Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Природа иудаизма





В течение четырех столетий — с 200 г. до н.э. до 200 г. н.э. — иудаизм, благодаря деятельности религиозных движений и партий, а также расцвету литературы, раскрылся во всем своем необычайном многообразии. Еврейская культура имела своим основанием неизменную верность Единому Богу и постоянный пристальный интерес к Закону. Само слово «иудаизм» впервые появилось в литературе, посвященной маккавейским войнам, и относилось к убеждениям и поведению тех патриотов, «которые подвизались за Иудеев столь ревностно, что, быв весьма малочисленны, очищали всю страну и преследовали многочисленные толпы неприятелей» (2 Макк 2:22).

Сущность иудаизма сформулирована в первой фразе Абота — одного из трактатов Мишны: «Моисей получил Закон на Синае и поручил его Иисусу (Навину), Иисус — старейшинам, старейшины — пророкам, а пророки — людям Великой Синагоги».1 Закон, данный Богом Моисею, сохранялся неизменным на протяжении веков. Он составлял для иудеев основу веры и всей жизни. Несмотря на разногласия между религиозными направлениями и школами, все они были едины в верности Закону. Благодаря этой верности, иудаизм смог выжить в самых трудных условиях, тогда как современные ему религии давно перестали существовать.1

Основы иудейской теологии нашли отражение в поучениях Иисуса и апостолов (особенно в речах, записанных в книге Деяний). То новое, что добавил Новый Завет к этим положениям, сводилось к вере, что именно Иисус и есть Мессия, обещанный пророками.

Исключительно интересен и важен вопрос о развитии иудейской литературы и устной традиции в период с 200 г. до н.э. по 200 г. н.э., а также о том, как это развитие связано с Новым Заветом. Особое внимание в данном случае следует обратить на Апокрифы, Псевдографы, Свитки Мертвого моря, а также на работы Иосифа Флавия и Филона Александрийского.2 Нужно иметь в виду, что вся эта литература никогда не признавалась в иудаизме священной, так как, основываясь на Писаниях, сочетала с истинами божественного откровения личные мнения авторов, а также идеи, заимствованные из восточных религий и греческой философии. В этих книгах содержатся учения об отношении Бога и мира, ангелах и духах, природе души и ее связи с телом, природе греха, Мессии и будущем веке.

 

Date: 2015-09-24; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию