Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Царев, АИнструменты SMM-продвижения: где, когда, какие [Текст] / А. Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - №: 2. - С.17-21 (Шифр в БД Р8/2011/2) ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама Реклама -- Интернет Реклама -- теория рекламы Брендинг Средства массовой информации
Аннотация: SMM - это флирт между брендами и потребителями, где именно потребители имеют возможность выбирать, продолжить общение или прервать его. Поэтому инструменты вовлечения требуют больше креатива и профессионализма. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
76.006.5 К 64 Коновалова, А. Поисковое продвижение - важнейшая часть рекламной стратегии [Текст] / А. Коновалова, О. Дячук // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - №: 4. - С.30-35 (Шифр в БД Р8/2011/4) ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама Реклама -- Интернет Реклама -- теория рекламы
Аннотация: В данной статье речь пойдет о поисковом продвижении (иначе говоря - о SEO или "поисковой оптимизации", призванной повышать видимость целевых сайтов в таких системах, как "Яндекс" или Google). Сегодня SEO - это прогрессивный инструмент интернет-маркетинга, который является залогом успешной раскрутки бренда и увеличения продаж. Тем не менее так ли много специалистов по рекламе умеют интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию? Мы обратимся к понятию "стратегия" и разберем процесс взаимодействия онлайн- и офлайн-рекламы на примере конкретных проектов, разработанных и реализованных интернет-агентством Ingate. Доп. точки доступа: Дячук, О.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
32.973.202 Р 47
|