Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКАУчебно-производственная практика проводится в министерствах, ведомствах и других государственных учреждениях в подразделениях по связям с общественностью и средствам массовой информации; в федеральных, региональных и местных органах представительной, исполнительной и судебной власти; в штабах политических партий, в средствах массовой информации, в коммерческих структурах, рекламных агентствах, общественных организациях. Целью учебно-производственной практики является апробация студентами усвоенных теоретических знаний и получение практических навыков и умений в процессе деятельности по связям с общественностью, в том числе овладение навыками, компетенциями, методами и технологиями, активно использующимися в сфере связей с общественностью, развитие у студентов навыков научно-исследовательской работы. Для успешного прохождения учебно-производственной практики студентам необходимо научиться свободно ориентироваться в различных источниках информации, овладеть навыками работы со специальной литературой, средствами массовой информации и документацией, уметь анализировать полученную информацию и грамотно излагать материал проведенного анализа. Основными задачами учебно-производственной практики являются: - умение использовать современные информационные технологии для получения доступа к источникам информации; - приобретение навыков приема, хранения и обработки поступающей информации; - выработка способности к самостоятельному преобразованию информации; - овладение массмедийными, мультимедийными технологиями, электронными, Интернет-технологиями; - закрепление основ делового этикета и ведения диалога; - освоение навыков общения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами и т.д.; - освоение основ законов композиции и стиля, приемов убеждения; - выработка навыков создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью, владение навыками литературного редактирования; - освоение способов подготовки, организации и проведения анкетирования и опросов общественного мнения, сбора, обработки и анализа полученных данных; - использование полученных знаний в применяемых технологиях, превращение новых знаний в конкретные предложения.
|