Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






За­да­ние 11 № 2466. 1 page





 

ве­ще­ства­ми и яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но

 

1)

2)

3)

4)

12. За­да­ние 12 № 3948. Изо­ме­ром 2-ме­тил­бу­та­ди­е­на-1,3 яв­ля­ет­ся

 

1) бу­та­ди­ен-1,3

2) пен­тин-2

3) цик­ло­пен­тан

4) пен­тан

13. За­да­ние 13 № 2339. При вза­и­мо­дей­ствии пен­те­на-1 с хло­ро­во­до­ро­дом пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ет­ся

 

1) 1-хлор­пен­тан

2) 2-хлор­пен­тан

3) 2-хлор­пен­тен

4) 1,2-ди­хлор­пен­тан

14. За­да­ние 14 № 4238. Какое ве­ще­ство ре­а­ги­ру­ет с на­три­ем, но не ре­а­ги­ру­ет с со­ля­ной кис­ло­той?

 

1) про­па­нол-2

2) фенол

3) гли­це­рин

4) ди­эти­ло­вый эфир

15. За­да­ние 15 № 1106. Как с хло­ром, так и с кар­бо­на­том на­трия будет вза­и­мо­дей­ство­вать

 

1) ме­та­нол

2) ди­ме­ти­ло­вый эфир

3) му­ра­вьи­ная кис­ло­та

4) этил­аце­тат

16. За­да­ние 16 № 4280. И эта­нол, и ук­сус­ную кис­ло­ту можно по­лу­чить в одну ста­дию из

 

1)

2)

3)

4)

17. За­да­ние 17 № 3742. В схеме пре­вра­ще­ний

 

ве­ще­ством Х яв­ля­ет­ся

 

1)

2)

3)

4)

18. За­да­ние 18 № 507. Вза­и­мо­дей­ствие хло­ри­да меди (II) с же­ле­зом от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям

 

1) раз­ло­же­ния

2) об­ме­на

3) за­ме­ще­ния

4) со­еди­не­ния

19. За­да­ние 19 № 1153. Ско­рость хи­ми­че­ской ре­ак­ции

за­ви­сит от

 

1) ко­ли­че­ства взя­то­го фос­фо­ра

2) тем­пе­ра­ту­ры

3) кон­цен­тра­ции ок­си­да фос­фо­ра (V)

4) объёма взя­то­го кис­ло­ро­да

20. За­да­ние 20 № 3640. Рав­но­ве­сие в си­сте­ме

 

сме­ща­ет­ся впра­во при

 

1) охла­жде­нии

2) до­бав­ле­нии

3) уда­ле­нии из сферы ре­ак­ции

4) уве­ли­че­нии дав­ле­ния

21. За­да­ние 21 № 3079. Не­рас­тво­ри­мая соль об­ра­зу­ет­ся при сли­ва­нии вод­ных рас­тво­ров

 

1)

2)

3)

4)

22. За­да­ние 22 № 3407. На­ли­чие ам­ми­а­ка в воз­ду­хе можно об­на­ру­жить с по­мо­щью

 

1) тле­ю­щей лу­чин­ки

2) из­вест­ко­вой воды

3) азот­ной кис­ло­ты

4) влаж­ной лак­му­со­вой бу­маж­ки

23. За­да­ние 23 № 1160. Для по­лу­че­ния ам­ми­а­ка в про­мыш­лен­но­сти ис­поль­зу­ют

 

1) хло­рид ам­мо­ния

2) нит­рат ам­мо­ния

3) ат­мо­сфер­ный азот

4) азот­ную кис­ло­ту

24. За­да­ние 24 № 2706. Сме­ша­ли 60 г рас­тво­ра с мас­со­вой долей нит­ра­та каль­ция 15% и 80 г рас­тво­ра этой же соли с мас­со­вой долей 25%. Мас­со­вая доля соли в по­лу­чен­ном рас­тво­ре равна __________%. (За­пи­ши­те число с точ­но­стью до де­ся­тых.)

 

1) 20,7

2) 41,4

3) 50,0

4) 100,0

25. За­да­ние 25 № 3793. Для по­лу­че­ния 98 л (н.у.) ок­си­да азота(II) со­глас­но урав­не­нию ре­ак­ции

 

 

по­тре­бу­ет­ся за­тра­тить

 

1) 394 кДж

2) 360 кДж

3) 180 кДж

4) 90 кДж

26. За­да­ние 26 № 139. При раз­ло­же­нии 340 г пе­рок­си­да во­до­ро­да об­ра­зу­ет­ся ____ л (н.у.) кис­ло­ро­да. (За­пи­ши­те число с точ­но­стью до целых)

 

1) 100

2) 110

3) 112

4) 124

27. За­да­ние 27 № 2526. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит.

НА­ЗВА­НИЕ СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
A) ди­ви­нил 1)
Б) ме­тил­про­пан 2)
B) цик­ло­бу­тан 3)
Г) октен 4)
  5)
   

28. За­да­ние 28 № 3369. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ци­ей и ве­ще­ством окис­ли­те­лем в ней, ко­то­рое он про­яв­ля­ет в этой ре­ак­ции.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ

А)

Б)

В)

Г)

 

ВЕ­ЩЕ­СТВО-ОКИС­ЛИ­ТЕЛЬ

1)

2)

3)

4)

29. За­да­ние 29 № 4692. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и про­дук­том, об­ра­зу­ю­щим­ся на инерт­ном аноде при элек­тро­ли­зе её вод­но­го рас­тво­ра.

 

ФОР­МУ­ЛА СОЛИ   ПРО­ДУКТ НА АНОДЕ
А) Б) В) Г)   1) 2) 3) 4) 5) 6)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г
       

30. За­да­ние 30 № 219. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и от­но­ше­ни­ем её к гид­ро­ли­зу.

 

НА­ЗВА­НИЕ СОЛИ

A) нит­рат на­трия

Б) фос­фат на­трия

B) суль­фид калия

Г) нит­рат алю­ми­ния

 

ОТ­НО­ШЕ­НИЕ К ГИД­РО­ЛИ­ЗУ

1) гид­ро­ли­зу­ет­ся по ка­ти­о­ну

2) гид­ро­ли­зу­ет­ся по ани­о­ну

3) гид­ро­ли­зу­ет­ся по ка­ти­о­ну и ани­о­ну

4) не гид­ро­ли­зу­ет­ся

31. За­да­ние 31 № 4590. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­стым ве­ще­ством и ре­а­ген­та­ми, с каж­дым из ко­то­рых оно может вза­и­мо­дей­ство­вать.

 

ПРО­СТОЕ ВЕ­ЩЕ­СТВО   РЕ­А­ГЕН­ТЫ
А) Б) В) Г)   1) 2) 3) 4) 5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г
       

32. За­да­ние 32 № 4498. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между па­ра­ми ве­ществ и ре­а­ген­том, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно раз­ли­чить.

 

ПАРА ВЕ­ЩЕСТВ   РЕ­А­ГЕНТ
А) эта­нол и ук­сус­ная кис­ло­та Б) этан и эти­лен В) метан и ме­тил­амин Г) про­па­нол-1 и аце­тон   1) 2) 3) 4) фе­нол­фта­ле­ин 5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г
       

33. За­да­ние 33 № 1767. Вза­и­мо­дей­ствие этил­бен­зо­ла с хло­ром на свету

 

1) яв­ля­ет­ся ре­ак­ци­ей за­ме­ще­ния

2) яв­ля­ет­ся ре­ак­ци­ей при­со­еди­не­ния

3) про­те­ка­ет с уча­сти­ем сво­бод­ных ра­ди­ка­лов

4) при­во­дит к из­ме­не­нию уг­ле­род­но­го ске­ле­та

5) не за­тра­ги­ва­ет аро­ма­ти­че­скую си­сте­му

6) при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию един­ствен­но­го мо­но­хлор­про­из­вод­но­го

 

___ ___ ___

34. За­да­ние 34 № 3844. Про­па­но­вая кис­ло­та вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) эта­но­лом

2) ме­та­ном

3) кар­бо­на­том на­трия

4) аце­та­том на­трия

5) гид­рок­си­дом бария

6) суль­фа­том меди(II)

35. За­да­ние 35 № 3656. Ме­тил­амин ре­а­ги­ру­ет с

 

1) эта­ном

2) бен­зо­лом

3) хлор­эта­ном

4) сер­ной кис­ло­той

5) гид­рок­си­дом на­трия

6) иодо­во­до­ро­дом

36. За­да­ние 36 № 4032. Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции:

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

37. За­да­ние 37 № 4503. При сме­ши­ва­нии на­сы­щен­ных рас­тво­ров нит­ри­та на­трия и хло­ри­да ам­мо­ния вы­де­лил­ся газ, ко­то­рый про­пу­сти­ли над на­гре­тым маг­ни­ем. К по­лу­чен­ным кри­стал­лам при­ли­ли го­ря­чую воду, а вы­де­лив­ший­ся при этом газ про­пу­сти­ли через рас­твор хло­ри­да алю­ми­ния, что при­ве­ло к об­ра­зо­ва­нию осад­ка. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных ре­ак­ций.

38. За­да­ние 38 № 1860. На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

39. За­да­ние 39 № 3055. При рас­тво­ре­нии смеси меди и ок­си­да меди(II) в кон­цен­три­ро­ван­ной азот­ной кис­ло­те вы­де­ли­лось 18,4 г бу­ро­го газа и было по­лу­че­но 470 г рас­тво­ра с мас­со­вой долей соли 20%. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю ок­си­да меди в ис­ход­ной смеси.

40. За­да­ние 40 № 4654. При сжи­га­нии 7,4 г ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства по­лу­че­но 8,96 л (н. у.) уг­ле­кис­ло­го газа и 9,0 г воды. Мо­ле­ку­ла ве­ще­ства имеет массу 12,292 · 10−23 г. В ходе ис­сле­до­ва­ния хи­ми­че­ских свойств этого ве­ще­ства уста­нов­ле­но, что при его вза­и­мо­дей­ствии с ок­си­дом меди(II) об­ра­зу­ет­ся кетон.

На ос­но­ва­нии дан­ных усло­вия за­да­ния:

1) про­из­ве­ди­те не­об­хо­ди­мые вы­чис­ле­ния;

2) уста­но­ви­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу ис­ход­но­го ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства;

3) со­ставь­те струк­тур­ную фор­му­лу этого ве­ще­ства, ко­то­рая од­но­знач­но от­ра­жа­ет по­ря­док связи ато­мов в его мо­ле­ку­ле;

4) на­пи­ши­те урав­не­ние ре­ак­ции этого ве­ще­ства с ок­си­дом меди(II).

 

Вар11

1. За­да­ние 1 № 962. Какое со­еди­не­ние со­дер­жит оба эле­мен­та с элек­трон­ной кон­фи­гу­ра­ци­ей

 

1)

2)

3)

4)

2. За­да­ние 2 № 4226. Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о га­ло­ге­нах?

А. Про­стые ве­ще­ства – силь­ные окис­ли­те­ли.

Б. Бла­го­да­ря вы­со­кой хи­ми­че­ской ак­тив­но­сти га­ло­ге­нов все га­ло­ге­но­во­до-

род­ные кис­ло­ты – силь­ные.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) вырны оба утвер­жде­ния

4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны

3. За­да­ние 3 № 3581. Ко­ва­лент­ную по­ляр­ную связь кис­ло­род об­ра­зу­ет в

 

1)

2)

3)

4)

4. За­да­ние 4 № 2330. Сте­пень окис­ле­ния серы в со­еди­не­нии равна

 

1) −2

2) 0

3) +4

4) +6

5. За­да­ние 5 № 1574. Ве­ще­ство — твёрдое, пла­стич­ное, имеет вы­со­кие тем­пе­ра­ту­ры ки­пе­ния и плав­ле­ния, прак­ти­че­ски не рас­тво­ри­мо в воде. Его кри­стал­ли­че­ская решётка

 

1) ион­ная

2) мо­ле­ку­ляр­ная

3) атом­ная

4) ме­тал­ли­че­ская

6. За­да­ние 6 № 280. Ам­фо­тер­ные свой­ства не про­яв­ля­ет гид­рок­сид

 

1) бе­рил­лия

2) лития

3) алю­ми­ния

4) цинка

7. За­да­ние 7 № 1184. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ме­тал­лах и их со­еди­не­ни­ях?

А. Все ме­тал­лы ре­а­ги­ру­ют с кис­ло­та­ми с вы­де­ле­ни­ем во­до­ро­да.

Б. Все ок­си­ды ме­тал­лов ос­нов­ные.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

8. За­да­ние 8 № 411. Оксид серы (IV) ре­а­ги­ру­ет с каж­дым из двух ве­ществ:

 

1) медью и ок­си­дом уг­ле­ро­да (II)

2) водой и кис­ло­ро­дом

3) азо­том и ок­си­дом фос­фо­ра (V)

4) маг­ни­ем и во­до­ро­дом

9. За­да­ние 9 № 1315. Гид­рок­сид на­трия вза­и­мо­дей­ству­ет с каж­дым из двух ве­ществ:

 

1)

2)

3)

4)

10. За­да­ние 10 № 585. Хло­рид же­ле­за (II) можно по­лу­чить в ре­зуль­та­те ре­ак­ции между ве­ще­ства­ми

 

1)

2)

3)

4)

11. За­да­ние 11 № 1831. В схеме пре­вра­ще­ний

 

S→X1→ X2 → CuS

 

ве­ще­ства­ми Х1 и Х2 могут быть со­от­вет­ствен­но

 

1) H2S и S

2) H2S и SO2

3) H2SO4 и FeS

4) SO2 и H2SO4

12. За­да­ние 12 № 802. Пен­тен-2 и цик­ло­пен­тан — это

 

1) струк­тур­ные изо­ме­ры

2) про­стран­ствен­ные изо­ме­ры

3) го­мо­ло­ги

4) одно и то же ве­ще­ство

13. За­да­ние 13 № 72. Бутен-1 может ре­а­ги­ро­вать с каж­дым из трех ве­ществ:

 

1)

2)

3)

4)

14. За­да­ние 14 № 2080. Хло­ро­во­до­род не вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) гли­це­ри­ном

2) эта­но­лом

3) фе­но­лом

4) эти­лен­гли­ко­лем

15. За­да­ние 15 № 977. С каж­дым из ве­ществ: — может ре­а­ги­ро­вать

 

1) эта­наль

2) эта­нол

3) фенол

4) гли­це­рин

16. За­да­ние 16 № 892. Аце­ти­лен в ла­бо­ра­то­рии можно по­лу­чить при вза­и­мо­дей­ствии

 

1) уг­ле­ро­да с во­до­ро­дом

2) кар­би­да алю­ми­ния с водой

3) кар­би­да каль­ция с водой

4) хлор­ме­та­на с на­три­ем

17. За­да­ние 17 № 377. В схеме пре­вра­ще­ний

ве­ще­ством «X» яв­ля­ет­ся

 

1) эта­нол

2) 1, 2-диб­ром­этан

3) бром­этан

4) ди­эти­ло­вый эфир

18. За­да­ние 18 № 1152. При на­гре­ва­нии кар­бо­на­та меди (II) про­ис­хо­дит ре­ак­ция

 

1) за­ме­ще­ния

2) об­ме­на

3) со­еди­не­ния

4) раз­ло­же­ния

19. За­да­ние 19 № 4365. С наи­боль­шей ско­ро­стью со­ля­ная кис­ло­та вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) ме­тал­ли­че­ским цин­ком

2) рас­тво­ром гид­рок­си­да бария

3) ме­тал­ли­че­ским же­ле­зом

4) кар­бо­на­том маг­ния

20. За­да­ние 20 № 1840. Для сме­ще­ния хи­ми­че­ско­го рав­но­ве­сия в си­сте­ме

 

Н2(г) + Br2(г) 2HBr(г) + Q

 

в сто­ро­ну про­дук­та не­об­хо­ди­мо

 

1) по­вы­сить тем­пе­ра­ту­ру

2) по­ни­зить дав­ле­ние

3) до­ба­вить бром

4) вве­сти ка­та­ли­за­тор

21. За­да­ние 21 № 4487. Со­кращённое ион­ное урав­не­ние опи­сы­ва­ет ре­ак­цию между

 

1) и

2) и

3) и

4) и

22. За­да­ние 22 № 4246. Какое из пе­ре­чис­лен­ных ве­ществ наи­бо­лее опас­но для че­ло­ве­ка при на­ли­чии в

пи­тье­вой воде?

 

1)

2)

3)

4)

23. За­да­ние 23 № 3408. Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о спо­со­бах по­лу­че­ния ме­тал­лов?

А. Же­ле­зо в про­мыш­лен­но­сти по­лу­ча­ют не в чи­стом виде, а в виде спла­вов с уг­ле­ро­дом.

Б. Ще­лоч­ные ме­тал­лы по­лу­ча­ют элек­тро­ли­зом рас­пла­вов их со­еди­не­ний.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба утвер­жде­ния

4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны

24. За­да­ние 24 № 4623. Из 200 г 15 %-го рас­тво­ра соли ис­па­ри­ли 50 г воды. Мас­со­вая доля соли в по­лу­чен­ном рас­тво­ре равна

 

1) 3,75 %

2) 12 %

3) 20 %

4) 60 %

25. За­да­ние 25 № 344. При об­ра­зо­ва­нии ам­ми­а­ка, со­глас­но урав­не­нию ре­ак­ции

,

вы­де­ли­лось 230 кДж теп­ло­ты. При этом объем (н.у.) всту­пив­ше­го в ре­ак­цию во­до­ро­да со­ста­вил

 

1) 44,8 л

2) 56 л

3) 112 л

4) 168 л

26. За­да­ние 26 № 956. Масса соли, об­ра­зо­вав­шей­ся при рас­тво­ре­нии ок­си­да меди (II) мас­сой 20 г в из­быт­ке сер­ной кис­ло­ты, равна _____г. (За­пи­ши­те число с точ­но­стью до целых.)

 

1) 35

2) 23

3) 32

4) 40

27. За­да­ние 27 № 2137. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и клас­сом (груп­пой) ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний, к ко­то­ро­му (-ой) оно при­над­ле­жит

 

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

A) то­лу­ол

Б) 2-ме­тил­бу­та­нол-2

B) изо­про­пи­л­эта­но­ат

Г) аце­тон

 

КЛАСС (ГРУП­ПА) СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ

 

1) спирт

2) про­стой эфир

3) кетон

4) аль­де­гид

5) слож­ный эфир

6) аро­ма­ти­че­ский уг­ле­во­до­род

 

A Б В Г
___ ___ ___ ___

28. За­да­ние 28 № 3838. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния эле­мен­та и урав­не­ни­ем ре­ак­ции, в ко­то­рой это из­ме­не­ние про­ис­хо­дит.

 

ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ   УРАВ­НЕ­НИЕ РЕ­АК­ЦИИ
А) Б) В) Г)   1) 2) 3) 4) 5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г
       

29. За­да­ние 29 № 863. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и про­дук­том, ко­то­рый об­ра­зу­ет­ся на инерт­ном аноде при элек­тро­ли­зе её вод­но­го рас­тво­ра.

 

ФОР­МУ­ЛА СОЛИ

A)

Б)

B)

Г)

 

ПРО­ДУКТ НА АНОДЕ

1) во­до­род

2) кис­ло­род

3) ме­талл

4) хлор

5) сера

6) азот

30. За­да­ние 30 № 1808. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и её от­но­ше­ни­ем к гид­ро­ли­зу.

 

ФОР­МУ­ЛА СОЛИ

A) BaSO3

Б) (NH4)2CO3

B) СuСl2

Г) Al2(SO4)3

 

ОТ­НО­ШЕ­НИЕ К ГИД­РО­ЛИ­ЗУ

1) гид­ро­ли­зу­ет­ся по ка­ти­о­ну

2) гид­ро­ли­зу­ет­ся по ани­о­ну

3) не гид­ро­ли­зу­ет­ся

4) гид­ро­ли­зу­ет­ся как по ка­ти­о­ну, так и по ани­о­ну

 

A Б В Г
       

31. За­да­ние 31 № 177. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и ре­а­ген­та­ми, с каж­дым из ко­то­рых оно может вза­и­мо­дей­ство­вать.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)

 

РЕ­А­ГЕН­ТЫ

1)

2)

3)

4)

5)

32. За­да­ние 32 № 3987. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно от­ли­чить.

 

 

Ве­ще­ства   Ре­ак­тив
А) ук­сус­ная и му­ра­вьи­ная кис­ло­та Б) про­па­нол и про­па­нон В) эта­наль и про­па­нон Г) эти­лен и этан   1) фе­нол­фта­ле­ин 2) гид­рок­сид на­трия 3) бром­ная вода 4) оксид се­реб­ра (ам­ми­ач­ный рас­твор) 5) калий  

33. За­да­ние 33 № 1296. Для бу­ти­на-1 спра­вед­ли­вы утвер­жде­ния:

Date: 2015-09-22; view: 610; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию