Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Царев, А





Инструменты SMM-продвижения: где, когда, какие [Текст] / А. Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - : 2. - С.17-21

(Шифр в БД Р8/2011/2)

ББК

76.006.5

 

Рубрики:

Реклама

Реклама -- Интернет

Реклама -- теория рекламы

Брендинг

Средства массовой информации

 

Аннотация: SMM - это флирт между брендами и потребителями, где именно потребители имеют возможность выбирать, продолжить общение или прервать его. Поэтому инструменты вовлечения требуют больше креатива и профессионализма.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

К 64

Коновалова, А.

Поисковое продвижение - важнейшая часть рекламной стратегии [Текст] / А. Коновалова, О. Дячук // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - : 4. - С.30-35

(Шифр в БД Р8/2011/4)

ББК

76.006.5

 

Рубрики:

Реклама

Реклама -- Интернет

Реклама -- теория рекламы

 

Аннотация: В данной статье речь пойдет о поисковом продвижении (иначе говоря - о SEO или "поисковой оптимизации", призванной повышать видимость целевых сайтов в таких системах, как "Яндекс" или Google). Сегодня SEO - это прогрессивный инструмент интернет-маркетинга, который является залогом успешной раскрутки бренда и увеличения продаж. Тем не менее так ли много специалистов по рекламе умеют интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию? Мы обратимся к понятию "стратегия" и разберем процесс взаимодействия онлайн- и офлайн-рекламы на примере конкретных проектов, разработанных и реализованных интернет-агентством Ingate.

Доп. точки доступа:

Дячук, О.

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

32.973.202

Р 47

Date: 2015-09-22; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию