Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная схема анализа урока





1. Выполнение основных требований к уроку:

а) постановка и достижение основной цели урока;

б) соответствие урока дидактическим принципам;

в) эффективность урока и оптимальность работы учителя;

г) целесообразность выбранных методов и приемов обуче­ния, развития и воспитания, применения ТСО.

2. Результативность работы преподавателя:

а) качество этапа актуализации: успешность применения приемов актуализации, достигнутый при этом уровень опорных знаний и умений, эффективность побуждений к учению;

б) качество этапа формирования новых понятий и способов действий: эффективность самостоятельной познавательной и практической деятельности учащихся, всесторонность и глубина объяснения учителя, степень сформированности основных понятий и способов действий;

в) качество этапа применения знаний и формирования умений и навыков: успешность выполнения учащимися самостоятельной работы, степень их подготовленности к выполнению домашнего задания.

3. Анализ урока в целом: дается обобщенная характеристика урока, деятельности учителя и действий и отношения учащихся, отмечаются замеченные недоработки и положительные стороны.

 

Шаблон поурочного планирования

Предмет _______________ Класс______________ Дата_________________

Тип урока __________­­­­­­­­­­­­­______________________________________________

Тема______________________________________________________________

Цели урока

Образовательная цель ______________________________________________

Воспитательная цель_______________________________________________

Развивающая цель__________________________________________________

Оборудование_____________________________________________________

Ход урока

1. Организационный этап. Приветствие. Оглашение темы и целей урока.

2. Проверка домашнего задания и/или актуализация опорных знаний _______

3. Усвоение новых знаний ___________________________________________

4. Формирование умений учащихся____________________________________

5. Итоги урока _____________________________________________________

6. Домашнее задание________________________________________________

 

Этапы урока Время, мин. Деятельность учителя Деятельность учащихся Методы, приемы и формы обучения Прогнозируемый результат образовательной деятельности Учебно-методическое обеспечение
             

 

Date: 2015-09-24; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию