Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическое проектирование процессов оказания услуг туристам ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Последовательность формирования туристских услуг в России регламентирует ГОСТ Р 50681-94. Основой для разработки туруслуги является ее краткое описание. Это набор требований, выявленных в результате исследования рынка, согласованных с заказчиком услуг и учитывающих возможности исполнителя услуги. Руководство туристского предприятия утверждает порядок и процедуры разработки конкретной услуги, организации предоставления услуги и определяет ответственность каждого участника процесса проектирования услуги. Проектирование туристской услуги осуществляется в последовательности: 1) установление нормируемых характеристик услуги; 2) установление технологии процесса обслуживания туристов; 3) разработка технологической документации; 4) определение методов контроля качества; 5) анализ проекта; 6) представление проекта на утверждение. Для каждой характеристики услуги должны быть указаны приемлемые для потребителя и исполнителя значения. Конкретные характеристики услуги должны быть не ниже требований государственного стандарта на соответствующий вид услуги. Проект должен содержать конкретные требования по обеспечению безопасности услуги, минимизации рисков для потребителей услуги и их имущества, обслуживающего персонала и окружающей среды. Проектирование требований к процессу обслуживания туристов. Документация, детализирующая требования к процессу обслуживания туристов, должна включать: a описания процессов, форм и методов обслуживания туристов; a значения характеристик процесса обслуживания туристов; a требования к типу, количеству и пропускной способности используемого оборудования; a количество необходимого персонала и уровень его профессиональной подготовки; a договорное обеспечение поставок изделий и услуг; a гарантии; a необходимые согласования (с собственниками рекреационных ресурсов, органами санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора, госавтоинспекцией и др.). Конкретные требования к процессу обслуживания туристов должны быть не ниже требований действующих нормативных документов. Результатом проектирования услуги "Туристское путешествие" являются следующие технологические документы туристского предприятия: a технологическая карта туристского путешествия (Приложение 5); a -график загрузки туристского предприятия (Приложение 6); a информационный листок к туристской путевке, который предоставляется потребителю (Приложение 7). a Проектирование услуги "Туристский поход" предусматривает: a проведение экспедиционного обследования района и маршрута туристского похода; a подготовку проектов размещения- и оборудования туристских приютов и стоянок на трассе туристского похода; a -расчет необходимого количества туристского инвентаря, снаряжения и транспортных средств; a определение потребности в инструкторах-методистах по туризму, другом обслуживающем персонале и организацию их подготовки; a подготовку рекламно-информационных материалов с описанием трассы похода; a определение мер по безопасности услуги "Туристский поход".
Содержание и формирование системы показателей инфраструктуры туризма и гостеприимства.
|