Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности языкового стиля рефератаДля написания реферата используется научный стиль речи. В научном стиле легко ощутимый интеллектуальный фон речи создают следующие конструкции: - Предметом дальнейшего рассмотрения является… - Остановимся прежде на анализе последней… - Эта деятельность может быть определена как… - С другой стороны, следует подчеркнуть, что… - Это утверждение одновременно предполагает и то, что… - При этом … должно (может) рассматриваться как … - Рассматриваемая форма… - Ясно, что… - Из вышеприведенного анализа… со всей очевидностью следует… - Логика рассуждения приводит к следующему… - Как хорошо известно… - Следует отметить… - Таким образом, можно с достаточной определенностью сказать, что …
Многообразные способы организации сложного предложения унифицировались в научной речи до некоторого количества наиболее убедительных. Лишними оказываются главные предложения, основное значение которых формируется глагольным словом, требующим изъяснения. Опускаются малоинформативные части сложного предложения, в сложном предложении упрощаются союзы. Например:
Далее, рассмотрим следующие конструкции, связывающие все композиционные части схемы-модели реферата. - Переход от перечисления к анализу основных вопросов статьи. · В этой (данной, предлагаемой, настоящей, рассматриваемой, реферируемой, названной...) статье (работе...) автор (ученый, исследователь...; зарубежный, известный, выдающийся, знаменитый...) ставит (поднимает, выдвигает, рассматривает...) ряд (несколько...) важных (следующих, определенных, основных, существенных, главных, интересных, волнующих, спорных...) вопросов (проблем...) - Переход от перечисления к анализу некоторых вопросов. Варианты переходных конструкций: · Одним из самых существенных (важных, актуальных...) вопросов, по нашему мнению (на наш взгляд, как нам кажется, как нам представляется, с нашей точки зрения), является вопрос о... · Среди перечисленных вопросов наиболее интересным, с нашей точки зрения, является вопрос о... · Мы хотим (хотелось бы, можно, следует, целесообразно) остановиться на... - Переход от анализа отдельных вопросов к общему выводу · В заключение можно сказать, что... · На основании анализа содержания статьи можно сделать следующие выводы... · Таким образом, можно сказать, что... Итак, мы видим, что...
|