Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






a) 5.4 Категория граждан,предпочитающих данную продукцию





Очевидно, что существуют факторы, сдерживающие платежеспособный спрос, о чем упоминалось выше. Отметим, что основными факторами являются следующие:

· высокие цены на действительно качественные и вкусные продукты быстрого приготовления (в основном импортная продукция, например в системе питания Макдональдс), недоступные для населения с низким и даже средним уровнем доходности (55% от общей численности населения Санкт-Петербурга).

· низкие вкусовые качества дешевых продуктов быстрого приготовления (в основном местного производства), не удовлетворяющие потребности населения, имеющего взыскательный вкус.

Таким образом, потенциальный неудовлетворенный платежеспособный спрос в размере 840000 т может быть удовлетворен лишь продукцией, сочетающей в себе 2 непременных свойства: высокое качество при относительно невысокой цене реализации.

Учитывая группу потребителей, которая может лишь частично удовлетворить свою потребность по причине высоких цен на качественную продукцию, рассчитаем емкость спроса на сегменте, составляющем 55% от всех потребителей Санкт-Петербурга.

Численность потребителей – 4 000 000 х 0.55 = 2 200 000 чел.

Емкость спроса в сегменте при сложившейся (180 кг\год) норме потребления:

2 200 000 х 180 = 396 000 т.

Емкость сегмента при возможной перспективной (360 кг\год) норме потребления:

2 200 000 х 360 = 792 000 т.

Таким образом, этот сегмент рынка потенциально является наиболее перспективным для ООО «Логистик» при условии установления средних цен на продукцию высокого качества.

Учитывая, что основным принципом производственной деятельности ООО «Логистик» является снижение внутрипроизводственных издержек, то при производстве продукции предприятие будет основываться на тех же принципах работы, благодаря которым возможно значительное снижение отпускных цен готовой продукции по сравнению с основными конкурентами. Поэтому ООО «Логистик» имеет все основания для того, чтобы выйти на этот до сих пор незанятый сегмент рынка и закрепиться на нем в течение длительного времени.

Прогнозируются следующие тенденции развития остальных сегментов:

· поскольку почти вся продукция местного производства ориентирована на невысокие потребительские запросы, все вышеуказанные сегменты (с невзыскательным вкусом потребителей) заняты практически полностью и имеют малую перспективу роста;

· сегмент потребителей, сочетающих взыскательный вкус с высоким уровнем доходности, также полностью заполнен: об этом свидетельствует стабильный объем импорта дорогой высококачественной продукции, не имеющий тенденции к увеличению. Объем предложения на данном секторе даже незначительно превышает объем спроса, о чем свидетельствует постоянное наличие товарных остатков.

Обоснование цены.

Как уже упоминалось,стратегией маркетинга ООО «Логистик» в области цен является ценовая конкуренция: политика фирмы строится на принципах установления цен реализации готовой продукции на 15-20% ниже среднерыночных. Это достигается путем снижения внутрипроизводственных издержек. Разброс существующих цен на продукты очень широк:

Точно так же, как разбросаны цены, велики различия между разными видами продуктов питания быстрого приготовления.

Учитывая уровень розничных цен на аналогичную продукцию (схожую по цене и качеству с продукцией ООО «Логистик»), мы планируем установить следующие цены реализации своей продукции в зависимости от рынка сбыта и прочих условий (см. табл. 5.6.1)

5.6 Цены на готовую продукцию(прайс-лист)

5.7 Общие выводы и рекомендации.

Таким образом, цены на продукцию ООО “Логистик” находятся на уровне, превышающем цены местного рынка, однако качество продукции будет удовлетворять самым взыскательным вкусам.

Кроме того, для оптовых покупателей будет действовать гибкая система скидок, в зависимости от количества закупаемого товара: при объеме закупок более 1,5 тонн доставка будет осуществляться бесплатно, при закупке более 3 тонн- предоставляться скидка с цены в размере 5%.

Учитывая сезонность спроса (отпуска летом), будут действовать сезонные цены на продукцию:

· июнь, июль, август – скидка 10%

 

 

План продвижения товара ООО»Логистик» на

рынке Санкт-Петербурга

 

 

  Рынки сбыта Объем продаж кг\год
  1 торговая точка-ст.метро «Площадь Восстания» 76 668
  2 торговая точка-ст.метро «Пионерская» 76 230
  3 торговая точка-ст.метро «Лесная» 45 629
  4 торговая точка-ст.метро «Автово» 38 880
  5 торговая точка- ст.метро «Ломоносовская» 32 710
  6 торговая точка-ст.метро «Московский пр-т» 37 120
  Всего 307 227

 

Date: 2015-09-27; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию