Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Балльно-рейтинговая система оценки





Для определения уровня сформированности компетенции(й) предлагаются следующие критерии оценки (экзаменационного ответа, ответа на зачете, творческой работы, контрольной работы и др.):

86-100 баллов студент освоил учебный материал в полном объеме, что свидетельствует о формировании высокого уровня соответствующих компетенций;

75-85 баллов студент освоил учебный материал в полном объеме, что свидетельствует о формировании хорошего уровня соответствующих компетенций;

61-74 баллов студент освоил учебный материал в полном объеме, что свидетельствует о формировании удовлетворительного уровня соответствующих компетенций;

менее 61 балла студент не освоил учебный материал в полном объеме, что свидетельствует об отсутствии соответствующего уровня компетенций;

Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенции(й) являются: стандартизированный тест с дополнительным творческим заданием (анализ текста, ситуационные задачи и др.); балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов:

Общее количество баллов 100

Количество рубежных контролей – 2

Текущая работа студента оценивается в 60 б., в т.ч.

Виды работ Итог за рубеж
1 рубеж
Посещение лекций и наличие конспекта 0-1
Письменный опрос в начале семинарского занятия 0-4
Выступление на семинаре 0-6
Дополнение выступлений, активное участие в дискуссии, подготовка раздаточного материала, презентации 0-4
Самостоятельная работа 0-3
Решение задач 0-4
Рубежное тестирование 0-8
Итого 0-30
2 рубеж
Посещение лекций и наличие конспекта 0-1
Письменный опрос в начале семинарского занятия 0-2
Выступление на семинаре 0-6
Дополнение выступлений, активное участие в дискуссии, подготовка раздаточного материала, презентации 0-4
Самостоятельная работа 0-4
Решение задач 0-3
Контрольная работа (реферат) 0-5
Рубежное тестирование 0-5
Итого 0-30
Всего 0-60
Зачет 0-40
Итоговый рейтинг 0-100

 

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины предполагает 40 баллов, в т.ч. написание итогового теста 20 баллов, выполнение итогового задания 20 баллов

Данные контрольно-оценочные технологии обеспечивают формирование соответствующих компетенций у обучаемых.

 

 








Date: 2015-09-22; view: 107; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию