Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рассмотрено и одобрено
Учебно-методическое пособие по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов
подисциплине
«Математика»
для студентов 1 курса обучающихся на базе
основного общего образования
Профиль получаемого профессионального образования – технический и социально-экономический
Часть 1
Идентификационный номер
| ¾
| ДСМК-2.5 ОБЩ ОУД.03
|
Номер экземпляра ________________
Место хранения _____________
|
Ярославль 2015 г.
Рассмотрено и одобрено
на заседании кафедры ОБЩ
Протокол № 1 от 26.08.2015 г.
Руководитель кафедры:
____________ Шереметьева Н.В.
Составители:
· преподаватели Шереметьева Н.В. и Холманова В.М.
Рецензенты:
· заместитель директора по учебно-методической работе Ярославского филиала МИИТ, Лебедев М.К.;
· преподаватель математики высшей квалификационной категории ЯГК Вагнер Т.А.
Аннотация
Данная работа представляет собой учебно-методическое пособие по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Математика» для студентов 1 курса, обучающихся на базе основного общего образования по специальностям технического и социально-экономического профиля.
Работа включает в себя рекомендации по работе с данным учебным пособием, задания для самостоятельной внеаудиторной работы, критерии оценки выполнения самостоятельной работы и справочные материалы, содержащиеся в приложении. В пособии представлены не только типовые задания, но и задачи повышенного уровня для студентов, увлеченных математикой, задания с нестандартной формулировкой, задания, позволяющие вскрыть интересные факты из жизни гениальных математиков. Авторами пособия предоставлена возможность пройти тестирование в режиме on-line используя либо ресурсы сети Интернет, либо программу MуTest, прилагаемую с тестами на диске.
Материалы, изложенные в пособии, помогут студентам систематизировать и закрепить полученные на аудиторных занятиях по математике теоретические знания, сформировать практические навыки, активизировать учебно-познавательную деятельность.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка...........................................................
|
| Рекомендации по работе с учебно-методическим пособием...........................
|
| Рекомендации по выполнению разных видов самостоятельной работы................
|
| Задания для самостоятельной работы..............................................
|
| Раздел 1. Алгебра и начала анализа
Тема 1.1. Развитие понятия о числе
|
| Задание 1. Множества N, Z, Q. Действия с обыкновенными и десятичными дробями.....
|
| Задание 2. Множества I, R......................................................
|
| Задание 3. Абсолютная и относительная погрешности..............................
|
| Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы
|
| Задание 4. Преобразование рациональных выражений..............................
|
| Задание 5. Решение линейных, квадратных, рациональных уравнений................
|
| Задание 6. Корень п -й степени и его свойства.....................................
|
| Задание 7. Решение иррациональных уравнений...................................
|
| Задание 8. Степень с натуральным, целым, рациональным, действительным показателем
|
| Задание 9. Решение показательных уравнений....................................
|
| Задание 10. Логарифм числа. Применение свойств логарифма.......................
|
| Задание 11. Решение логарифмических уравнений.................................
|
| Задание 12. Итоговое повторение по теме 1.2......................................
|
| Тема 1.3. Основы тригонометрии
|
| Задание 13. Изготовление модели тригонометрического круга.......................
|
| Задание 14. Решение упражнений на вычисление значений тригонометрич. выражений..
|
| Задание 15. Решение задач на использование основных тригонометрических тождеств..
|
| Задание 16. Решение упражнений на вычисление значений тригонометрических выражений.............................................................
|
| Задание 17.Решение задач на использование формул приведения....................
|
| Задание 18. Решение задач на использование формул сложения......................
|
| Задание 19. Решение задач на использование формул двойного угла..................
|
| Задание 20. Решение задач на использование формул половинного угла...............
|
| Задание 21. Решение задач на использование формул преобразования сумм тригонометрических функций в произведения и произведений в суммы..........
|
| Задание 22.Решение задач на использование тангенса половинного аргумента.........
|
| Задание 23. Преобразование тригонометрических выражений.......................
|
| Задание 24. Решение простейших тригонометрических уравнений....................
|
| Задание 25. Решение тригонометрических уравнений..............................
|
| Задание 26. Решение простейших тригонометрических неравенств...................
|
| Задание 27. Итоговое повторение по теме 1.3......................................
|
| Критерии оценки выполнения самостоятельной работы..............................
|
| Список рекомендуемой литературы................................................
|
| Приложения....................................................................
|
|
|