Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Советы по выполнению. • В процессе верстки в редакторе документов с большими массивами текста (например, брошюр) следует использовать текст в рамке• В процессе верстки в редакторе документов с большими массивами текста (например, брошюр) следует использовать "текст в рамке", что расширяет круг возможных операций по оформлению документов. • Элегантные или забавные гарнитуры шрифта для заголовков или подзаголовков хороши, если они соответствуют характеру вашего текста. Если же для него не подходят декоративные шрифты, лучше всего выбрать простой рубленый шрифт: без засечек для заголовков и с засечками - для основного текста. • Помните: не стоит использовать на одной странице, да и в целом документе "винегрет" из шрифтов. Есть хорошее правило - не более четырех гарнитур шрифтов на весь документ. Кроме того, не следует слишком злоупотреблять шрифтами различных размеров. Заголовки, подзаголовки и основной текст должны быть единообразными. • Любой элемент, от отсутствия которого работа не пострадает, должен быть убран. • Наличие полной цветовой гаммы во всем ее многообразии является одним из несомненных преимуществ рекламы. Плакат, листовка или объявление, исполненные в ярких красках, могут произвести потрясающий эффект. • При выборе цветов дизайнер должен обращать внимание на те, что обладают самой высокой контрастностью как по яркости, так и по насыщенности. Контрастные цвета особенно высокоэффективны на рекламных стендах, к которым приближаешься с большого расстояния, так как они не сливаются и не мешают восприятию рекламного призыва. • Не забывайте про технологическую цель вашей работы - печать на принтере или в типографии. Поэтому разрешение пиксельных иллюстраций не может быть таким, как для экранных презентаций. • Не увеличивайте масштаб пиксельных иллюстраций при макетировании - качество их будет оставлять желать лучшего. Желательно подготовить все импортированные изображения заранее с подходящими параметрами. • Не пользуйтесь командами копирования и вставки изображений при переносе их из векторного редактора в растровый и наоборот. Результат может получиться непредсказуемым (причем обычно в худшую сторону). Используйте команду импорта.
|