Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация учебно-производственной практикиВ соответствии с действующими учебными планами учебно-производственная практика по специальности 03060265 «Связи с общественностью» проводится в течение 6 недель: для студентов очной формы обучения – на 3 курсе, для студентов заочной форма – на 4 курсе. Студенты, обучающиеся по целевому направлению, обязаны проходить практику в организации, направившей его на обучение. Кафедра назначает и утверждает преподавателя-руководителя практики в соответствии с учебной нагрузкой. Преподаватель кафедры, отвечающий за практику, принимает участие в организационных собраниях, итоговых отчетных конференциях. Мониторинг прохождения практики означенный преподаватель проводит совместно с сотрудниками деканата. Результаты организации и проведения ознакомительной практики обсуждаются на заседании кафедры. Содержание учебно-производственной практики Учебно-производственная практика проводится студентами в форме самостоятельной работы в структурном подразделении организации, отвечающем за работу с различными группами общественности, на конкретной должности, по поручениям руководителя и специалистов подразделения, с выполнением временных (разовых) и постоянных заданий. Учебно-производственная практика проводится в соответствии с Государственным образовательным стандартом специальности 03060265 «Связи с общественностью». Содержание учебно-производственной практики представляет практическая работа в системе подразделения по связям с общественностью. При прохождении практики студенты должны приобрести опыт практического использования знаний, полученных в ходе учебного процесса. В качестве практического задания при прохождении учебно-производственной практики для изучения выносятся вопросы определения и анализа основных целей и задач деятельности по связям с общественностью, характеристик основных методов и способов паблик рилейшенз, разработка практических рекомендаций для организации-места прохождения практики по совершенствованию и развитию деятельности в области связей с общественностью. В соответствии с заданиями, даваемыми руководителем практики от организации, студентами должны использоваться знания в области информационных технологий, дисциплин коммуникативного цикла. Следует обратить внимание также на практическое приложение своих знаний материала таких смежных дисциплин, как «Социология», «Политология», «Исследование социально-политических и экономических процессов», «Управление персоналом» и др. Выполнение студентом индивидуального задания по прохождению практики предполагает следующее. В процессе прохождения учебно-производственной практики студент должен: - охарактеризовать цели, задачи, принципы устройства и деятельности предприятия-места проведения практики; - определить основные направления деятельности организации в области связей с общественностью; - охарактеризовать структуру, задачи и функции подразделения, отвечающего за связи с общественностью, его роль и место в структуре организации в целом; - проанализировать правовое и информационное обеспечение процесса организации связей с общественностью; - изучить технологии и методы ведения работы по реализации связей с общественностью, наиболее активно используемые в данной организации; - проанализировать состояние и оценить уровень эффективности деятельности по связям с общественностью в организации, где проводилась практика. - оценить эффективность взаимодействия организации с органами власти, органами местного самоуправления, СМИ, коммерческими предприятиями, общественными организациями, политическими объединениями; - изучить роль PR-службы в обеспечении гласности и открытости в работе администрации, в содействии реализации законодательства и становлению институтов гражданского общества; - участвовать в прием граждан, в рассмотрении поступивших заявлений, жалоб; - систематизировать и проанализировать полученные знания относительно специфики деятельности в области связей с общественностью, включая анализ основных функций PR-структур (информационной, аналитической, консультационно-методической, организационной, планирующей, координирующей и др.); - развить навыки практической работы в области связей с общественностью и проиллюстрировать их на материале выполнения конкретных заданий; – разработать практические рекомендации по развитию и повышению эффективности деятельности организации в области связей с общественностью.
|