Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи курса. (наименование кафедры)Стр 1 из 5Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _______________________ (наименование кафедры) ______________________ (институт/факультет) ___________ И.О. Фамилия «___» ____________ 20___ г. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование
Профиль «Психология и педагогика» Квалификация (степень) выпускника - бакалавр Нормативный срок освоения программы - 4 года Форма обучения - очная
Куйбышев 2013 СОСТАВИТЕЛЬ:Белова Любовь Николаевна, старший преподаватель кафедры психологии (Ф.И.О., учёная степень, звание, должность, подпись)
РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ на заседании кафедры ______________________________________ (протокол № _____ от «____» ___________20__ г.)
РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ на заседании кафедры ______________________________________ (протокол № _____ от «____» ___________20__ г.)
СОГЛАСОВАНО Декан________________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О)
Специалист УО: _______________ __________________ (подпись) (Ф.И.О)
Зав. библиотекой _________________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Организационно-методический раздел Цель и задачи курса Учебная практика является частью государственного образовательного стандарта и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Учебная практика на 1 курсе является первым этапом всей практики, носит ознакомительный характер, нацелена на первичное общее ознакомление с профессией педагога-психолога. Цель практики: формирование у студентов целостной системы представлений о характере и специфике работы педагога-психолога в различных организациях системы образования и психолого-педагогической помощи. Профессиональная подготовка нацелена на совершенствование коммуникативных, организаторских, аналитических умений и профессионально значимых личностных качеств. Практика ориентирует студентов на профессиональное и личностное развитие с целью разрешения их собственных внутренних проблем и активизации их личностных ресурсов, формирование профессиональной позиции. Исходя из цели учебной практики и формируемых в результате прохождения практики знаний и умений определены следующие задачи практики: 1. Познакомить с особенностями организации учебно-воспитательного процесса.
6. Совершенствование профессинально значимых личностных качеств специалиста-психолога.
|