Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Методические рекомендации для студентов по написанию реферата по сервисологии и курсовых работСтр 1 из 19Следующая ⇒ Методические рекомендации для студентов по написанию реферата по сервисологии и курсовых работ «Сервисная деятельность», «Гостиничный сервис», «Ресторанный сервис», «Инновации в сервисе» Набережные Челны, 2013
ББК 6/8 М-64
Методические рекомендации по написанию реферата по сервисологии и курсовых работ («Сервисная деятельность», «Гостиничный сервис», «Ресторанный сервис», «Инновации в сервисе») по направлению подготовки бакалавров 100100 Сервис, профиль «Сервис на предприятиях малого бизнеса». – Набережные Челны: Изд-во НГТТИ, 2014. – 60 с.
Рецензенты:
Печатается по решению учебно-методического совета Набережночелнинского государственного торгово-технологического института
© Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт, 2013 год Содержание:
Введение Выполнение и оформление рефератов, курсовых и дипломных работ – один из важнейших и перспективных видов исследовательской деятельности студентов в системе высших учебных заведений. В творческом взаимодействии студента и преподавателя формируется личность будущего специалиста по сервису, развиваются умения решать актуальные вопросы развития сервисной деятельности, самостоятельно ориентироваться в научной литературе, успешно применять на практике теоретические знания. Методические рекомендации составлены в целях унификации требований к содержанию, оформлению и оценке реферативных и курсовых работ студентов. Данное пособие содержит методические рекомендации по выполнению рефератов и курсовых исследований и предназначены для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100100 Сервис.
Глава I. РЕФЕРАТ Реферат (от лат. referrer – докладывать, сообщать) – краткое точное изложение сущности какого-либо вопроса, темы на основе одной или нескольких книг, монографий или других первоисточников. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Реферат – это самостоятельная научно-исследовательская работа студента, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Содержание реферата должно быть логичным, изложение материала соответствовать требованиям научного стиля изложения и носить проблемно-тематический характер. Тематика рефератов обычно определяется преподавателем, но в определении темы инициативу может проявить и студент. Тема, в конечном итоге, должна быть актуальной, оригинальной и интересной по содержанию. Прежде чем выбрать тему реферата, автору необходимо выяснить свой интерес, определить, над какой проблемой он хотел бы поработать, более глубоко ее изучить. 1.1. Этапы работы над рефератом: 1. Выбор темы (см.Приложение 1). 2. Подбор и изучение основных источников по теме (как правило, при разработке реферата используется не менее 15-20 различных источников). 3. Составление библиографии. 4. Обработка и систематизация информации. 5. Разработка плана (содержания) реферата. 6. Написание реферата и его оформление. 1.2. Структура реферата: 1) Титульный лист (см. приложение 2); 2) Содержание, в котором последовательно, с указанием страниц, излагаются главы (параграфы) реферата; Пример составления содержания реферата на тему «История развития гостиничного дела в России» Содержание Введение ………………………………………………………..….3 Глава I Эволюция гостиничного дела в России: от древнейшего времени до наших дней...…………………………5 Глава II Современное состояние гостиничного бизнеса в России…………………………………………………………………15 Заключение……………………………………………………….25 Список литературы…………………………………………… 27 3) Введение, структуру которого можно представить следующим образом: - Актуальность исследования, где формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется ее значимость (т.е. ответить на вопрос – «Почему данную проблему нужно изучать в настоящее время?», «Что надо изучить из того, что ранее не было изучено?»). - Цель (т.е. ответить на вопрос – «Какой результат исследования мы намеренны получить, каким мы его видим?»). Формулировка цели обычно осуществляется при помощи глаголов: исследовать, изучить, проанализировать, систематизировать, осветить, изложить (представления, сведения), создать, рассмотреть, обобщить и т.д. Например: Цель реферата – проследить эволюцию и динамику развития гостиничного дела в России. Цель реферата – рассмотреть специфику и особенности необычных отелей мира. Цель реферата – проанализировать особенности франчайзингового соглашения в организации управления гостиничной цепи. - Задачи реферата (т.е. ответить на вопрос – «Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?»), например: 1. дать определение понятиям «гостиничное дело», «средства размещения», «гостиница»; 2. раскрыть особенности развития гостиничного дела в России; 3. показать специфические особенности необычных отелей мира. - Характеристика используемых источников предполагает краткое описание наиболее значимых научных работ, которые были использованы автором в процессе написания реферата (т.е. ответить на вопрос – «Кто и в каких трудах занимался изучением данной проблемы?»). 4) Основная часть реферата может быть представленадвумя главами или пунктами.Каждый ее раздел, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из ее сторон, логически является продолжением предыдущего; в основной части могут быть представлены таблицы, графики, схемы. 5) Заключение, где подводятся итоги, дается обобщенный вывод по теме реферата. 6) Список литературы (правила оформления см. в Приложении 3).
|