Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Основные показатели деятельности гостиниц





Деятельность гостиничных предприятий измеряется экономическими показателями, которые можно подразделить на:

- стоимостные и натуральные (в зависимости от единиц измерения),

- количественные и качественные;

- объемные (выраженные в абсолютных величинах) или удельные (выраженные в удельном весе показателя в общем объеме).

Все множество экономических показателей, используемых для маркетингового анализа гостиничного предприятия, можно свести в систему

1 Показатели, характеризующие численность и структуру гостиничного персонала.

- численность персонала,

- количество персонала на одного гостя,

- норматив персонала на один доллар дохода и др.

2 Показатели, характеризующие величину, структуру и динамику доходов гостиничного предприятия-

- средняя доходная ставка номера в сутки,

- темпы прироста дохода и др.

3 Показатели, характеризующие величину, структуру и динамику затрат гостиничного предприятия:

- средняя себестоимость различных видов услуг с номера в сутки,

- средняя заработная плата персонала,

- соотношение постоянных и переменных расходов;

- общая себестоимость и др

4 Показатели, характеризующие деловую активность гостиничного предприятия:

- средний коэффициент загрузки;

- среднее количество ежедневно готовых к сдаче номеров;

- среднее количество реализуемых за сутки номеров;

- средний суточный тариф проживания и др.

5. Показатели, характеризующие спрос на услуги гостиничного предприятия,

- эластичность спроса;

- детерминанты спроса п др.

6. Показатели, характеризующие ценовую политику гостиничного предприятия*

- средний суточный тариф номера,

- средний суточный тариф в среднем по отрасли;

- уровень цен по сравнению с конкурентами и др.

7. Показатели, характеризующие конкурентоспособность товара

- единичные показатели конкурентоспособности;

- групповые показатели конкурентоспособности;

- интегральный показатель конкурентоспособности, (например, рейтинговая оценка).

8. Показатели, характеризующие эффективность деятельности гостиничного предприятия по оказанию услуг.

- рентабельность продаж;

- себестоимость;

- капиталоотдача и др.

Необходимо также учитывать такие основные показатели работы гостиничного предприятия, как, доход, затраты, прибыль, рентабельность, производительность труда и т.д., так как изучение и анализ этих- показателей позволяет получить более полное представление о внутренней среде организации, ее слабых и сильных сторонах, ее резервах и неиспользованных возможностях

Поскольку маркетинговая деятельность гостиничного предприятия предполагает комплексный подход к управлению производством, реализацией и организацией потребления гостиничного продукта, возникает необходимость в организации планомерной постоянной аналитической работы, позволяющей проводить как тематические (в данном случае маркетинговые), так и комплексные исследования, направленные в любом случае на успешное функционирование всего предприятия








Date: 2015-09-23; view: 670; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.005 sec.) - Пожаловаться на публикацию