Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1 Личность как предмет воспитания 4Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание
Введение…………………………………………………………………….3 1 Личность как предмет воспитания……………………………………4 1.1 Понятие «личность» в российской педагогике…………………….4 1.2 Формирование личностных качеств в процессе воспитания………..8 1.3 Возрастные особенности личности………………………………..18 1.4 Основные факторы, воздействующие на развитие личности……20 Приложение Заключение……………………………………………………………...26 Список литературы……………………………………………………..27 Введение
Целью данной работы является изучение понятия «личность» и анализ личности как предмет воспитания. На каждом этапе исторического развития общества педагогика как наука отражала состояние образования, обучение и воспитание подрастающего поколения. Педагогика развивалась в русле философских знаний о человеке и обществе, но в XVI-XVII вв. она стала самостоятельной наукой, означающей науку о законах воспитания, о передаче опыта одного поколения другому, наукой о процессе воспитания и обучения не только детей, но и взрослых. Общими для философии и педагогики являлись система взглядов на мир и место в нем человека, на место человека в обществе. Педагогика как частная наука философии сосредоточилась только на проблемах человека, личности и общества, воспитании, образовании и обучении, идеале воспитания, идеале личности в обществе. Она стала наукой об образовании, процессе просвещения и самовоспитания личности. Существует закономерность: человек рождается, личностью он становится. Актуальность данной темы обусловлена определенным интересом к воспитанию, развитию и совершенствованию личности. Исследование данной работы предопределило ряд задач: 1. Определить характерные черты личности; 2. Проанализировать процесс формирования и развития личности; 3. Выявить основные (внутренние и внешние) факторы развития личности. В качестве теоретической базы были использованы работы Н.Н. Барковой, И.Ф. Харламова, В. Вараксина и других авторов. Данные работы позволили дать более качественную оценку в области воспитания личности.
|