорий при ЧС», «Проектирование ИТМ ГО».

§ Необходимые принадлежности для выполнения графической работы (цветные карандаши, циркуль, транспортир, ластик, линейка).

 

Обучаемый выполняет один из предложенных вариантов задания (показаны на рис. 10.2 соответствующей цифрой):

1. Сход с рельсов двух цистерн с хлором и одного вагона с ВВ на перегоне «Сортировочная - Пл. 5 км» в 200 м от моста через р. Сольба.

2. Сход с рельсов двух цистерн с пропаном и взрыв образовавшегося облака ГВС, что вызвало аварию на химическом заводе по производству гептила.

3. Авария на АЭС.

4. Авария на продуктопроводе в районе г. Н. и столкновение двух товарных поездов при наличии повреждения цистерны с пропаном (ниже кратко рассматривается этот вариант).

Возможен и такой вариант задания: выполнение марша и СиДНР при ЧС военного времени (вариант подробно рассмотрен в работе [46]).

Date: 2015-09-22; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию