Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические сведения





МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ХАРКІВСЬКИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ КОЛЕДЖ

Циклова комісія вищої математики та інформаційних технологій

БД в EXCEL

Виконала: студентка 1 курсу, групи Е-1-12 денної форми навчання Купрієнко Я.О. Викладач: Чернічкіна Т.І.

Робота виконана на оцінку:________


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

База данных - это набор надписей и файлов, которые организованы специальным образом. В своем компьютере вы, например, могли бы хранить фамилии и адреса всех ваших друзей или клиентов. Может, вы храните все написанные вами письма, и они сгруппированы по адресатам, а возможно, у вас есть набор файлов с данными по финансовым делам: полученным или выставленным счетам, расходам по чековой книжке или балансам. Один из типов баз данных - это документы, набранные при помощи текстовых редакторов и сгруппированные по темам. Другой тип - это файлы с электронными таблицами, которые вы объединяете в группы по характеру их использования. Если вы очень организованный человек, то, используя специальную структуру каталогов и подкаталогов, вы, возможно, справитесь с несколькими сотнями электронных таблиц. В этом случае вы являетесь диспетчером базы данных. Но что делать, когда решаемая вами задача становится слишком большой? Как собрать информацию обо всех клиентах и их заказах, если эти данные разбросаны по отдельным текстовым файлам и электронным таблицам? Как сохранить связи между файлами при вводе новой информации? Как убедиться, что данные вводятся правильно? Что делать, если одна и та же информация может потребоваться нескольким пользователям, но при этом нельзя допустить, чтобы два человека в одно и то же время корректировали одни и те же данные? Когда вы оказываетесь перед подобными проблемами, вам нужна система управления базами данных (СУБД).

Реляционные базы данных.

Почти все современные системы основаны на реляционной (relational) модели управления базами данных. Название "реляционная" связано с тем, что каждая запись в такой базе данных содержит информацию, относящуюся (related) только к одному конкретному объекту. Кроме того, с данными двух типов (например, о клиентах и заказах) можно работать как с единым целым, основанным на значениях связанных между собой (related) данных. Например, если включать фамилию и адрес клиента в каждый его заказ, то это привело бы к хранению повторяющейся информации. Поэтому в реляционной системе информация о заказах содержит поле данных, куда вводится код клиента, по которому информация о каждом заказе объединяется с данными о соответствующем клиенте


ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:

 

Date: 2015-09-27; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию