Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






За­да­ние 11 № 2466. 3 page





3) 25 л

4) 75 л

26. За­да­ние 26 № 1343. Объём (н.у.) газа, вы­де­лив­ше­го­ся при рас­тво­ре­нии 22 г суль­фи­да же­ле­за (II) в из­быт­ке сер­ной кис­ло­ты, равен ______л. (За­пи­ши­те число с точ­но­стью до де­ся­тых.)

 

1) 5,8

2) 5,6

3) 4,3

4) 5,1

27. За­да­ние 27 № 3648. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между клас­сом (груп­пой) не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ и хи­ми­че­ской фор­му­лой ве­ще­ства, при­над­ле­жа­ще­го к этому клас­су.

 

КЛАСС (ГРУП­ПА) НЕ­ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКИХ ВЕ­ЩЕСТВ   ХИ­МИ­ЧЕ­СКАЯ ФОР­МУ­ЛА
А) ам­фо­тер­ные ок­си­ды Б) не­со­ле­об­ра­зу­ю­щие ок­си­ды В) кис­лот­ные ок­си­ды Г) соли   1) 2) 3) 4) 5)

28. За­да­ние 28 № 862. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем ре­ак­ции и фор­му­лой ве­ще­ства, ко­то­рое в дан­ной ре­ак­ции яв­ля­ет­ся окис­ли­те­лем.

УРАВ­НЕ­НИЕ РЕ­АК­ЦИИ   ОКИС­ЛИ­ТЕЛЬ
A) Б) B) Г)   1) 2) 3) 4) 5) 6)

29. За­да­ние 29 № 304. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и про­дук­том, об­ра­зу­ю­щим­ся на ка­то­де при элек­тро­ли­зе ее вод­но­го рас­тво­ра.

ФОР­МУ­ЛА СОЛИ   ПРО­ДУКТ НА КА­ТО­ДЕ
A) Б) B) Г)   1) во­до­род 2) алю­ми­ний 3) ртуть 4) медь 5) кис­ло­род 6) на­трий

30. За­да­ние 30 № 2529. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и сре­дой её вод­но­го рас­тво­ра.

НА­ЗВА­НИЕ СОЛИ СРЕДА РАС­ТВО­РА
A) суль­фит на­трия 1) кис­лая
Б) нит­рат бария 2) ней­траль­ная
B) суль­фат цинка 3) ще­лоч­ная
Г) хло­рид ам­мо­ния  
   

31. За­да­ние 31 № 1123. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и про­дук­та­ми ре­ак­ции.

 

РЕ­А­ГИ­РУ­Ю­ЩИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)

ПРО­ДУК­ТЫ

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

32. За­да­ние 32 № 3884. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми ве­ществ и ре­а­ген­том, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно раз­ли­чить.

 

НА­ЗВА­НИЯ ВЕ­ЩЕСТВ   РЕ­А­ГЕНТ
А) про­пин и бу­та­ди­ен-1,3 Б) про­пен и про­пан В) фенол и этан­диол Г) ук­сус­ная кис­ло­та и про­па­нол-2   1) бром­ная вода 2) 3) фе­нол­фта­ле­ин 4) 5) лак­мус

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г
       

33. За­да­ние 33 № 1767. Вза­и­мо­дей­ствие этил­бен­зо­ла с хло­ром на свету

 

1) яв­ля­ет­ся ре­ак­ци­ей за­ме­ще­ния

2) яв­ля­ет­ся ре­ак­ци­ей при­со­еди­не­ния

3) про­те­ка­ет с уча­сти­ем сво­бод­ных ра­ди­ка­лов

4) при­во­дит к из­ме­не­нию уг­ле­род­но­го ске­ле­та

5) не за­тра­ги­ва­ет аро­ма­ти­че­скую си­сте­му

6) при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию един­ствен­но­го мо­но­хлор­про­из­вод­но­го

 

___ ___ ___

34. За­да­ние 34 № 3760. Про­пан­три­ол-1,2,3 ре­а­ги­ру­ет с

 

1) азот­ной кис­ло­той

2) гид­рок­си­дом же­ле­за(III)

3) гид­рок­си­дом меди(II)

4) во­до­ро­дом

5) на­три­ем

6) водой

35. За­да­ние 35 № 2101. Гли­цин ре­а­ги­ру­ет с

 

1) раз­бав­лен­ной сер­ной кис­ло­той

2) ок­си­дом меди(II)

3) эта­ном

4) гид­рок­си­дом калия

5) хло­ри­дом на­трия

 

___ ___ ___

36. За­да­ние 36 № 4739. Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции:

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

37. За­да­ние 37 № 3571. Ща­ве­ле­вую кис­ло­ту на­гре­ли с не­боль­шим ко­ли­че­ством кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­ты. Вы­де­лив­ший­ся газ про­пу­сти­ли через рас­твор гид­рок­си­да каль­ция, в ко­то­ром выпал оса­док. Часть газа не по­гло­ти­лась, её про­пу­сти­ли над твёрдым ве­ще­ством чёрного цвета, по­лу­чен­ным при про­ка­ли­ва­нии нит­ра­та меди. В ре­зуль­та­те об­ра­зо­ва­лось твёрдое ве­ще­ство темно-крас­но­го цвета. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных ре­ак­ций.

38. За­да­ние 38 № 615. На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

39. За­да­ние 39 № 3976. Для пол­но­го рас­тво­ре­ния смеси цинка и суль­фи­да цинка по­тре­бо­ва­лось 35,0 г 14,6-про­цент­ной со­ля­ной кис­ло­ты. При про­пус­ка­нии вы­де­лив­ше­го­ся газа через из­бы­ток рас­тво­ра нит­ра­та свин­ца об­ра­зо­вал­ся чёрный оса­док мас­сой 11,95 г. Рас­счи­тай­те со­став (в молях) и массу ис­ход­ной смеси.

40. За­да­ние 40 № 2755. В ре­зуль­та­те сплав­ле­ния на­три­е­вой соли кар­бо­но­вой кис­ло­ты с гид­рок­си­дом на­трия мас­сой 14 г по­лу­чи­ли кар­бо­нат на­трия и га­зо­об­раз­ное ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство мас­сой 15,4 г. Опре­де­ли­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу по­лу­чен­но­го га­зо­об­раз­но­го со­еди­не­ния.

 

Вар 14

1. За­да­ние 1 № 2412. Какие две ча­сти­цы имеют оди­на­ко­вую элек­трон­ную кон­фи­гу­ра­цию?

 

1) и

2) и

3) и

4) и

2. За­да­ние 2 № 491. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эле­мен­тах VA груп­пы?

А. С воз­рас­та­ни­ем за­ря­да ядра элек­тро­от­ри­ца­тель­ность уве­ли­чи­ва­ет­ся.

Б. Общая фор­му­ла ле­ту­че­го во­до­род­но­го со­еди­не­ния

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

3. За­да­ние 3 № 1051. В мо­ле­ку­лах хло­ро­во­до­ро­да и брома хи­ми­че­ская связь со­от­вет­ствен­но

 

1) ко­ва­лент­ная по­ляр­ная и ко­ва­лент­ная не­по­ляр­ная

2) ион­ная и ко­ва­лент­ная по­ляр­ная

3) ко­ва­лент­ная не­по­ляр­ная и ко­ва­лент­ная по­ляр­ная

4) ион­ная и ко­ва­лент­ная не­по­ляр­ная

4. За­да­ние 4 № 1824. Сте­пень окис­ле­ния атома азота в со­еди­не­нии NO2 такая же, как у серы в

 

1) FeS2

2) NaHSO3

3) КНSO4

4) SO3

5. За­да­ние 5 № 666. У ве­ществ с низ­кой тем­пе­ра­ту­рой плав­ле­ния кри­стал­ли­че­ская ре­шет­ка

 

1) атом­ная

2) ион­ная

3) мо­ле­ку­ляр­ная

4) ме­тал­ли­че­ская

6. За­да­ние 6 № 581. К ал­ке­нам от­но­сит­ся

 

1)

2)

3)

4)

7. За­да­ние 7 № 926. При вза­и­мо­дей­ствии меди с кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­той об­ра­зу­ют­ся:

 

1) суль­фат меди (II), оксид серы (IV), вода

2) суль­фат меди (II), вода

3) оксид меди (II), оксид серы (IV), вода

4) суль­фат меди (I), вода, оксид серы (IV)

8. За­да­ние 8 № 3859. Оксид фос­фо­ра(V) ре­а­ги­ру­ет с

 

1)

2)

3)

4)

9. За­да­ние 9 № 283. Сер­ная кис­ло­та (разб.) ре­а­ги­ру­ет с каж­дым из двух ве­ществ:

 

1)

2)

3)

4)

10. За­да­ние 10 № 3350. С ук­сус­ной кис­ло­той ре­а­ги­ру­ет

 

1)

2)

3)

4)

11. За­да­ние 11 № 2206. Дана схема пре­вра­ще­ний:

 

 

CO2 K2CO3 KNO3

 

Опре­де­ли­те ве­ще­ства X и Y.

 

1) Х − KCl, Y − Ca(NO3)2

2) X − NaHSO3, Y − H2SO4

3) X − KOH, Y − HNO3

4) X − K2O, Y − NaNO3

12. За­да­ние 12 № 3737. Толь­ко sp2-ги­брид­ные атомы уг­ле­ро­да вхо­дят в со­став мо­ле­ку­лы

 

1) то­лу­о­ла

2) 2-ме­тил­бу­те­на-2

3) цик­ло­бу­та­на

4) сти­ро­ла (ви­нил­бен­зо­ла)

13. За­да­ние 13 № 2640. Бен­зол спо­со­бен вза­и­мо­дей­ство­вать с каж­дым из двух ве­ществ:

 

1)

2)

3)

4)

14. За­да­ние 14 № 245. Эта­нол вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) ме­та­но­лом

2) азо­том

3) во­до­ро­дом

4) медью

15. За­да­ние 15 № 4441. Аль­де­ги­ды пре­вра­ща­ют­ся в кис­ло­ты под дей­стви­ем

 

1)

2)

3)

4)

16. За­да­ние 16 № 3245. Аце­ти­лен в ла­бо­ра­то­рии по­лу­ча­ют

 

1) де­гид­ро­га­ло­ге­ни­ро­ва­ни­ем ди­хлор­эта­на

2) гид­ро­ли­зом кар­би­да каль­ция

3) гид­ро­ли­зом кар­би­да алю­ми­ния

4) де­гид­ри­ро­ва­ни­ем ме­та­на

17. За­да­ние 17 № 1409. В схеме пре­вра­ще­ний

ве­ще­ством «X» яв­ля­ет­ся

 

1)

2)

3)

4)

18. За­да­ние 18 № 3785. К ре­ак­ци­ям за­ме­ще­ния от­но­сит­ся вза­и­мо­дей­ствие брома с

 

1) во­до­ро­дом

2) маг­ни­ем

3) эти­ле­ном

4) про­па­ном

19. За­да­ние 19 № 207. От уве­ли­че­ния пло­ща­ди по­верх­но­сти со­при­кос­но­ве­ния ре­а­ген­тов не за­ви­сит ско­рость ре­ак­ции между

 

1) фос­фо­ром и кис­ло­ро­дом

2) кис­ло­ро­дом и ок­си­дом азота (II)

3) серой и во­до­ро­дом

4) маг­ни­ем и азот­ной кис­ло­той

20. За­да­ние 20 № 810. В какой си­сте­ме при по­вы­ше­нии дав­ле­ния хи­ми­че­ское рав­но­ве­сие сме­стит­ся в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ?

 

1)

2)

3)

4)

21. За­да­ние 21 № 2606. Не­об­ра­ти­мая ре­ак­ция про­те­ка­ет между рас­тво­ра­ми

 

1) нит­ра­та меди(II) и хло­ри­да бария

2) суль­фи­да на­трия и кар­бо­на­та калия

3) суль­фи­та на­трия и сер­ной кис­ло­ты

4) хло­ри­да калия и нит­ра­та алю­ми­ния

22. За­да­ние 22 № 987. Ре­ак­ция с гид­рок­си­дом меди (II) яв­ля­ет­ся ка­че­ствен­ной на

 

1) ке­то­ны

2) фе­но­лы

3) од­но­атом­ные спир­ты

4) мно­го­атом­ные спир­ты

23. За­да­ние 23 № 2221. Какой ка­та­ли­за­тор ис­поль­зу­ют при син­те­зе ам­ми­а­ка?

 

1) оксид меди(II)

2) же­ле­зо

3) оксид цинка

4) оксид воль­фра­ма

24. За­да­ние 24 № 3919. Для при­го­тов­ле­ния 250 г 20-про­цент­но­го рас­тво­ра нит­ра­та калия тре­бу­ет­ся взять

 

1) 50 г соли и 200 г воды

2) 50 г соли и 250 г воды

3) 20 г соли и 230 г воды

4) 25 г соли и 225 г воды

25. За­да­ние 25 № 903. В со­от­вет­ствии с тер­мо­хи­ми­че­ским урав­не­ни­ем

1206 кДж теп­ло­ты вы­де­ля­ет­ся при го­ре­нии угля мас­сой

 

1) 72 г

2) 36 г

3) 7,2 г

4) 108 г

26. За­да­ние 26 № 225. Какой объём (н.у.) ок­си­да серы (IV) всту­пил в ре­ак­цию с из­быт­ком рас­тво­ра гид­рок­си­да на­трия, если при этом об­ра­зо­вал­ся суль­фит на­трия ко­ли­че­ством ве­ще­ства 0,2 моль? (За­пи­ши­те число с точ­но­стью до сотых.)

 

1) 4,21

2) 4,48

3) 3,44

4) 2,21

27. За­да­ние 27 № 31. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит.

 

НА­ЗВА­НИЕ СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А) бутан

Б) аце­ти­лен

В) бу­та­ди­ен-1,3

Г) цик­ло­про­пан

 

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА

1)

2)

3)

4)

5)

28. За­да­ние 28 № 3411. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ци­ей и ве­ще­ством вос­ста­но­ви­те­лем в этой ре­ак­ции.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ

А)

Б)

В)

Г)

 

ВЕ­ЩЕ­СТВО-ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕЛЬ

1)

2)

3)

4)

29. За­да­ние 29 № 1293. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и про­дук­том, об­ра­зу­ю­щим­ся на ка­то­де при элек­тро­ли­зе её вод­но­го рас­тво­ра.

 

ФОР­МУ­ЛА СОЛИ

А)

Б)

В)

Г)

 

ПРО­ДУКТ НА КА­ТО­ДЕ

1)

2)

3)

4)

5)

6)

30. За­да­ние 30 № 3522. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и её от­но­ше­ни­ем к гид­ро­ли­зу

 

НА­ЗВА­НИЕ СОЛИ   ОТ­НО­ШЕ­НИЕ К ГИД­РО­ЛИ­ЗУ
А) кар­бо­нат бария Б) хло­рид же­ле­за(III) В) суль­фид ам­мо­ния Г) суль­фит на­трия   1) гид­ро­ли­зу­ет­ся по ка­ти­о­ну 2) гид­ро­ли­зу­ет­ся по ани­о­ну 3) не гид­ро­ли­зу­ет­ся 4) гид­ро­ли­зу­ет­ся как по ка­ти­о­ну, так и по ани­о­ну

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г
       

31. За­да­ние 31 № 220. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и про­дук­та­ми их вза­и­мо­дей­ствия.

 

РЕ­А­ГИ­РУ­Ю­ЩИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)

ПРО­ДУК­ТЫ

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

32. За­да­ние 32 № 4591. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между па­ра­ми ве­ществ и ре­а­ген­та­ми, с по­мо­щью ко­то­рых их можно раз­ли­чить.

 

ПАРА ВЕ­ЩЕСТВ   РЕ­А­ГЕНТ
А) и Б) и В) и Г) и   1) 2) 3) 4) бром­ная вода 5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г
       

33. За­да­ние 33 № 2574. Хло­ри­ро­ва­ние ме­та­на

 

1) при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию раз­лич­ных хло­ро­про­из­вод­ных ме­та­на

2) на­чи­на­ет­ся с про­цес­са об­ра­зо­ва­ния ионов хлора

3) от­но­сит­ся к ра­ди­каль­ным ре­ак­ци­ям

4) яв­ля­ет­ся ре­ак­ци­ей при­со­еди­не­ния

5) яв­ля­ет­ся ти­пич­ным ка­та­ли­ти­че­ским про­цес­сом

6) от­но­сит­ся к эк­зо­тер­ми­че­ским про­цес­сам

34. За­да­ние 34 № 1297. Для фе­но­ла ха­рак­тер­на(-о):

1) sp 2-ги­бри­ди­за­ция ато­мов уг­ле­ро­да

2) хо­ро­шая рас­тво­ри­мость в воде

3) ре­ак­ция с хло­ром

4) ре­ак­ция де­гид­ра­та­ции

5) вза­и­мо­дей­ствие с гид­рок­си­дом на­трия

6) вза­и­мо­дей­ствие с бен­зо­лом

35. За­да­ние 35 № 2187. В от­ли­чие от глю­ко­зы, крах­мал не ре­а­ги­ру­ет с

 

1) H2O

2) I2

3) Ag2O (ам­ми­ач­ный р-р)

4) Вr2 (вод­ный р-р)

5) СН3СООН

6) HNO3 (раз­бав­лен­ный р-р)

 

___ ___ ___

36. За­да­ние 36 № 3804. Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции:

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

37. За­да­ние 37 № 42. Соль, по­лу­чен­ную при рас­тво­ре­нии же­ле­за в го­ря­чей кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­те, об­ра­бо­та­ли из­быт­ком рас­тво­ра гид­рок­си­да на­трия. Вы­пав­ший бурый оса­док от­филь­тро­ва­ли и про­ка­ли­ли. По­лу­чен­ное ве­ще­ство спла­ви­ли с же­ле­зом.

На­пи­ши­те урав­не­ния опи­сан­ных ре­ак­ций.

38. За­да­ние 38 № 4161. На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

 

 

При на­пи­са­нии урав­не­ний ре­ак­ций ис­поль­зуй­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских ве­ществ.

39. За­да­ние 39 № 4082. При об­ра­бот­ке 13,62 г смеси хло­ри­дов калия и на­трия сер­ной кис­ло­той по­лу­чи­ли 16,12 г смеси без­вод­ных суль­фа­тов калия и на­трия. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю хло­ри­да калия в ис­ход­ной смеси.

40. За­да­ние 40 № 1391. При вза­и­мо­дей­ствии 1,74 г ал­ка­на с бро­мом об­ра­зо­ва­лось 4,11 г мо­но­бром­про­из­вод­но­го. Опре­де­ли­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу ал­ка­на.

 

Вар 15

1. За­да­ние 1 № 3272. Оди­на­ко­вое число элек­тро­нов со­дер­жат ча­сти­цы

 

1) и

2) и

3) и

4) и

2. За­да­ние 2 № 1779. Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о фос­фо­ре и его со­еди­не­ни­ях?

 

А. Фос­фор в со­еди­не­ни­ях может про­яв­лять как по­ло­жи­тель­ные, так и от­ри­ца­тель­ные сте­пе­ни окис­ле­ния.

Б. Все ок­си­ды фос­фо­ра имеют кис­лот­ный ха­рак­тер.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

3. За­да­ние 3 № 3146. Хи­ми­че­ская связь в суль­фи­де калия

 

1) ион­ная

2) во­до­род­ная

3) ме­тал­ли­че­ская

4) ко­ва­лент­ная

4. За­да­ние 4 № 966. Оди­на­ко­вую сте­пень окис­ле­ния сера имеет в каж­дом из двух со­еди­не­ний:

 

1)

2)

3)

4)

5. За­да­ние 5 № 1053. Какой тип кри­стал­ли­че­ской решётки имеют ве­ще­ства с вы­со­кой элек­тро­про­вод­но­стью и пла­стич­но­стью?

Date: 2015-09-22; view: 802; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию