Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Методическое обеспечение
I. Коррекционно-развивающая работа.
№/№
| Содержание работы
| Время проведения
| Форма представления результата
| Примечание
|
| Диагностическое направление
| 1.1
| Обследование речевой деятельности обучающихся, заполнение речевых карт, мониторинга.
| 1-2 неделя сентября.
| Речевые карты, мониторинг.
|
| 1.2
| Диагностика результативности коррекционно-педагогического (логопедического) процесса.
| 3-4 неделя мая.
| Заполнение мониторинга речевой деятельности обучающегося.
|
|
| Организационное направление.
| 2.1
| Составление перспективных планов индивидуальной и подгрупповой
работы.
| 1-2 неделя сентября.
| Календарно-тематическое планирование
|
| 2.2
| Участие в работе ПМПк и обсуждение результатов обследования.
| Согласно плану работы ПМПк
| Характеристики обучающихся
|
|
| Коррекционно-развивающее направление
| 3.1
| Проведение индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.
| Согласно графика работы учителя-логопеда
| Журнал учета посещаемости логопедических занятий
|
|
II. Просветительская работа.
№/№
| Содержание работы
| Время проведения
| Форма представления результата
| Примечание
|
| Работа с родителями.
|
| Индивидуальные консультации для родителей.
| Согласно цикло-грамме
учителя-логопеда
| Конспект консультации.
|
|
| Работа с педагогами.
|
| Индивидуальные консультации для педагогов и воспитателей.
| Согласно цикло-грамме
учителя-логопеда
| Тетрадь взаимодействия.
|
|
III. Методическое обеспечение.
№/№
| Содержание работы
| Время проведения
| Форма представления результата
| Примечание
|
| Разработка, соотнесение с программами коррекционно-лингвистического цикла, апробация рабочей программы по предмету «Логопедические занятия» в 8 классе.
| В течение года
| Рабочая программа
|
|
| Разработка, соотнесение с программами коррекционно-лингвистического цикла, рабочей программы по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе.
| В течение года
| Рабочая программа
|
|
|