Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи. 1. Укажите, какие из следующих выражений являются формулами исчисления предикатов
1. Укажите, какие из следующих выражений являются формулами исчисления предикатов. В каждой формуле укажите свободные и связанные вхождения переменных: 1) . 2) . 3) . 4) . 5) . 6) . 7) . 8) . 9) . 10) .
2. Пусть – натуральное число. Даны следующие утверждения. · – “число кратно 5”; · – “число кратно 2”; · – “число кратно 4”; · – “число кратно 10”; · – “число кратно 20”. Укажите, какие из следующих высказываний истинны, какие ложны. 1) . 2) . 3) . 4) . 5) . 6) . 7) . 8) . 9) . 10) .
3. Записать утверждения с помощью следующих обозначений: , – человек, – преподаватель Иванов, – студент, – школьник, – отличник, – староста, – преподаватель, – работающий, – член профсоюза, – молодой, – старый, – справедливый, – девушка, – боится . 1) Некоторые школьники и студенты – отличники. 2) Все старосты отличники и работают. 3) Все преподаватели и студенты являются членами профсоюза. 4) Не все молодые преподаватели справедливы. 5) Некоторые молодые и все старые преподаватели справедливы. 6) Все студенты и некоторые преподаватели молоды. 7) Среди работающих студентов есть отличники. 8) Некоторые студенты боятся преподавателя Иванова. 9) Никто из студенток не боится преподавателя Иванова. 10) Среди студенток-старост есть отличницы.
4. Построить систему собственных аксиом для следующих систем: 1) Линейное векторное пространство. 2) Группа (алгебраическая). 3) Метрическое пространство. 4) Семья. 5) Студенческая группа.
В Содержание.
|