Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципиальная структура инновационной деятельности





Стратегический маркетинг. Формирование портфеля инноваций. Подготовка к внедрению. Реакция инноваций.

Трансфер инноваций:

Научное сопровождение инноваций. Правовое обеспечение инноваций. Ресурское обеспечение. Информационное обеспечение. Координация и сервис инноваций.

Инновационный менеджмент- определение основных направлений научно-технологической, производственной и экономической деятельности в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции, технологии (инновационная деятельность), модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции и технологии.

Дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции. Снятие с производства устаревшей продукции, создание и совершенствание системы менеджмента экономического механизма.

Функции инновационного менеджмента.

- Организация

- Планирование (текущее, стратегическое, оперативное)

- Мотивирование

- Контроль

Инновационный процесс – получение и коммерциализация изобретения новых технологий, видов продукции и услуг, решении орг-технического, экономического, социального или иного характера идр результатов интеллектуальной деятельности.

Этапы инновационных процессов. Фундаментальные исследования, прикладные исследования, конструкторские разработки, маркетинг, производства, сбыт.

Жизненный цикл инноваций – период времени от зарождение идеи, создание и распространения инновации до ее использования. Жизненный цикл инноваций рассматривается как инновационный процесс.

Научно – технических инновационном процессом называется процесс подготовки и постепенного осуществления инновационных изменений в технологии и технике. В технико – технологических нововведениях он включает в себе следующее фразы.

Наука, исследование, разработка, производство и потребление

Инновационный менеджмент:

1) Процесс управлениями наведениями основанный на применения присущих менеджменту функций

2) Менеджмент, преимущественно направленный на повышение эффективности функций развития.

3) Менеджмент - лидера или стремящегося стать лидером в определенной сфере, видах деятельности, на рыночных конкретных товаров и услуг

Менеджмент инноваций процессом непрерывный управленческий процесс, когда инновационные идеи, преобразующиеся в инновационные этапы и программы стимулируют проникновеннее во все новые сферы производства и товарные рынки. Инновационный менеджмент коммерческий – особая организация управления деятельность, направленная на получение высоких экономических, социальных и экологических результатов, путем использования инноваций в производственное коммерческой деятельности.

Date: 2015-09-22; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию