Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Методические рекомендации для студентов по написанию реферата по сервисологии и курсовых работ





Методические рекомендации для студентов по написанию реферата по сервисологии и курсовых работ

«Сервисная деятельность», «Гостиничный сервис»,

«Ресто­ранный сервис», «Инновации в сервисе»

Набережные Челны, 2013

 


ББК 6/8

М-64

 

Методические рекомендации по написанию реферата по сервисологии и курсовых работ («Сервисная деятель­ность», «Гостиничный сервис», «Ресторанный сервис», «Ин­новации в сервисе») по направлению подготовки бакалав­ров 100100 Сервис, профиль «Сервис на предприятиях ма­лого бизнеса». – Набережные Челны: Изд-во НГТТИ, 2014. – 60 с.

 

Рецензенты:

  1. Арсланова С.К., кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ГАОУ ВПО «На­бережночел­нинский государственный торгово-техноло­гический институт»

 

 

Печатается по решению учебно-методического совета Набережночел­нинского государственного торгово-технологи­че­ского института

 

 

© Набережночелнинский государственный торгово-технологи­ческий институт, 2013 год

Содержание:

Введение  
Глава I. Реферат  
1.1. Этапы работы над рефератом  
1.2. Структура реферата  
1.3. Особенности языкового стиля реферата  
1.4. Обязательные требования к оформлению реферата  
1.5. Критерии оценки реферата  
Глава II. Курсовая работа  
2.1. Виды и структура курсовых работ  
2.2. Этапы подготовки по написанию курсовой работы  
2.3. Содержательная структура курсовой работы  
2.4. Обязательные требования к оформлению курсовой ра­боты  
2.4.1. Правила оформления курсовой работы  
2.4.2. Технические требования к оформлению курсовой ра­боты  
2.5. Ошибки, допускаемые при написании курсовой работы  
2.6. Процедура защиты курсовой работы  
2.7. Критерии оценки уровня выполнения и защиты курсовой работы  
Приложения    
  1. Примерная тематика рефератов по сервисологии
   
  1. Примерная тематика курсовых работ
   
2.1. Сервисная деятельность    
2.2. Гостиничный сервис    
2.3. Ресторанный сервис    
2.4. Инновации в сервис    
  1. Образец оформления титульного листа реферата
   
  1. Образец оформления титульного листа курсовой ра­боты
   
  1. Варианты оформления общего списка использованной литературы
   
  1. Пример оформления рисунка
   
  1. Пример оформления таблицы
   
  1. Отличительные признаки
   
  1. Бланк и содержание отзыва
   
       

Введение

Выполнение и оформление рефератов, курсовых и диплом­ных работ – один из важнейших и перспективных видов иссле­довательской деятельности студентов в системе высших учеб­ных заведений. В творческом взаимодействии студента и препо­давателя формируется личность будущего специалиста по сер­вису, развиваются умения решать актуальные вопросы развития сервисной деятельности, самостоятельно ориентироваться в на­учной литературе, успешно применять на практике теоретиче­ские знания.

Методические рекомендации составлены в целях унифи­кации требований к содержанию, оформлению и оценке рефера­тивных и курсовых работ студентов.

Данное пособие содержит методические рекомендации по выполнению рефератов и курсовых исследований и предна­значены для студентов высших учебных заведений, обучаю­щихся по направлению 100100 Сервис.

 

Глава I. РЕФЕРАТ

Реферат (от лат. referrer – докладывать, сообщать) – краткое точное изложение сущности какого-либо вопроса, темы на основе одной или нескольких книг, монографий или других первоисточников. Реферат должен содержать основные факти­ческие сведения и выводы по рассматриваемому вопросу.

Реферат – это самостоятельная научно-исследователь­ская работа студента, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собствен­ные взгляды на нее.

Содержание реферата должно быть логичным, изложе­ние материала соответствовать требованиям научного стиля из­ложения и носить проблемно-тематический характер.

Тематика рефератов обычно определяется преподавате­лем, но в определении темы инициативу может проявить и сту­дент. Тема, в конечном итоге, должна быть актуальной, ориги­нальной и интересной по содержанию. Прежде чем выбрать тему реферата, автору необходимо выяснить свой интерес, определить, над какой проблемой он хо­тел бы поработать, более глубоко ее изучить.

1.1. Этапы работы над рефератом:

1. Выбор темы (см.Приложение 1).

2. Подбор и изучение основных источников по теме (как пра­вило, при разработке реферата используется не менее 15-20 раз­личных источников).

3. Составление библиографии.

4. Обработка и систематизация информации.

5. Разработка плана (содержания) реферата.

6. Написание реферата и его оформление.

1.2. Структура реферата:

1) Титульный лист (см. приложение 2);

2) Содержание, в котором последовательно, с указанием страниц, излагаются главы (параграфы) реферата;

Пример составления содержания реферата на тему

«История развития гостиничного дела в России»

Содержание

Введение ………………………………………………………..….3

Глава I Эволюция гостиничного дела в России: от древнейшего времени до наших дней...…………………………5

Глава II Современное состояние гостиничного бизнеса в Рос­сии…………………………………………………………………15

Заключение……………………………………………………….25

Список литературы…………………………………………… 27

3) Введение, структуру которого можно представить сле­дующим образом:

- Актуальность исследования, где формулируется суть ис­следуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определя­ется ее значимость (т.е. ответить на вопрос – «Почему данную проблему нужно изучать в настоящее время?», «Что надо изучить из того, что ранее не было изучено?»).

- Цель (т.е. ответить на вопрос – «Какой результат ис­следования мы намеренны получить, каким мы его ви­дим?»).

Формулировка цели обычно осуществляется при помощи глаголов: исследовать, изучить, проанализировать, систематизи­ровать, осветить, изложить (представления, сведения), создать, рассмотреть, обобщить и т.д.

Например:

Цель реферата – проследить эволюцию и динамику разви­тия гостиничного дела в России.

Цель реферата – рассмотреть специфику и особенности необычных отелей мира.

Цель реферата – проанализировать особенности франчай­зингового соглашения в организации управления гости­ничной цепи.

- Задачи реферата (т.е. ответить на вопрос – «Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?»), например:

1. дать определение понятиям «гостиничное дело», «сред­ства размещения», «гостиница»;

2. раскрыть особенности развития гостиничного дела в Рос­сии;

3. показать специфические особенности необычных оте­лей мира.

- Характеристика используемых источников предпола­гает краткое описание наиболее значимых научных работ, кото­рые были использованы автором в процессе написания реферата (т.е. ответить на вопрос – «Кто и в каких трудах занимался изучением данной проблемы?»).

4) Основная часть реферата может быть представленадвумя главами или пунктами.Каждый ее раздел, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из ее сторон, логиче­ски является продолжением предыдущего; в основной части мо­гут быть представлены таблицы, графики, схемы.

5) Заключение, где подводятся итоги, дается обобщенный вывод по теме реферата.

6) Список литературы (правила оформления см. в При­ложении 3).

Date: 2015-09-24; view: 414; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию