Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чемоданова, Елена





От стеллажа - в Интернет. Интерактивные площадки как новая форма продвижения информации [Текст] / Е. Чемоданова // Библиотека. - 2012. - : 3. - С.55-56

(Шифр в БД Б3/2012/3)

ББК

78.374.3

 

Рубрики:

Библиотечное дело -- организация -- управление

Библиотечное дело -- Информационные технологии

Библиотечное дело -- инновационная деятельность

Информационные технологии -- интернет

Выставочное дело

Информационное обслуживание

 

Аннотация: Потенциал традиционной тематической книжной выставки остаётся высоким - об этом говорит тот факт, что теория и практика выставочной деятельности активно развиваются. Подготовка ежемесячных книжных экспозиций - неизменная часть работы любого структурного подразделения библиотеки, в том числе - Центра экологической информации и культуры.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.1

Г 60

Голева, О. П.

Некоторые аспекты рекламы и продвижения книжной продукции малыми издательствами [Текст] / О. П. Голева // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2012. - : 3. - С.192-198

(Шифр в БД И20/2012/3)

ББК

76.174к94

 

Рубрики:

Реклама

Издательское дело

Интернет

Маркетинг

 

Аннотация: В статье рассмотрены проблемы рекламы в деятельности малых издательства на примере работы со СМИ, продвижения в Интернете и социальных сетях.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

79.12

К 20

Капранова, Е. Г.

Группа в Faecebook как инструмент эффективного продвижения услуг музея [Текст] / Е. Г. Капранова, Л. Л. Калинина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - : 5. - С.69-80

(Шифр в БД С17/2012/5)

ББК

79.12

 

Рубрики:

Музейное дело -- Информационные технологии

Музейное дело -- Менеджмент -- Маркетинг

Информационные технологии -- интернет

Социальные коммуникации -- Социальные сети

 

Аннотация: В статье преимущества продвижения через "Фейсбук"; реальная или мнимая конкуренция между группой в соцсети и официальным сайтом учреждения; рекомендации по использованию аналитических возможностей "Фейсбука".

Доп. точки доступа:

Калинина, Л.Л.

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

78.37

И 32

Date: 2015-09-22; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию