Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование современных средств коммуникации в промышленной рекламе
5 ч Зарождающиеся медиа - а именно блоги, подкасты и Интернет-видео и социальные сети -позволяют компаниям увеличивать охват, предоставляя содержание в форматах, которые предпочитают их целевые аудитории. Блоги (и блоггинг) в первую очередь привлекательны благодаря своей доступности. Вы читаете мнение, оставляете комментарий и получаете ответ - и все это быстро. Согласно проводимым исследованиям, содержание блогов, которые ведут эксперты, вызывает 'такое же или большее доверие', чем содержание традиционных медиа. Основной жалобой по поводу 'блогосферы' была надежность содержания блогов в целом и то, что нужно больше экспертного содержания. В этом - и преимущество, и недостаток блоггинга: всех приглашают высказаться, но нет никаких гарантий качества этих заявлений. Но то, что некоторые люди считают блоги более надежными медиа, чем традиционные, дает блоггерам- 'экспертам' прекрасную возможность приобрести верную читательскую аудиторию и создать свое сообщество. Блоги открывают много возможностей и для брендинга. Компания может найти и спонсировать влиятельного блоггера, который соответствует имиджу бренда. Кроме того, компания может создать себе репутацию блоггера-эксперта в своей отрасли; справившись с этой нелегкой задачей, она воспользуется, наверное, самой лучшей возможностью для брендинга. При этом нужно не расхваливать свои предложения, а повышать доверие к себе как к эксперту и лидеру мнений в своем сегменте. Подкаст - называется либо отдельный звуковой файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу в интернете. Подкастинг - способ публикации звуковых передач (обычно в формате MP3) в интернет, при котором слушатели могут подписываться и получать новые выпуски по мере их появления. Иногда применяется также к видео-передачам. Подкасты По сравнению с блоггингом или Интернет-видео, подкастинг находится на ранних стадиях освоения и использования. Но у подкастов есть слушатели, и этот формат имеет ряд преимуществ с точки зрения маркетинга: портативность и гибкость. Подкасты легко создавать и обновлять, и организации быстро могут приобрести верную аудиторию для регулярного содержания, если оно действительно интересно. Недостаточное понимание подкастинга - не единственная его проблема. Еще одна - найти актуальное содержание для подкастов. Интернет-видео Интернет-видео - хороший способ вовлечь свою аудиторию и сделать аудиосодержание интереснее, а также установить или подкрепить имидж своего бренда. Интернет-видео отличается, например, от Интернет-рекламы или потокового видео на вашем вебсайте тем, что посетитель получает дополнительные возможности. Ведь если по телевизору показывают рекламный ролик, зритель не может отменить его показ. Но в случае с Интернет-видео он может контролировать ситуацию: решить, просматривать содержание или нет. И, так как это его выбор, то выше возможность, что он сохранит ваше сообщение. Он по-другому будет воспринимать его, чем, например, рекламу, на которой нужно кликнуть, на домашней странице новостного сайта.
48. Роль и место ПР в маркетинговой деятельности
Паблик рилейшнз (ПР) - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. Связи с общественностью или PR — комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней. Маркетинговые задачи PR: 1. Изучение общественного мнения и ожиданий общественности, представление полученных данных руководству компании, акционерам (напрямую) и широкой общественности (через СМИ) в наиболее благоприятном свете. 2. Установление и поддержание дву- и многосторонних контактов между фирмами, публикой, государственными и общественными организациями, инвесторами. В зависимости от целевой аудитории специалисты в последнее время стали выделять • MR (media-relations) - PR, направленный на установление доброжелательных отношений со СМИ • GR (government-relations) - PR, направленный на создание благоприятного имиджа фирмы у представителей органов государственной власти • IR (investor-relations) - направленный на формирование имиджа и отношений с потенциальными инвесторами.
|