Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вывозные полеты для отработки взлета, полета по кругу, расчета на посадку и посадки при встречном и боковом ветреУказания по выполнению Вначале отрабатываются полеты без применения закрылков. В 2-3 последних полетах летчик знакомится с выполнением полетов с применением закрылков. Первые 1-2 полета выполняет инструктор, летчик свободно держится за управление. В этих полетах инструктор показывает и объясняет свои действия по выполнению всех элементов полета по кругу: руления, взлета, набора высоты, разворотов, построения маршрута, захода и расчета на посадку и посадки с нормальным профилем на 3 точки. В последующих полетах самолет пилотирует лётчик» инструктор обучает, предоставляя от полета к полету, по мере усвоения элементов полета по кругу, максимум инициативы летчику. По технике пилотирования посадка без применения закрылков проще, чем с применением закрылков, при этом глиссада снижения более полога, а посадочная скорость и длина пробега несколько увеличиваются. При снижении с убранными закрылками капот самолета поднят выше, чем при снижении с выпущенными закрылками. Это ухудшает обзор вперед и вперед вправо. Поэтому необходимо повышенное внимание при выдерживании посадочной прямой и при пролете препятствий в полосе подхода. Техника выполнения элементов полета по кругу с боковым ветром не отличается от техники выполнения обычных полетов при встречном ветре, однако имеет свои сложности, особенно при большой составляющей бокового, ветра. Поэтому инструктору и летчику необходимо помнить о сложности взлета и посадки с боковым ветром на данном самолете и принимать все меры к тому, чтобы посадка производилась при боковой составляющей ветра не более 4-6 м/с. Боковой ветер при посадке вызывает: на взлете - разворот самолета против ветра; на выравнивании и выдерживании - снос самолета по ветру; на пробеге - разворот самолета против ветра. Заход на посадку выполнять особенно тщательно. Неправильный заход, вызывающий необходимость доворотов на посадочной прямой, усложняет посадку. Левый разворот для выхода на посадочную прямую начинать: при ветре слева - раньше, при ветре справа - позже обычного. На посадочной прямой снос самолета парировать креном, а направление, полета выдерживать рулем поворота. Величина крена должна быть такой, чтобы, полностью парировать снос самолета. В таком положении самолет подводить до высоты выравнивания. С началом выравнивания крен постепенно уменьшать с таким расчетом, чтобы к моменту приземления самолет был полностью выведен из крена. Если в момент приземления создался снос, то отклонить педаль в сторону сноса, чтобы уменьшить силу бокового удара шасси. Упражнение считается выполненным, если летчик все элементы полета по кругу освоил на оценку не ниже «хорошо», умеет правильно определять и грамотно устранять снос: на взлете, при построении маршрута, заходе на посадку и на посадке. Упражнение 63
|